Не работают мотор-компрессоры всего поезда.
Схема работы М/Кс включённымАКнаголовном (Рис.208) и хвостовом
вагоне.(Рис.209)
Действия машиниста:
При отсутствии напряжения на 10 проводе.
Причина:К.З. на 10 проводе.
Справка:На подвижном составе серии81-717, 81-714 оборудованной системой
АРС, отсутствие напряжения на 10-м проводе в кабине машиниста
определяется сразу же по следующим признакам:
1. погаснут: белые фары, освещение кабины, подсветка пульта управления;
2. сработает ЭПВ, что вызовет разрядку ТМ.
В этом случае машинист:
— Закрывает кран ЭПВ;
— Доклад ДЦХ о характере неисправности и о своих дальнейших действиях;
— Переходит на КРУ;
— Отключает полностью систему АРС;
— Следует с нажатой ПБ от КРУдо ближайшей станции, где высаживает
пассажиров из поезда и далее следует в депо или куда укажет ДЦХ.
Проверяет положение выключателя М/К.
а) Отключён(выбит) — Включаети
продолжает работу.
б) Включён.
3.Поверяет положение А-10(Рис. 210)
а) А-10выбит— Восстанавливаетего.
1.А-10 не отключается – Продолжает работу на линии
Причина:КратковременноеК.З. на 22 или 44синхронизирующем проводе.
2.А-10привосстановлениивновь отключается.
Причина:ГлухоеК.З. на 22поездном проводеили
44 синхронизирующем проводе.(Рис.210)
3.Нажимает КРМК(кнопка резервного мотор-компрессора)
3.1.Докладывает ДЦХо
неисправности,
3.2. С пассажирами следует до
деповской станции.
В пути следования для подпитки НМ пользуется КРМК.
3.3. На деповской станции открывает двери и высаживает пассажиров,
3.4. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде и следует далее в депо.
При нажатиина кнопку КРМКполучает питание23-й поездной провод по цепи:
+Б, ПА2, А44, КРМК, 23-й провод, СК1, 23-й поездной провод, СК1 и в каждом
вагоне, кроме головного и хвостового, А23, релеРВ2, ,,земля’’. (Рис.212)
Реле РВ2включается, размыкаясвой контакт в цепи 22-го провода и замыкает в цепи 23-го провода.
Таким образом катушка контактора ККпродолжает получать питание от 23-го
провода по цепи:
23провод, замкнутыйконтактРВ2, катушка КК, ТРК, ,,земля’’. (Рис.213)
б) А-10 целый(не выбит);
4.НеисправностьАК (регулятора давления НМ),
как вголовном, так и в хвостовом вагоне. (Рис.214)
— Переходит на работу от кнопки КРМК.
— Докладывает ДЦХо неисправности,
—Следует с пассажирами до деповской станции, где открывает двери в
поезде, высаживает пассажиров из вагонов,
— По сигналу ДСП закрывает двери в поезде и следует вдепо.
5. ОтКРМКмотор-компрессоры — не работают,
—Проверить положение А-44, наличие и состояние предохранителя ПА2:
(ПА2 проверяется на сигнальном фонаре и при неисправности – заменить,
предварительно отключить А-53 (КВЦ) и одеть диэлектрические перчатки)
5.1.А-44выбитили отсутствует ПА2 – восстанавливает А-44 или установить
новый, резервный ПА2,
5.1.1. А-44 при восстановлении – вновь выбивает,
При давлении в НМ более 5 атм.,
— высаживает пассажиров на ближайшей станции и следует в тупик;
При давлении в НМ 5 атм. и менее,
— вызывает вспомогательный поезд.
5.2.А-44не выбитиПА2 в наличии и исправный,