При давление в НМ 5атм и менее

— машинист следует в хвостовую кабину, где нажимает КРМКи пополняет

давление в НМ.

МКне заработали,

—вызывает вспомогательныйпоезд.

Тема 13.

Непрерывноработают все

Мотор-компрессоры поезда

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К.

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

При снижении давления в НМ до6,3атм. регулятор давления АК включается,

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru а при повышении до8,2атм. отключается. (Рис.215)

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

Схема нормальной работы цепи управленияМ/К.(Рис.216 При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru )

Причинывызывающие непрерывную работуМ/К:(Рис.217)

1.РазрывдиафрагмыАК,

2.Изломтрубопровода НМ.

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

При данных неисправностях регулятора давленияАК никогда не отключится

при достижениидавления в НМ – 8,2 атм., а следовательно и давление будет

возврастатьи при достижении9,2 атм.сработает предохранительныйклапан

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru на одном из вагонов и воздух из НМ будет выходить в атмосферу. (Рис.218)

Работа всех М/К будет пополнятьутечкуиз предохранительного клапана и

давление в НМустановится в пределах 6,5-7,0 атм., а следовательно будет

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru непрерывная работа М/К.

Машинист, при работе на подвижном составе, обязан

следить за давлением в НМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от нормы.

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru При следовании по перегону, машинист заметил по монометру давление в НМболее8,2 атм.,

но менее9,2 атм. (Рис.219)

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

Действие машиниста:

—хорошего, который контролирует состояние

подвижного состава по поездным приборам.

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

1.Отключаетна пульте выключатель М/К. ( Рис. 220)

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

1.1.М/К отключились, предохранительный клапан

не успел сработать.

Продолжает работу на линии, поддерживает

Давлениев НМв пределах 6,3 – 8,0 атм. вручную

включая и отключая тумблер М/К .

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

— плохого, который не контролирует повышение

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru давления в НМ до 9,2 атм. и моментсработки

предохранительного клапана. (Рис. 221)

Но, который услышал в течении продолжительного

времени непрерывную работу М/К, при этом

заметил, что давление в НМ удерживается в

пределах от 6,5 до 7,0 атм. (Рис. 222)

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

1.2.Отключаетна пультевыключатель М/К.

После этого давление в НМ снижаться и если при давлении в НМ – 5.0-5.2 атм. —утечка прекратилась, значит предохранительный клапан сел на своё седло и

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru закрыл атмосферное отверстие. (Рис. 223)

Включаетна пульте выключатель М/К.

(Рис. 224)

И вызывает на поезд резервного машиниста

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru для отключениянеисправногоАК, либо в головном,

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru либо в хвостовом вагоне,

(подкладывает бумагу,в диэлектрических

перчатках,между контактами) (Рис. 225)

или поддерживает давление вНМ от 6,3 до 8,0 атм.

вручную отключая и включая выключатель М/К.

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru

1.3.После снижения давленияв НМ до 5,0-5,2 атм.,

давлениев НМ продолжает снижаться — утечка

Не прекратилась.

При давление в НМ 5атм и менее - student2.ru Причины:

—либо по неисправности(излом возвратной пружины)

не сел на седлопредохранительный клапан,

—либо пополняемаяутечка М/К из трещины в

трубопроводеНМ.

1.3.1.Включаетна пультевыключатель М/К,

1.3.2. ДокладываетДЦХ о неисправности,

1.3.3.На ближайшей станции высаживает пассажиров и

следует в ближайший тупик.

Тема 14.

Неисправности электрических

Цепей одного вагона.

Наши рекомендации