Не работают мотор-компрессоры всего поезда.

Схема работы М/Кс включённымАКнаголовном (Рис.208) и хвостовом

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru вагоне.(Рис.209)

Действия машиниста:

При отсутствии напряжения на 10 проводе.

Причина:К.З. на 10 проводе.

Справка:На подвижном составе серии81-717, 81-714 оборудованной системой

АРС, отсутствие напряжения на 10-м проводе в кабине машиниста

определяется сразу же по следующим признакам:

1. погаснут: белые фары, освещение кабины, подсветка пульта управления;

2. сработает ЭПВ, что вызовет разрядку ТМ.

В этом случае машинист:

— Закрывает кран ЭПВ;

— Доклад ДЦХ о характере неисправности и о своих дальнейших действиях;

— Переходит на КРУ;

— Отключает полностью систему АРС;

— Следует с нажатой ПБ от КРУдо ближайшей станции, где высаживает

пассажиров из поезда и далее следует в депо или куда укажет ДЦХ.

Проверяет положение выключателя М/К.

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru

а) Отключён(выбит) — Включаети

продолжает работу.

б) Включён.

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru 3.Поверяет положение А-10(Рис. 210)

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru а) А-10выбит— Восстанавливаетего.

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru 1.А-10 не отключается – Продолжает работу на линии

Причина:КратковременноеК.З. на 22 или 44синхронизирующем проводе.

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru

2.А-10привосстановлениивновь отключается.

Причина:ГлухоеК.З. на 22поездном проводеили

44 синхронизирующем проводе.(Рис.210)

3.Нажимает КРМК(кнопка резервного мотор-компрессора)

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru

3.1.Докладывает ДЦХо

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru неисправности,

3.2. С пассажирами следует до

деповской станции.

В пути следования для подпитки НМ пользуется КРМК.

3.3. На деповской станции открывает двери и высаживает пассажиров,

3.4. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде и следует далее в депо.

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru При нажатиина кнопку КРМКполучает питание23-й поездной провод по цепи:

+Б, ПА2, А44, КРМК, 23-й провод, СК1, 23-й поездной провод, СК1 и в каждом

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru вагоне, кроме головного и хвостового, А23, релеРВ2, ,,земля’’. (Рис.212)

Реле РВ2включается, размыкаясвой контакт в цепи 22-го провода и замыкает в цепи 23-го провода.

Таким образом катушка контактора ККпродолжает получать питание от 23-го

провода по цепи:

23провод, замкнутыйконтактРВ2, катушка КК, ТРК, ,,земля’’. (Рис.213)

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru

б) А-10 целый(не выбит);

4.НеисправностьАК (регулятора давления НМ),

как вголовном, так и в хвостовом вагоне. (Рис.214)

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. - student2.ru

— Переходит на работу от кнопки КРМК.

— Докладывает ДЦХо неисправности,

—Следует с пассажирами до деповской станции, где открывает двери в

поезде, высаживает пассажиров из вагонов,

— По сигналу ДСП закрывает двери в поезде и следует вдепо.

5. ОтКРМКмотор-компрессоры — не работают,

—Проверить положение А-44, наличие и состояние предохранителя ПА2:

(ПА2 проверяется на сигнальном фонаре и при неисправности – заменить,

предварительно отключить А-53 (КВЦ) и одеть диэлектрические перчатки)

5.1.А-44выбитили отсутствует ПА2 – восстанавливает А-44 или установить

новый, резервный ПА2,

5.1.1. А-44 при восстановлении – вновь выбивает,

При давлении в НМ более 5 атм.,

— высаживает пассажиров на ближайшей станции и следует в тупик;

При давлении в НМ 5 атм. и менее,

— вызывает вспомогательный поезд.

5.2.А-44не выбитиПА2 в наличии и исправный,

Наши рекомендации