Эффективности работы по формированию предметныx навыков обучающиxся

Класс: 2-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап исследования: итоги I четверти

Дата: октябрь 2015

№ п/п Предметные результаты Оценка уровня владения предметными навыками, чел./%
оптимальный достаточный критический
Навыки обучения русскому языку
1. Текст. Определение темы, главной мысли и частей текста 10 чел.- 33% 20 чел. – 67% -
2. Основа предложения 22 чел. – 73% 8 чел. – 27% -
3. Подбор к словам синонимов и антонимов 20 чел. – 67% 10 чел. – 33% -
4. Ударение в слове 20 чел. – 67% 10 чел. – 33% -
5. Перенос слов 12 чел. – 40% 18 чел. - 60% -
6. Письмо под диктовку 9 чел. – 30% 21 чел. – 70% -
7. Списывание текста 10 чел. – 33% 20 чел. – 67% -
8. Умение пользоваться словарями 10 чел. – 33% 20 чел. – 67% -
Навыки обучения математике
1. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 10 чел. - 33% 20 чел. - 67% -
2. Замена двузначных чисел суммой разрядных слагаемых 13 чел. – 43% 17 чел. – 57% -
3. Составление и решение задач обратной данной 19 чел. – 63% 11 чел. – 37% -
4. Определение по часам времени 19 чел. – 63% 11чел. - 37% -
5. Вычисление длины ломаной 12 чел. - 40% 18 чел. - 60% -
6. Вычисление периметра прямоугольника 9 чел. – 30% 21 чел. 70% -
7. Чтение и запись числовых выражений со скобками 10 чел. – 33% 20 чел. – 67% -
8. Переместительное и сочетательное свойства сложения      
Навыки обучения литературному чтению
1. Работа с учебником 10 чел. – 33% 20 чел. – 67% -
2. Рассказ о прочитанной книге 13 чел. – 43% 17 чел. – 57% -
3. Чтение вслух с переходом на чтение про себя 19 чел. – 63% 11чел. – 37% -
4. Различать стихотворный и прозаический текст 19 чел. – 63% 11 чел. – 37% -
5. Определение жанра произведения 12 чел. - 40% 18 чел. – 60% -
6. Восприятие на слух художественного произведения 9 чел. – 30% 11 чел. – 70% -
7. Составление характеристики героев на основе анализа их поступков 10 чел. – 33% 20 чел. – 67% -
8. Пересказ произведения 10 чел. – 33% 20 чел. 67% -

Диагностическая карта

«Уровень развития навыков обучения русскому языку»

Класс: 2-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: 2 четверть

Дата: декабрь 2015

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития навыков обучения русскому языку
Звуко-буквен ный анализ слова Установление связи слов в предложении Слова с заглавной буквы Правописание безударных гласных в корне слова Правописание удвоенных согласных Мягкий знак для обозначения мягкости Списывание текста Письмо под диктовку  
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
8. Грязнова Софья
9. Жорин Александр
10. Зваричович Максим
11. Иванушко Александр
12. Крупкина Александра
13. Кузьмин Андрей
14. Курицына Варвара
15. Кускова Алена
16. Макарова Вера
17. Мальков Данила
18. Маракташина Вероника
19. Махов Даниил
20. Мильченко Виктория
21. Михалев Егор
22. Мишарин Дмитрий
23. Ниазян Мариета
24. Преснова Виктория
25. Прописнов Илья
26. Тимербаева Алина
27. Федченко Ксения
28. Шевченко Алексей
29. Ширяев Артем
30. Шишков Роман


Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Диагностическая карта

«Уровень развития навыков обучения литературному чтению»

Класс: 2-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: 2 четверть

Дата: декабрь 2015



№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития навыков обучения литературному чтению
Работа с учебником   Рассказ о прочитанной книге Чтение вслух с переходом на чтение про себя Деление текста на части, составление плана Пересказ по плану Восприятие на слух художественного произведения Составление характеристики героев Умение ориентироваться в журнале, находить нужную информацию или статью
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
8. Грязнова Софья
9. Жорин Александр
10. Зваричович Максим
11. Иванушко Александр
12. Крупкина Александра
13. Кузьмин Андрей
14. Курицына Варвара
15. Кускова Алена
16. Макарова Вера
17. Мальков Данила
18. Маракташина Вероника
19. Махов Даниил
20. Мильченко Виктория
21. Михалев Егор
22. Мишарин Дмитрий
23. Ниазян Мариета
24. Преснова Виктория
25. Прописнов Илья
26. Тимербаева Алина
27. Федченко Ксения
28. Шевченко Алексей
29. Ширяев Артем
30. Шишков Роман

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Диагностическая карта

«Уровень развития навыков обучения математике »

Класс: 2-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: 2 четверть

Дата: декабрь 2015

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития навыков обучения математике
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 Умение находить рациональные способы вычисления Решение составных задач с помощью выражения Решение уравнений методом подбора неизвестного Вычисление длины ломаной Вычисление периметра прямоугольни ка Чтение и запись числовых выражений со скобками Переместительное и сочетательное свойства сложения
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
8. Грязнова Софья
9. Жорин Александр
10. Зваричович Максим
11. Иванушко Александр
12. Крупкина Александра
13. Кузьмин Андрей
14. Курицына Варвара
15. Кускова Алена
16. Макарова Вера
17. Мальков Данила
18. Маракташина Вероника
19. Махов Даниил
20. Мильченко Виктория
21. Михалев Егор
22. Мишарин Дмитрий
23. Ниазян Мариета
24. Преснова Виктория
25. Прописнов Илья
26. Тимербаева Алина
27. Федченко Ксения
28. Шевченко Алексей
29. Ширяев Артем
30. Шишков Роман

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Наши рекомендации