При осмотре обнаружен разрыврукаваНМ.


Действия машиниста:

Установивместо утечки, перекрывает концевые краны неисправной пары

рукавов в следующем порядкеи последовательности:

1. Вначале на 3-мвагоне перекрывает2-х ходовой краникЭКК на

трубопроводе ведущий к 4-х ходовому крану пневмопривода,

2. Затемзакрывает концевой кран НМ4-го вагона,

3. В той же последовательности перекрытькраны на 4-ом вагоне.

При осмотре обнаружен разрыврукаваНМ. - student2.ru

Справка 1:Сначала перекрываемконцевой кран на вагоне головнойчасти

поезда для того, чтобы вголовной части разъединённого

трубопровода НМсоздалось большеедавление воздуха, чем в

хвостовой части трубопровода и машинист мог контролировать

по 2-х стрелочному манометру давление в НМ, а также чтобы не

сработал предохранительный клапан на хвостовой части поезда.

Вначалеперекрываем краник ЭККна трубопроводе к кранупневмопривода

передзакрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха

в камере пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время

движенияпоезда.

4. После устранения утечки из НМ, возвращается в головную кабину и снимает

вагоны со стояночных тормозов,

5. По возвращении в кабину управления – приводит её врабочееположение,

6.Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил

разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил.

Буду следовать с установленнойскоростью и на ближайшей станции

высаживать пассажиров и следовать в депо’’.

7. Сделать объявление: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд

отправляется ’’.

Справка 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистрали

пневмопривода,воздух выйдет из камеры пневмопривода, что может вызвать размыкание контактов в ЭКК, а это приведёт к неисправностям на поезде.

При осмотре обнаружен разрывтрубопровода НМ

Промежуточноговагона.

При осмотре обнаружен разрыврукаваНМ. - student2.ru При осмотре обнаружен разрыврукаваНМ. - student2.ru

— Установленным порядком ( см. справку1)перекрыть краники ЭКК между

3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне,

—потом перекрытькраники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой

кран НМна 5-м вагоне.

Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне

продолжает работуМ/К, пока машинист не отключитА-22.

2. На неисправном вагоне отключаетА-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23.

3. Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении

могут открыться. (или согласно местной инструкции, т.е. либо пересаживает

При осмотре обнаружен разрыврукаваНМ. - student2.ru При осмотре обнаружен разрыврукаваНМ. - student2.ru пассажиров в другие вагоны, либо закрывает все двери на трёхгранный ключ)

4. После устранения утечки из НМ, возвращается в головную кабину и снимает

вагоны со стояночных тормозов,

5. По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение,

6.Докладывает ДЦХ о необходимости отключения системы АРС,

7. Отключаетсистему АРС, т.к. на неисправном вагоне нет давления в НМ, а

следовательно 1-я и 4-я колёсные пары будут заторможены стояночным

тормозом и следовать юзом, поэтому поезд должен следовать со скоростью

неболее 10 км/ч. при этом будет срабатывать противоскатывание, т.к. поезд

не будет успевать за 5-7 сек. набрать скорость более 5-7 км/ч.

На линиях АЛС-АРС – требует включение автоблокировки,

7.ДоложитьДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил,

разрывтрубопровод4-го вагона, буду следовать со скоростью не более

10 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на ближайшей станции

буду высаживать пассажиров ’’.

8.Сделать объявление пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,

поезд отправляется’’.

Наши рекомендации