Фрактальность тел Пантеона Ра.

Особенным свойством сектора, несомненно, является его фрактальность,как структуры, обладающей двумя важнейшими его признаками – изломанностью и самоподобием, что прямо прописано в его названии – «СЕ Како ТОР»! Эта область требует самого пристального внимания, ибо в отличие от «звезды Коха», где в качестве первой фигуры принят равносторонний треугольник, у сектора одна из сторон представляет собой часть круга. Если рассматривать в геометрии Пантеона Ра меру геометрического множества фигур Пантеона Ра, принимая Число Бога как размерность (мерность) системы, то согласно теории все они должны следовать правилу: «Если множество измерять большей мерой, то его мера будет равна нулю, а если множество измерять меньшей мерой, то его мера будет бесконечной». То есть, если треугольник Пантеона Ра (Троицу) мы будем измерять квадратом Ра (Кубышкой), то его мера должна быть равна нулю, а если наоборот, то мерой квадрата Ра по отношению к треугольнику Ра должна быть бесконечность.

Но если классическая теория имеет дело с линиями, то в геометрии Пантеона Ра мы имеем дело с фигурами, и, похоже, именно в ней мы можем определить истинные размерности систем Пантеона Ра, сравнивая площади и объёмы фигур, Чудесные Числа и другие характеристики Богов Пантеона Ра. Займут свои места и Боги других, верхних Пантеонов.

Возвращаясь к классической теории, отметим следующее:

1. Фрактал имеет дробную размерность.

2. Фрактальная линия уже не одномерная евклидова линия, но ещё и не двумерная фигура. Фрактальная линия есть некая «толстая линия» дробной размерности 1‹Д‹2, где «Д» - мерность множества.

3. Каждый фрактал обладает своей собственной дробной размерностью.

4. Фрактальная поверхность есть некая «вспененная поверхность» дробной размерности 2‹Д‹3.

Уже из этого перечисления похоже, что мы имеем дело с поверхностью Мёбиуса, которая спрятана (сложена) при переходе из Прави к Лелю, то есть левая внешняя сторона круга превращена во внутреннюю сторону полукруга (или круг разрезан пополам по диаметру и сложен).

Рассматривая фрактальную геометрию как геометрию хаоса, рождающего порядок, и геометрию порядка, рождающего хаос, можно выделить главное, что объединяет геометрию Пантеона Ра и фрактальную геометрию. Преобразования Жюлиа и Пату по алгоритму Н→Н^2 + C при С=Сonst, в случае С=0 дают окружность единичного радиуса с центром в начале координат, а это есть не что иное, как круг Прави радиуса Ра. Но если мы отходим от С=0 в любую сторону – или сдвигаем центр круга – он автоматически превращается в тор, который и является областью комплексных чисел! Тогда множества Мандельброта и множества Жюли необходимо рассматривать в первую очередь по системе Богов Пантеона Ра. Если шагом взять число Богов всех Пантеонов – 108, тогда шаг системы множеств Ш=1/108, или Ш= 0,0092592592592592592592592592592593. Фантастическое число! 925 в периоде! А разделив 36˚ на 108, мы получим другое не менее фантастическое число – 0,33333333333333˚ в периоде! Только алгоритм построения будет несколько другой – если для треугольника во фрактальной геометрии число Н=0, то для Пантеона Ра треугольник – фигура с числом Бога ЧБ=3. Напомним себе, что в системе Православных Богов три Пантеона по 24 + 1 = 25 Богов, и шесть Пантеонов с числами Богов – 1, 3, 5, 7, 9, 11; всего 108 Богов.

Ключом к разгадке геометрии Пантеона Ра явилась классическая считающаяся неразрешимой задача «квадратуры круга». Если мы напишем «квадратура круга» в виде «круг квадрат у Ра», или «круг равен квадрату Ра», нам останется только посмотреть слово «квадрат» в словаре В.И. Даля.

