Краткая характеристика ЗАО «ПИРС»

ЗАО «ПИРС» расположен по адресу г. Омск, ул. Красный путь, 153/2; e-mail: [email protected], [email protected]; телефон: (3812)69-18-54, 69-18-38

ЗАО «ПИРС» – один из ведущих российских институтов, осуществляющий комплекс исследовательских, проектно-изыскательских работ и инженерно-консультационных услуг в области трубопроводного транспорта.

Сегодня ПИРС - одна из немногих организаций не только в России, но и в мире, которая в комплексе подходит к проблемам подводных переходов магистральных нефтегазопроводов. Это, в первую очередь, проблемы надежности и экологической безопасности, т.к. проектируемые трубопроводы являются производственными объектами повышенного уровня ответственности.

История института включает в себя следующие этапы развития:

26.03.1990г. – Создание творческого центра «Магистраль» группой из 12 специалистов-проетировщиков под руководством Краскова Виктора Александровича.

23.01.1991 г. – Регистрация малого предприятия «ПИРС» исполнительным комитетом Кировского районного Совета народных депутатов г. Омска. Таким образом, на основе центра «Магистраль» было создано малое предприятие «ПИРС».

15.04.1993 г. – Регистрация Акционерного общества закрытого типа «ПИРС» Омской городской регистрационной палатой.

23.07.2002 г. – Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи «Закрытое акционерное общество «Проектный институт реконструкции и строительства объектов нефти и газа»

2.2 Направления деятельности ЗАО «ПИРС»:

1. Инженерные изыскания, включая лазерное сканирование и лабораторные исследования;

2. Проектирование промышленных объектов:

· Нефтехимические предприятия.

· Объекты энергообеспечения.

· Магистральные и промысловые трубопроводы и сооружения на них.

· Подводные переходы трубопроводов.

· Газонаполнительные компрессорные станции.

· Нефтебазы и склады ГСМ.

· Обустройство месторождений нефти и газа.

· Автозаправочные станции жидкого топлива и сжиженного углеводородного газа.

3. Техническая экспертиза проектной документации.

4. Разработка информационных систем в области трубопроводного транспорта.

5. Авторский надзор за строительства объектов нефтегазовой промышленности.

6. Согласование рабочих проектов и информационных разработок на местном и федеральном уровнях.

7. Кадастровые работы.

За годы работы Институтом выпущено более 2000 проектов по строительству и реконструкции магистральных нефтегазопродуктопроводов и подводных переходов через водные преграды.

В ЗАО «ПИРС» с 2003 года разработана и внедрена система менеджмента качества, сертифицированная международной организацией Lloyd’s Register Quality Assurance Limited и соответствующая требованиям стандарта ИСО 9001-2000. Кроме того, Институт имеет сертификат СДС «Транссерт».

Институт следит за развитием отрасли. Следует современным тенденциям. Реагирует на требования рынка и стремиться совершенствовать деятельность из года в год.

Политика института в области качества направлена на упрочнение имиджа Института как проектной организации, выпускающей востребованную конкурентноспособную продукцию, реализация которой обеспечивает достойный экономический уровень, как всей организации, так и каждого ее работника и акционера.

Качество выпускаемых проектов достигается соблюдением требований государственных нормативов. Правил. Инструкций, руководящих документов в области промышленной безопасности, нормативно – технической документации и документов системы менеджмента качества.

Миссия института

Заключается в содействии реализации энергетической программы России путем выполнения проектно-изыскательских и исследовательских работ на объектах топливно-энергетического комплекса.

Цели и задачи института

Цель Института: обеспечение экономического и технического развития своей организации до уровня лидера на рынке проектно-изыскательских услуг и создания условий для личностного развития каждого сотрудника.

Свою цель институт реализует посредством расширения номенклатуры работ, освоения новых технологий. Приумножения наработанного опыта и партнерских отношений, повышения профессионализма сотрудников, развития собственной инфраструктуры и укрепления корпоративного духа.

