При давление в НМ 5атм и менее
— машинист следует в хвостовую кабину, где нажимает КРМКи пополняет
давление в НМ.
МКне заработали,
—вызывает вспомогательныйпоезд.
Тема 13.
Непрерывноработают все
Мотор-компрессоры поезда
Или пополняемая утечка из НМ работой М/К.
При снижении давления в НМ до6,3атм. регулятор давления АК включается,
а при повышении до8,2атм. отключается. (Рис.215)
Схема нормальной работы цепи управленияМ/К.(Рис.216 )
Причинывызывающие непрерывную работуМ/К:(Рис.217)
1.РазрывдиафрагмыАК,
2.Изломтрубопровода НМ.
При данных неисправностях регулятора давленияАК никогда не отключится
при достижениидавления в НМ – 8,2 атм., а следовательно и давление будет
возврастатьи при достижении9,2 атм.сработает предохранительныйклапан
на одном из вагонов и воздух из НМ будет выходить в атмосферу. (Рис.218)
Работа всех М/К будет пополнятьутечкуиз предохранительного клапана и
давление в НМустановится в пределах 6,5-7,0 атм., а следовательно будет
непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязан
следить за давлением в НМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от нормы.
При следовании по перегону, машинист заметил по монометру давление в НМболее8,2 атм.,
но менее9,2 атм. (Рис.219)
Действие машиниста:
—хорошего, который контролирует состояние
подвижного состава по поездным приборам.
1.Отключаетна пульте выключатель М/К. ( Рис. 220)
1.1.М/К отключились, предохранительный клапан
не успел сработать.
Продолжает работу на линии, поддерживает
Давлениев НМв пределах 6,3 – 8,0 атм. вручную
включая и отключая тумблер М/К .
— плохого, который не контролирует повышение
давления в НМ до 9,2 атм. и моментсработки
предохранительного клапана. (Рис. 221)
Но, который услышал в течении продолжительного
времени непрерывную работу М/К, при этом
заметил, что давление в НМ удерживается в
пределах от 6,5 до 7,0 атм. (Рис. 222)
1.2.Отключаетна пультевыключатель М/К.
После этого давление в НМ снижаться и если при давлении в НМ – 5.0-5.2 атм. —утечка прекратилась, значит предохранительный клапан сел на своё седло и
закрыл атмосферное отверстие. (Рис. 223)
Включаетна пульте выключатель М/К.
(Рис. 224)
И вызывает на поезд резервного машиниста
для отключениянеисправногоАК, либо в головном,
либо в хвостовом вагоне,
(подкладывает бумагу,в диэлектрических
перчатках,между контактами) (Рис. 225)
или поддерживает давление вНМ от 6,3 до 8,0 атм.
вручную отключая и включая выключатель М/К.
1.3.После снижения давленияв НМ до 5,0-5,2 атм.,
давлениев НМ продолжает снижаться — утечка
Не прекратилась.
Причины:
—либо по неисправности(излом возвратной пружины)
не сел на седлопредохранительный клапан,
—либо пополняемаяутечка М/К из трещины в
трубопроводеНМ.
1.3.1.Включаетна пультевыключатель М/К,
1.3.2. ДокладываетДЦХ о неисправности,
1.3.3.На ближайшей станции высаживает пассажиров и
следует в ближайший тупик.
Тема 14.
Неисправности электрических
Цепей одного вагона.