Справка «Толкового словаря живого великоруского языка В.И. Даля»:

«КВАДРАТ м. равносторонний и прямоугольный четыреугольник; народ называет его круглым четыреугольником или клеткою».

Даль подсказал решение задачи, но народ, получается, просто его знал раньше и для него это загадкой не являлось! Но какая же «клетка» в памяти народной?! Неужели живая?! Возвратим русскому народу ему принадлежащее!

Решение задачи сводится к построению фигуры Бога Явь, образованной из 4-х отрезков цилиндрического «полутора» радиуса Ра, рассечённых под углом 4,5 градуса (9 – УБ/2), и линии её пересечения цилиндром того же радиуса Ра в перпендикулярной плоскости (вписанная в квадрат окружность), или пересечению трёх цилиндров одного радиуса Ра. Пересечение цилиндров одного диаметра даёт нам прямые линии. Они идут по боковой цилиндрической поверхности и при виде сверху (снизу) по оси цилиндра превращаются в окружность. Всё это легко строится с помощью циркуля и линейки, что полностью соответствует условиям решения задачи.

Полученная фигура названа «Кубышкой Ра». Красным цветом обозначена вписанная окружность и её проекции на торцевые (боковые) стенки кубышки. Из построения видно, что задача «квадратуры круга» является частным случаем аналогичного построения для любого правильного многоугольника в геометрии Пантеона Ра. А образованный голубой квадрат с диагоналями не что иное, как символ Святой Руси – Андреевский Стяг!

Фрактальность тел Пантеона Ра. - student2.ru

Более наглядно «квадратура круга» представлена на фигуре, которая названа «Ларец Ра», и представляет собой куб с цилиндрическими сторонами, образованный из точек пересечения вписанной окружности с ребрами «Кубышки».

Эта фигура является практически идеальной ёмкостью и, возможно, обладает другими пока неисследованными свойствами по своему влиянию на находящиеся в ней жидкости и предметы. Всё дело в том, что прямой угол фигуры имеет уникальные резонансные характеристики, рассмотренные в первом приближении при изучении «теории домино».

В качестве первого тела - многоугольника Пантеона Ра построим треугольник. Он образует Угол Бога Трояна 12 градусов. Угол сечения Усеч цилиндрической части тора составит (9 – УБ/2), или 3 градуса. Сечение этой фигуры по оси АБ даёт нам идеальную яйцеобразную форму, которую можно считать прообразом «мирового яйца», а вид сбоку даёт форму овала, в которую очень гармонично вписывается форма щита князя Олега, и там же мы видим знакомый Андреевский стяг! Похоже, мы нашли и происхождение (этимологию) выражения «побочный эффект»!

В результате увеличения количества сторон форма такой фигуры всё больше приближается к форме сферы, Угол Бога уменьшается, и вписанная окружность приближается к плоской кривой. Таким образом, все тела Пантеона Ра можно смело назвать и сфероидами.

Если «Платоновы тела» описывают устройство мира кристаллов, то тела Православного Пантеона Ра описывают устройство живого биологического мира. Посмотрим на форму бутонов цветов. Это есть не что иное, как живое воплощение геометрии Пантеона Ра. И сняв кожуру с апельсина или мандарина, мы воочию увидим внутреннее строение плода как секторного тела (сфероида) Пантеона Ра. А теперь вспомним «клетку» из народного определения квадрата(!), донесённую до нас Великим В.И. Далем!

Ещё одним особенным свойством тел Пантеона Ра является наличие у них горизонтальной оси симметрии – отРАжение, которое присуще в природе только водной поверхности. Все тела Пантеона Ра имеют несколько плоскостей симметрии - одну горизонтальную и соответствующее Числу Богу количество вертикальных, или обладают и поворотной симметрией. Но и здесь есть особенность – для чётных многоугольников все плоскости – плоскости симметрии, для нечётных – плоскости симметрии являются ими при виде сверху (снизу), а по нормали к ним – плоскостями диссимметрии! Как сказал Пьер Кюри, диссимметрия творит явление. Снова мы видим в телах Пантеона Ра единство двух великих начал, которые определяют гармонию природы и красоту искусства.

