Контроль над формированием навыков чтения

  № Показатели     Фамилия, имя Способ чтения Темп
по буквам отрывисто по слогам плавно по слогам по слогам и целыми словами целыми словами с послоговым прочтением трудных слов чрезмерно замедленный замедленный в соответствии с темпом речи чрезмерно быстрый
    Баженова Ульяна   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Бандюк Вероника Андреевна I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Белый Владимир Андреевич I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Богданова Елизавета Сергеевна I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Бондаренко Алексей     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Брадчук Глеб I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Вакарчук Анна     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Гатальская Виктория     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Громыко Алина     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  



  № Правильность чтения Общее количество ошибок Осознанность чтения Примечания
Характер ошибок Понимание
Замена Пропуск Перестановка Добавление Искажение Повторы Ударение значения практически всех слов содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними содержания отдельных частей текста и смысла этих частей
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         



  № Показатели     Фамилия, имя Способ чтения Темп
по буквам отрывисто по слогам плавно по слогам по слогам и целыми словами целыми словами с послоговым прочтением трудных слов чрезмерно замедленный замедленный в соответствии с темпом речи чрезмерно быстрый
    Громыко Владислав   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Кезля Татьяна   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Ковалёва Диана   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Коршунова Дарья   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Кулаженко Николай   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Кучерявая Полина   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Лапицкий Евгений   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Пантелеев Ярослав   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Побединская Алина   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
                       

  № Правильность чтения Общее количество ошибок Осознанность чтения Примечания
Характер ошибок Понимание
Замена Пропуск Перестановка Добавление Искажение Повторы Ударение значения практически всех слов содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними содержания отдельных частей текста и смысла этих частей
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       

  № Показатели     Фамилия, имя Способ чтения Темп
по буквам отрывисто по слогам плавно по слогам по слогам и целыми словами целыми словами с послоговым прочтением трудных слов чрезмерно замедленный замедленный в соответствии с темпом речи чрезмерно быстрый
    Попкова Евгения   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Прядко Анна   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Солодкий Никита   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Усов Кирилл   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Шафранский Тимофей     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Шершнёв Никита   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Юрченко Елена   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Якобсон Никита I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
      I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
                       

  № Правильность чтения Общее количество ошибок Осознанность чтения Примечания
Характер ошибок Понимание
Замена Пропуск Перестановка Добавление Искажение Повторы Ударение значения практически всех слов содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними содержания отдельных частей текста и смысла этих частей
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                           
                       
                       

Проверка скорости чтения

(количество слов за одну минуту)

  № II четверть III четверть IY четверть
Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Содержательный анализ результатов обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации