Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей.

Коэффициент торможения в области первой несущей поверхности Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru определяется по графикам. Торможение в этой области вызвано наличием носовой части фюзеляжа. При дозвуковых числах Маха торможение определяется трением, при сверхзвуковых числах Маха определяющим является торможение потока за скачком уплотнения.

Коэффициенты торможения потока в области второй несущей поверхности Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru , где Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru определяется по графикам.

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru , где Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru – при сверхзвуковых скоростях часть площади НПII, на которую оказывает влияние впереди стоящая НПI. Для дозвуковых скоростей Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru =1.

  Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru
М=0,6 0,99 0,98
М=1,6 0,93 0,084 0,94

В конечном итоге, подставляя все значения в формулу (7.1), получаем значения Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru

  Фюзеляж Крыло ГО Самолет
М=0,6 0,0072 0,0731 0,0128 0,083
М=1,6 0,0055 0,0254 0,0082 0,0401

Определение коэффициента момента тангажа и фокуса по углу атаки самолета.

Момент тангажа самолета создается крылом, горизонтальным оперением, фюзеляжем и всеми несущими надстройками и подвесками, если они имеются.

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru (8.1)

Здесь Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru производные коэффициентов подъемной силы по углу атаки, соответственно, изолированного фюзеляжа , консольных частей крыла, горизонтального оперения , изолированных мотогондол и других элементов конструкции самолета, при обтекании которых может возникать подъемная сила;

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru –коэффициенты, учитывающие интерференцию крыла и горизонтального оперения с фюзеляжем;

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru – коэффициенты торможения потока у крыла, горизонтального оперения, какого–либо элемента конструкции самолета ;

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru – коэффициенты эффективности крыла и горизонтального оперения, соответственно.

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru – соответственно расстояния от фокуса консольных частей крыла, го, изолированного фюзеляжа, j–й подвески или мотогондолы до оси Z, проходящей через переднюю кромку САХ крыла с подфюзеляжной частью.

Положения фокуса консольных частей крыла и го определяются по графикам.Положение фокуса крыла сложной формы в плане определяется по соотношению:

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru ,

где : где Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru – производная для 1–го крыла, Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru – производная для 2–го крыла, Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru - площадь 1–го крыла, Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru - площадь 2–го крыла, Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru , Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru .

Положение фокуса фюзеляжа определяется по соотношению:

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru . Фокус кормовой части можно принять на середине ее длины–0.5Lкорм .

Координата фокуса кормовой части Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru = 12,94.

Координата фокуса носовой части определяется по формуле:

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru =3,7 , (3.4)

где Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru =4,5 , Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru =2,6– длина и объем носовой части фюзеляжа;

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru учитывает смещение фокуса под влиянием числа Маха и определяется по графику.



  Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru
М=0,6 0,3 0,1 0,27 0,75 2,49 0,27
М=1,6 - - - - 3,71 0,42
  Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru
М=0,6 0,28
М=1,6 0,41
  Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru
М=0,6 -0,675 -5,337 4,138
М=1,6 -1,55 -4,644 5,063

Подставляя все значения в формулу (8.1), получаем Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru

  Фюзеляж Крыло ГО Самолет
М=0,6 0,012 -0,0117 -0,198 -0,0371
М=1,6 0,0102 -0,0107 -0,0154 -0,0202
  Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru
М=0,6 0,21
М=1,6 0,56

Положение фокуса самолета при малых углах атаки определяется из соотношения

Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущей поверхностей. - student2.ru

Наши рекомендации