По прибытию кголовному вагону.

по прибытию кголовному вагону. - student2.ru

1.Снимает,,закоротку’’ в обратной последовательности:

сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,

2. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. ,,Закоротка’’снята.

Прошу податьнапряжение на КР, машинист Иванов.

На неисправном вагоне отжал башмаки ТР, буду следовать со скоростью

не более 35 км/ч., на ближайшейстанциивысаживать пассажиров,

далее следоватьдо станции с путевым развитием’’.

3.Отпускает наголовном вагонестояночный тормоз,

После подачинапряжения.

4.Приводиткабину управления врабочее положение,

5.Дожидаться увеличения давлении в НМ не менее 5 атм.,

6.Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!

Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

7.Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

2.8.После осмотра первых 4-х вагонов,неисправный вагон

Неустановлен.

2.1. Следует далее и продолжает осмотр состава и одновременно:

—начиная с5-го вагона,отжимает башмаки ТР вхвостовой части поезда.

После осмотра и отжатия башмаков на последних 4-х вагонахпоездасправа,

неисправныйвагон, по запаху гари и дыму, неустановлен.

2.2. Заходит в хвостовуюкабину, где берёт 2-й комплект штырей и

—отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,

— возвращаетсяк головномувагону, по дороге снимает вагоны со

стояночныхтормозов, кроме головного.

По прибытию вголовной вагон.

2.3.Снимает,,закоротку’’ в обратной последовательности:

сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,

2.4. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. ,,Закоротка’’снята.

Прошу податьнапряжение на КР, машинист Иванов.

Отжал башмаки ТРна 4-х хвостовых вагонах,’’

2.5. Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышкиилидымав

момент подачи высокого напряжения.

2.9.1.Напряжениеподалосьидержится.

1.Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— напряжение подалось и держится,

— буду следовать со скоростью не более35 км/ч.,

— на ближайшейстанции,высаживать пассажиров,

— далееследоватьдо станции с путевымразвитием,

2.Отпускаетнаголовном вагонестояночный тормоз,

3.Приводит кабину управления в рабочее положение,

4.Дожидается увеличения давления в НМнеменее 5 атм.,

5.Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!

Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

Во время движения периодически наблюдает за хвостовой частьюпоезда.

2.9.2.Напряжениевновьснимается—замеченавспышка:

1.ВызватьДЦХ и дать повторную заявку на снятиенапряжение.

,,Диспетчерсрочно!Поезд № 231, маршрут № 21.Прошу снятьвысокое

напряжениес КР на перегоне ст. ,, …’’– cт. ,, …’’, №… путь, дляотжатия

башмаковТР на головной части поездаи устранения неисправности,

Машинист Иванов.

При подаче высокого напряжения мой состав вновь снял напряжение,

заметил вспышку.’’

После получения Приказао снятиянапряжения…

Машинист обязан:

2. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принялПриказ,

3. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии Приказа,

4.Убедиться в отсутствии напряжения по2-м признакам:

по прибытию кголовному вагону. - student2.ru

а) нетнапряжения на измерительном приборе КV

б) от КРМК– мотор-компрессорыне работают, начиная со2-го вагона.

5.Установленным порядком поставить ,,закоротку’’,

6. Доложить ДЦХ, об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины дляотжатия

башмаков ТР на 4-х головных вагонах.

7.Сделатьобъявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление

поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’.

8.Спускаетсяна путь иберёт с собой:

—комплектштырей,

— штангу для отжатиябашмаков ТР,

— фонарь,

— смотровой молоток,

— реверсивную рукоятку,

9. Устанавливаетвагоны на стояночныетормоза в зависимости от уклона.

10.Восстановить в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4-х хвостовых

вагонах,

11.Отжать башмаки ТР на 4-х головныхвагонах и возвратиться к головному

вагону, снимая вагоны со стояночныхтормозов.

Наши рекомендации