Пропорции тел Пантеона Ра абсолютны – они образованы радиусом тора Ра и Углом Бога и не меняются при изменении размеров системы. А это принцип гармонии Гераклита: - из всего – единое, из единого – всё.

Если вписанная окружность представляет собой гипофункцию системы, а описанная окружность – гиперфункцию системы, то сфера являет собой абсолютно гармоничную систему.

Для рассмотрения – фигура, развёртка, пирамида, конус, ромб,

Полуторка побочный эффект

Синусоиды системы.

СПРАВКА «Энциклопедический словарь юного математика»[6]:

«Синусоида – волнообразная плоская кривая, которая является графиком тригонометрической функции y = sin x в прямоугольной системе координат. Если рулончик бумаги разрезать наискосок и развернуть его, то край бумаги окажется разрезан по синусоиде». Проиллюстрируем это рисунком из той же книги.

Фрактальность тел Пантеона Ра. - student2.ru

Как мы видим, картина полностью совпадает со схемой построения тел Пантеона Ра, но тогда угол реза Уреза образует свою синусоиду системы. На практике мы пользуемся только одной синусоидой – из тригонометрического круга. Куда же подевались остальные 25 синусоид систем Пантеона Ра?

Рассмотрим несколько первых синусоид, определяемых углом реза Уреза = 9˚ - УБ/2, для Углов Бога 12; 9; 7,2; 6; 5,14; 4,5 градусов.

Фрактальность тел Пантеона Ра. - student2.ru

Угол АОБ образует УБ/2 (А – текущий параметр вершины угла реза ОАБ), угол реза Уреза = 9˚- УБ/2. При сечении цилиндра радиуса Ра образуется семейство синусоид, для наглядности показана синусоида 12˚ от 0˚ до Пи в нормальном к стороне АБ виде. Справа дана развёртка полуцилиндра от 0˚ до Пи (18˚). Амплитуда синусоиды при Пи/2 (9˚) будет максимальна и для Угла Бога 12˚ синус 9˚ составит √3, или 1,732. Но линия АБ в тригонометрическом круге – линия тангенса; следовательно, в системе Пантеона Ра синус 9˚ равен Тангенсу УБ/2данной системы.

Синус 9˚ больше или меньше 1,0 – это не ошибка, а реальность. Ошибка - использование в практике только тригонометрического круга как единственно существующего, ведь синус входит во множество формул, определяющих пропорции величин и их размеры (и как среднее геометрическое), а также является одним из основных параметров в расчёте колебательных систем и в теории колебаний.

Косинус системы, естественно, тоже приобретает несколько иные значения со всеми вытекающими последствиями. (Значения с корнями!)

Теперь рассмотрим один неожиданный «побочный» эффект наших построений. Как вытекает их геометрии Пантеона Ра, угол реза Уреза полутора равен (9˚- УБ/2), и образует синусоиду соответствующей системы.

плоская кривая, ообразная -273.

математика

Если в пирамиде мы видим апофему как определяющую её пропорции линию, то другие линии по отношению к ней являются (и называются) анафемами, а линии, выходящие за пределы геометрической фигуры – маранафами. Теперь откроем Новый Завет и в Первом послании Святого Апостола Павла коринфянам (16:22) мы прочтём следующее: «Кто не любит Господа Исуса Христа, анафема; маранафа». Правда, интересно – церковные проклятия являются обычными геометрическими понятиями! В свете этого разберём название «синагога». Как явствует из названия, мы имеем дело с синусом текущего угла «А» в системе угла реза «Го» по углу «Га». Исследования древнерусского алфавита показали, что букова «Го» означает собой прямой угол (90˚), то есть в системе «Го» угол реза равен 90 градусам, а само сечение представляет собой тригонометрический круг. Подставив это значение в формулу: Угол реза = (90 – УБ/2), получим УБ/2 = 0. Это значит, что в используемом нами тригонометрическом круге нет Угла Бога, и, соответственно, нет и Бога! Вывод – синагога представляет собой учреждение, в котором нет и быть не может ни одного Бога, так как их число равно нулю!

