Вариант1 1. Представьте в виде степени: а) с основанием 2 число 2, 8, 32; б) с основанием -3 число 81, -27, -3; в) с основанием число , , . 2. Вычислите: а) б) в) |
Буквенное выражение возведенное в степень.
Вариант1 |
х | - 8 | - 1 | 0 | 0,9 | 1,5 | 14 |
х2 | | | | | | |
- х2 | | | | | | |
х2+3,5 | | | | | | |
|
Умножение и деление степеней.
Вариант1 1. Представьте в виде степени: а) в) б) г) д) 2. Найдите значение выражения: |
Возведение степени в произведение.
Вариант2 1. Возведите в степень произведение: а) б) в) 2. Представьте произведение в виде степени: а) б) в) 3. Вычислите значение выражения, используя свойство степени произведения: |
Возведение степени в степень.
Вариант1 Упростите выражения выполняя возведение в степень: |
Умножение одночленов.
Вариант1. Выполните умножение: |
Возведение одночлена в степень.
Вариант1. Выполните возведение одночлена в степень: |
Многочлен и его стандартный вид.
Вариант 1 С –25 Приведите многочлен к стандартному виду: |
Сложение и вычитание многочленов.
Вариант1 |
Многочлен. Приведение многочлена к стандартному виду.
ВариантА –1(пров.) 1. Вычислите значение многочлена при : . 2. Приведите к стандартному виду многочлены: а) б) 3. Найдите сумму и разность многочленов: и . |
Умножение одночлена на многочлен.
Вариант1. Выполните умножение: |
Вынесение общего множителя за скобки.
Вариант 1. Вынесите общий множитель за скобки: |
Решение уравнений.
Вариант А - 1. 1. Решите уравнения: а) б) 2. Задача: Печатая за 1 час на 3 страницы больше, чем планировалось, машинистка перепечатала книгу за 6 часов вместо 7 часов по плану. Сколько страниц в книге? |
Вариант В - 1. 1. Решите уравнения: а) б) 2. Задача: За 8 часов по течению моторная лодка проходит расстояние в 2 раза большее, чем за 5 часов против течения. Какова скорость течения, если собственная скорость лодки 13,5 км/ч. |
Умножение многочлена на многочлен.
Вариант 1. Выполните умножение: |
Разложение многочлена на множители способом группировки.
Вариант 1. 1. Вынесите за скобки общий множитель: 2. Разложите многочлен на множители: |
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
Вариант 1. Выполните преобразование по соответствующей формуле: | Вариант 2. Выполните преобразование по соответствующей формуле: |
Вариант 3. Выполните преобразование по соответствующей формуле: | Вариант 4. Выполните преобразование по соответствующей формуле: |
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности.
Вариант 1. Представьте в виде квадрата двучлена: | Вариант 2. Представьте в виде квадрата двучлена: |
Вариант 3. Представьте в виде квадрата двучлена: | Вариант 4. Представьте в виде квадрата двучлена: |
Разность квадратов.
Вариант 1. 1. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: |
Вариант 3. 1. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: |