В этой ситуации администратор в беседе с клиентом , выяснить , почему клиент отказывается платить. В меню кафе прописано оплата за разбитую посуду за счет клиента.
В этой ситуации , администратор кафе должен принести книгу жалоб и предложений. Извиниться перед клиентом, прислать официанта для принятия заказа. С подчиненными официантами провести беседу сделать выговор .
3. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- метродотель престижного ресторана. Официанты перепутали заказы, клиенты не довольны. Как вы поступите в этой ситуации?
Ответ:
В этой ситуации метродотель принесет свои извинения клиентам ресторана, предложит сделать другой заказ и дополнительно за счет заведения преподнести десерт. С официантами провести беседу по теме « Обслуживание клиентов в ресторане»
4. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- администратор зала кафе. Посетитель вашего кафе отказывается платить за разбитую посуду. Как вы поведете себя в этой ситуации с клиентом?
Ответ:
В этой ситуации администратор в беседе с клиентом , выяснить , почему клиент отказывается платить. В меню кафе прописано оплата за разбитую посуду за счет клиента.
5. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- метродотель ресторана. Один гостей повышает голос на вашего подчинённого официанта. Ваши действия в этом случае.
Ответ:
В этой ситуации метродотель должен подойти к клиенту ресторана и выяснить . чем не доволен клиент и разобраться в этой ситуации. С подчиненным официантом провести беседу и сделать выговор.
6. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- администратор зала кафе. Одному из посетителей не устраивает музыкальное сопровождение в современном репертуаре, он требует включить классическую музыку, а остальных гостей устраивает современная музыка. Как вы поступите в этой ситуации?
Ответ :
В этой ситуации администратор кафе должен принести свой извинения перед клиентом предложить альтернативное решение включить классическую музыку в современной обработке.
7. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- администратор зала кафе. В вашем кафе разрешается курить. Один из посетителей не курит и требует у вас пересадить его в другое место где не курят. Но в ваше кафе остался только зал для банкетов который занят. Как вы поведете себя в этой ситуации с клиентом?
Ответ:
В этой ситуации администратор зала может предложить клиенту пересесть в банкетный зал. Извиниться за причиненные неудобства. На деловом совещании выйти с предложением об открытии дополнительного зала для не курящих.
8. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- метродотель престижного ресторана. Одному из ваших официантов гости пригласили присесть за стол и выпить кашку кофе. Как вы поведете себя в этой ситуации с вашими подчиненным?
Ответ:
В этой ситуации официант должен отказаться от приглашения поблагодарить посетителей. Администратор кафе проведет беседу по теме « Общение с клиентами во время работы»
9. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- администратор зала кафе. Вашему посетителю не понравилась сервировка стола . Как вы поступите в этой ситуации?
Ответ :
В этой ситуации администратор принесет извинения. Официанты засервируют стол по вкусу клиента.
10. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- метродотель престижного ресторана. Ваш посетитель устроил скандал охраннику, что он не пропускает его в спортивной одежде, обосновывая тем что у вас высокопоставленные гости. Как вы поступите в этой ситуации?
Ответ:
В этой конфликтной ситуации метротель, должен объяснить клиенту о правилах ресторана. Пойти на компромиссное решение, предложить придти в следующий раз.
11. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- администратор зала кафе. В кафе нет свободных мест. Клиент отказывается уходить Что вы предложите клиенту? Ваши действия в этом случае.
Ответ :
В этой ситуации администратор зала в беседе с клиентом может предложить посидеть за барной стойкой. При освобождении места, он пересадит клиента в зал.
12. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Ваш подчинённый опоздал на обслуживании банкета на 1 час. Ваши действия как метродотеля. Какие меры вы примете?
Ответ:
Ознакомление с новыми управленческими задачами
В организации руководитель зависит от подчиненных в вопросе расширения полномочий и удовлетворение социальных потребностей. Он может распределить полномочия и предоставить дополнительные выходные, гибкий график работы.
25. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
В кафе устраивается молодой специалист на должность администратора.
Следует ли администратору кафе целенаправленно формировать свой имидж. Каким образом это повлияет на подчиненных ?
Ответ :
Имидж можно разделить на “внутренний” и “внешний”. “Внутренний” имидж характеризуется взаимоотношением руководителя и персонала организации, точнее, восприятием руководителя работниками организации. “Внешний” имидж, в свою очередь, можно разделить на “общий внешний” имидж (восприятие личности руководителя обществом, которое не имеет непосредственного отношения к данной организации) и на “непосредственный внешний” имидж (восприятие руководителя представителями непосредственного делового окружения организации: покупателями, поставщиками, конкурентами, деловыми партнерами).
Руководитель любой организации, как правило, стремится к созданию позитивного личного имиджа, но известны случаи, когда индивидуум целенаправленно идет на создание отрицательного, скандального образа.
26. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Как повысить заинтересованность сотрудников вашего ресторана в повышении качества обслуживания посетителей?
Ответ :
Все два способа управления можно применить. Приказ-организационно-распорядительный метод управления, указываются конкретные сроки выполнения. Совет- относится к психологическим методам управления. Менеджеру иногда необходимо прислушиваться к подчиненному.
28. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Что должен делать администратор кафе для того чтобы в коллективе не возникало конфликтных ситуаций?
Ответ :
Конфликт — это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения и т.д.
Роль конфликта в основном зависит от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо знать причины его возникновения, тип, возможные последствия для того, чтобы выбрать наиболее эффективный метод его разрешения.
29. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её. В вашем коллективе среди официантов возник конфликт на почве не доверия друг другу.
Как выйти из этой ситуации?
Ответ:
К этой ситуации подойдет компромисс. Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях, так как это сводит к минимуму недоброжелательность, что дает возможность быстро разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон.
30. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Как вы спланируете свою деятельность в организации управления своими подчиненными.
Ответ :
По сути, в процессе планирования принимается решение о том, какими должны быть цели управления и что должны делать каждый подчиненный, чтобы достичь этих целей. Это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого добиться.
Делегирование редко бывает эффективным, если руководство не придерживается принципа соответствия, согласно которому объем полномочий должен соответствовать делегированной ответственности. Директору надо проверить можно ли доверять менеджеру
В этой ситуации , администратор кафе должен принести книгу жалоб и предложений. Извиниться перед клиентом, прислать официанта для принятия заказа. С подчиненными официантами провести беседу сделать выговор .
3. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- метродотель престижного ресторана. Официанты перепутали заказы, клиенты не довольны. Как вы поступите в этой ситуации?
Ответ:
В этой ситуации метродотель принесет свои извинения клиентам ресторана, предложит сделать другой заказ и дополнительно за счет заведения преподнести десерт. С официантами провести беседу по теме « Обслуживание клиентов в ресторане»
4. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- администратор зала кафе. Посетитель вашего кафе отказывается платить за разбитую посуду. Как вы поведете себя в этой ситуации с клиентом?
Ответ:
В этой ситуации администратор в беседе с клиентом , выяснить , почему клиент отказывается платить. В меню кафе прописано оплата за разбитую посуду за счет клиента.
5. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.
Вы- метродотель ресторана. Один гостей повышает голос на вашего подчинённого официанта. Ваши действия в этом случае.
Ответ: