Техническое описание самолета.

Схема самолета.

Техническое описание самолета. - student2.ru

Техническое описание самолета.

"Мираж" G выполнен по схеме высокоплана с крылом, имеющим аэродинамическую крутку и нулевой угол установки. Угол стреловидности передней кромки поворотных частей крыла может изменяться в пределах 20-70 град.

Хорошие характеристики самолета "Мираж" G при сверхзвуковом полете (несмотря на сравнительно небольшую тягу двигательной установки) были получены не только благодаря использованию крыла большой стреловидности (малое волновое сопротивление), но также за счет принятой большей удельной нагрузки на крыло (малое сопротивление трению) и использования профилей с относительной толщиной, изменяющейся вдоль размаха от 11 до 4% (при изменении стреловидности от 20 до 70 гр. относительная толщина профиля уменьшается приблизительно в 2 раза).

Вдоль всего размаха крыла располагаются предкрылки и двухщелевые выдвижные закрылки, благодаря которым коэффициент подъемной силы при стреловидности 20 гр. составляет 2.8, т.е. в 4 раза больше, чем у самолета "Мираж" III. Максимальный угол отклонения закрылков составляет 52 гр.

Во время взлета и посадки предкрылки выдвигаются в крайнее положение; на остальных режимах полета они находятся в среднем положении, что улучшает управляемость самолета (даже при максимальном угле стреловидности крыла). При стреловидности 70 гр. закрылки и интерцепторы блокируются механически. При минимальной стреловидности и выпущенных закрылках и интерцепторах механически блокируется система поворота консолей крыла.

Для уменьшения длины пробега и скорости во время пикирования использованы четырехсекционные тормозные щитки, расположенные по контуру хвостовой части фюзеляжа (перед горизонтальным оперением). Самолет также оснащен тормозным парашютом.

Система аэродинамического управления самолетом состоит из интерцепторов, управляемого дифференциального стабилизатора и классического вертикального оперения.

Летно-технические данные самолета.

Техническое описание самолета. - student2.ru

Расчетная схема самолета.

Техническое описание самолета. - student2.ru

Определение основных геометрических

Параметров самолета.

Фюзеляж:

- удлинение фюзеляжа Техническое описание самолета. - student2.ru =7,27

- удлинение носовой части Техническое описание самолета. - student2.ru = 2,25

- удлинение цилиндрической части Техническое описание самолета. - student2.ru =3,32

- удлинение кормовой части Техническое описание самолета. - student2.ru =1,69

- сужение носовой части Техническое описание самолета. - student2.ru =0,82

- сужение кормовой части Техническое описание самолета. - student2.ru =0,62

Крыло:

- удлинение крыла Техническое описание самолета. - student2.ru =7,62 (М<1), 1,71 (M>1)

- удлинение консольной крыла Техническое описание самолета. - student2.ru =6,92 (М<1), 1,39 (M>1)

- сужение крыла с подф. частью Техническое описание самолета. - student2.ru =2,42 (М<1), 2.56 (M>1)

- сужение консольной части крыла Техническое описание самолета. - student2.ru =2,21 (М<1), 2,11 (M>1)

- средняя аэродинамическая хорда крыла Техническое описание самолета. - student2.ru =2,9м (М<1), 4,36м (M>1)

ГО:

- удлинение ГО Техническое описание самолета. - student2.ru =2,59

- удлинение консольной части ГО Техническое описание самолета. - student2.ru =2,27

- сужение ГО с подф. частью Техническое описание самолета. - student2.ru =4,99

- сужение консольной части ГО Техническое описание самолета. - student2.ru =3,78

- средняя аэродинамическая хорда ГО Техническое описание самолета. - student2.ru =2,55м

- ВО:

- удлинение ВО Техническое описание самолета. - student2.ru =2,39

- удлинение ВО с подф. частью Техническое описание самолета. - student2.ru =2,27

- сужение ВО с подф. частью Техническое описание самолета. - student2.ru =4,09

- сужение консольной части ВО Техническое описание самолета. - student2.ru =3,18

- средняя аэродинамическая хорда ВО Техническое описание самолета. - student2.ru =2,24м

Определение

Техническое описание самолета. - student2.ru .

  Техническое описание самолета. - student2.ru
М=0,6 0,0087
М=1,6 0,0018

Определение Техническое описание самолета. - student2.ru .

Техническое описание самолета. - student2.ru – приращение коэффициента сопротивления от отклонения управляющих поверхностей в продольной плоскости.

Построение сводных таблиц.

Cxa0 = f1¥)

Техническое описание самолета. - student2.ru

Техническое описание самолета. - student2.ru = f2¥)

Техническое описание самолета. - student2.ru

Kmax= f3¥)

Техническое описание самолета. - student2.ru

A= f4¥)

Техническое описание самолета. - student2.ru

Техническое описание самолета. - student2.ru = f4¥)

Техническое описание самолета. - student2.ru

Содержание:

1. Схема самолета.

2. Техническое описание самолета.

3. Летно-технические данные самолета.

4. Расчетная схема самолета.

5. Определение основных геометрических параметров самолета.

6. Определение критического числа Маха.

7. Определение производной подъемной силы самолета.

8. Определение коэффициента момента тангажа и фокуса по углу атаки самолета.

9. Определение коэффициента лобового сопротивления самолета.

10. Построение поляры первого рода.

11. Расчет балансировочной поляры самолета

12. Определение коэффициентов поперечной силы и моментов крена и рыскания самолета.

Курсовая работа по расчету

Схема самолета.

Техническое описание самолета. - student2.ru

Техническое описание самолета.

"Мираж" G выполнен по схеме высокоплана с крылом, имеющим аэродинамическую крутку и нулевой угол установки. Угол стреловидности передней кромки поворотных частей крыла может изменяться в пределах 20-70 град.

Хорошие характеристики самолета "Мираж" G при сверхзвуковом полете (несмотря на сравнительно небольшую тягу двигательной установки) были получены не только благодаря использованию крыла большой стреловидности (малое волновое сопротивление), но также за счет принятой большей удельной нагрузки на крыло (малое сопротивление трению) и использования профилей с относительной толщиной, изменяющейся вдоль размаха от 11 до 4% (при изменении стреловидности от 20 до 70 гр. относительная толщина профиля уменьшается приблизительно в 2 раза).

Вдоль всего размаха крыла располагаются предкрылки и двухщелевые выдвижные закрылки, благодаря которым коэффициент подъемной силы при стреловидности 20 гр. составляет 2.8, т.е. в 4 раза больше, чем у самолета "Мираж" III. Максимальный угол отклонения закрылков составляет 52 гр.

Во время взлета и посадки предкрылки выдвигаются в крайнее положение; на остальных режимах полета они находятся в среднем положении, что улучшает управляемость самолета (даже при максимальном угле стреловидности крыла). При стреловидности 70 гр. закрылки и интерцепторы блокируются механически. При минимальной стреловидности и выпущенных закрылках и интерцепторах механически блокируется система поворота консолей крыла.

Для уменьшения длины пробега и скорости во время пикирования использованы четырехсекционные тормозные щитки, расположенные по контуру хвостовой части фюзеляжа (перед горизонтальным оперением). Самолет также оснащен тормозным парашютом.

Система аэродинамического управления самолетом состоит из интерцепторов, управляемого дифференциального стабилизатора и классического вертикального оперения.


Наши рекомендации