На автоматической характеристике.

При следовании поезда на автоматическойхарактеристике скорость

поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается за счёт увеличения

противоЭДС.

На рис. 230 наглядно видно, что при скорости:

37 км/ч, ток I=270 А, сиреневая линия,

46 км/ч, I=180 А, оранжевая линия

На автоматической характеристике. - student2.ru 80 км/ч I= 70 А, красная линия.

Поэтому, при следовании поезда на автоматической характеристике, скорость

поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается, и если в этот момент

срабатывает РП, следовательно в силовой цепиТДпроизошло К.З., т.е. пробой,

что и вызвало резкое увеличение тока до 620-660 А и срабатываниеРП.(Рис.230)

Со сгоранием главного предохранителя.

Главный предохранитель предназначен для защиты силовой цепи на моторном

режиме от перегрузок и токов короткого замыкания.

Сигнализация на пульте управления о срабатывании РП –есть, а о перегорании

главного предохранителя –нет.

Машинист не можетопределитьперегорание главного предохранителя,

а вспомогательная силовая схема на неисправном вагоне работает нормально.

На автоматической характеристике. - student2.ru (Рис. 321) (Рис.128)

На автоматической характеристике. - student2.ru

Послеповторного срабатывания.

В какихслучаяхможновосстанавливать РП и почему?

Если РП сработало при автоматическом:

— пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений;

— торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлениях.

Восстановить РП можно, но только перед началом торможения:

— либо перед остановкой перед запрещающим сигналом светофором;

— либо перед остановкой на станции.

При пуске ТД, СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом0,16с.,

а остальные позиции под контролемРУТ,уставка которой равна 310-340 А, т.е.

при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРКочередной позиции,

РУТ не даст команду СДРКна вывод следующей позиции, пока ток не уменьшится

до 310-340 А.

На диаграмме показано изменение величины тока(пилообразная кривая,

оранжевого цвета при пуске на ,,ход-2’’ и синегона ,,ход-3’’)при пускеТ.Д. под контролем РУТ.(Рис.232)

На автоматической характеристике. - student2.ru На автоматической характеристике. - student2.ru

На автоматической характеристике. - student2.ru

На автоматической характеристике. - student2.ru На автоматической характеристике. - student2.ru

При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции,

то СДРК и после вывода 9-и позиций продолжает синхронно выводить

следующие позиции, т.е. 10-ю, 11-ю, 12-ю, 13-ю и т.д. (Рис. 233)

Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0,16с., приводит

к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно к срабатываниюРП.

На диаграмме показано изменение величины тока при пуске при неисправности

РУТ(Рис.233), следовательно при пуске ТД существует 2-епричины

срабатыванияРП.

Для выяснения причины срабатыванияРП, машинисту разрешается один раз

восстановить РПпередторможением.

И если при сборе схемы на ,,Тормоз-1’’ вновь срабатывает РП, следовательно в

силовой цепи К.З.

Поэтому, машинисту категорически запрещаетсявосстанавливатьРП.

После включения ТД поезд идёт, но на пульте управления

Наши рекомендации