Пи – 18 сумма углов

Проективная геометрия

Развёртка тел Пантеона Ра.

Пирамиды Пантеона Ра.

В громадном количестве исследований, посвящённых в основном не число геометрическим пирамидам, а пропорциям «египетских пирамид», в них часто приводятся ссылки на то, что пропорции пирамид должны соответствовать числу «Пи». Несмотря на такое заявление, все ищут в пирамиде число «Пи», вместо того, чтобы построить правильную пирамиду согласно этого числа.

В книге В.С. Крикорова «Единый космос» также приводится его исследование пропорций египетских пирамид, но в таблице все пропорции приводятся к корню квадратному из 2, хотя читаем у него дальше: - «Важнейшим из законов Единого Космоса является создание резонансно-антирезонансных режимов пульсации в Едином Космосе». «Этот важнейший закон великая Цивилизация Строителей Пирамид использовала в том плане, что все Пирамиды древности и в Новом (Америка), и в Старом (Африка, Азия, Европа) Свете связаны с числом Пи». В.С. Крикоров приводит соотношение поверхности волны-частицы света Qo = 1 / Пи. Он же приводит подсказку: - «Геродот, со слов Жрецов-хранителей Пирамиды, записал Правило: квадрат высоты Пирамиды равен произведению радиуса вписанной в основание окружности на апофему». Высота пирамиды, рассчитанная В.С. Крикоровым, равна 2 в степени 7/4 (при радиусе описанной вокруг основания пирамиды окружности равном 2).

Вопрос важнейший – чьи пирамиды стоят на Земле и какие пирамиды правильные – или Православные?

Построим пирамиду согласно В.С. Крикорову:

Элементы Обозначения В √2 Величина Пропорции
Радиусы окружности        
Вписанной r √2 1,414213562
Описанной R √22 1,41421356
Сторона основания a √23 2,828427125
Диагональ 2R √24 2,82842712
Полупериметр 2a √25 5,656854249
Апофема основания l=a2 √26 5,65685425
Ребро L √27 11,3137085
Высота H 27/4 3,363585661 2,37841423
То2 (периодичность равная 4)   √28  

Как видно из таблицы, здесь за базовую величину принят радиус описанной окружности, равный 2. В то же время в Правиле указан радиус вписанной окружности, а это и есть Ра. Произведение Ра на апофему даёт квадрат высоты. Следовательно, апофема есть вторая важнейшая характеристика пирамиды, которая однозначно определяет её габариты.

Попытка геометрического построения пирамиды по параметрам, рассчитанным В.А. Крикоровым, не привела к успеху ввиду их полной несовместимости. Возможно, он приводит энергетическое строение пирамиды.

В названии пирамиды есть указание – ПиРа, или 3,14*Ра, что является «МИДА» - «мидель», или максимальное поперечное сечение пирамиды (“middle” – середина), которое включает в себя сторону пирамиды и её апофему (или высоту). Приняв Ра=1, рассчитаем параметры пирамиды и построим её геометрически, учитывая, что высота пирамиды В, равная корню квадратному из произведения радиуса вписанной окружности Ра на апофему Ап не что иное, как среднее геометрическое этих величин (или синус угла, проведенного к вершине из точки Д, где АД – Пи*Ра, ДБ – Ра, а отрезок АБ – диаметр окружности, в которой производится построение. В построении примем все возможные варианты:

1.

Конусы Пантеона Ра.

Ромбы Пантеона Ра.

Звучание тел. Волчья терция.

Биометрия, матрица

Анализ

Ноль – как непроявленная реальность. Формула вечности.

Спираль как бесконечность конечной величины в системе Пантеона Ра

Наши рекомендации