Институт сохраняет устойчивые партнерские отношения благодаря:

· Правильному пониманию требований организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к которым относятся магистральные трубопроводы.

· Многолетнему опыту, знанию строительного рынка и мировой практики строительства рынка и мировой практики строительства магистральных трубопроводов.

· Высокому профессиональному уровню специалистов.

· Качественному выполнению работ, обслуживанию и поддержке проекта.

Девиз института: Мы – разные, мы – умные, мы – вместе!

ЗАО «ПИРС» работает в тесном взаимодействии с ОАО ВНИИСТ (Всероссийский научно-исследовательский институт по строительству и эксплуатации трубопроводов, объектов ТЭК), используя в своей деятельности его научно-технические разработки, основанные на многолетней практике осуществления комплекса научно-исследовательских и инжиниринговых работ на объектах ТЭК. Это сотрудничество обогащает Институт новыми знаниями, передовым опытом и позволяет реализовывать самые значимые и ответственные проекты.

Регионы, в которых проводились проектно-изыскательские работы ЗАО «ПИРС»:

1. Ленинградская область 2. Ярославская область 3. Брянская область 4. Орловская область 5. Краснодарский край 6. Республика Северная Осетия 7. Московская область 8. Нижегородская область 9. Вологодская область 10. Нижегородская область 11. Саратовская область 12. Самарская область 13. Архангельская область 14. Республика Татарстан 15. Республика Башкортостан 16. Ненецкий АО 17. Республика Коми 18. Свердловская область 19. Тюменская область 20. Омская область 21. Томская область 22. Ханты-мансийский АО 23. Ямало-Ненецкий АО 24. Кемеровская область 25. Красноярский край 26. Иркутская область 27. Бурятский АО 28. Республика Саха (Якутия) 29. Амурская область 30. Сахалинская область 31. Удмуртия 32. Волгоградская область 33. Рязанская область 34. Казахстан

Краткая характеристика ЗАО «ПИРС» - student2.ru

Рисунок 2 – Регионы, в которых ЗАО «ПИРС» проводило проектно-изыскательские работы

Основными заказчиками ЗАО «ПИРС» являются лидеры нефтегазового комплекса России ОАО "АК "Транснефть", ОАО "Газпром", ОАО "Лукойл", а также другие крупные российские и зарубежные компании.

За годы работы Институтом выпущено более 2700 проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту магистральных нефтегазопродуктопроводов и подводных переходов через реки Сибири, Урала и Среднего Поволжья.

С 2013 года, в качестве корпоративных партнёров совместно с ЗАО «ПИРС» будут работать:

¾ ОАО «Институт «Нефтегазпроект» г.Тюмень:

численность работников составляет 345 специалистов.

¾ ЗАО «ПриморТИСИЗ» г.Владивосток:

численность работников составляет 90 специалистов.

¾ Высокая квалификация специалистов ЗАО «ПИРС» и качество исполнения взятых на себя обязательств позволили нам сотрудничать с лидерами нефтегазового комплекса России:

ОАО «Газпром», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Лукойл» и др.

Организационная структура

Организационная структура представляет собой иерархическую схему, в которой непосредственно генеральному директору подчинены (Приложение 1):

· Начальник управления генерального директора.

· Управление системой качества.

· Заместитель генерального директора по режиму.

· Главный бухгалтер.

· Обособленное подразделение в г.Москве.

· Заместитель генерального директора по финансам и экономике.

· Заместитель генерального директора по развитию.

· Первый заместитель генерального директора – главный инженер.

Первый заместитель генерального директора – главный инженер ответственный за:

· Департамент экспертизы.

· Департамент комплексного проектирования.

· Департамент изысканий.

· Департамент перспективных разработок.

· Департамент автоматизации производства.

· База производственного обеспечения и эксплуатации.

Ресурсы ЗАО «ПИРС»

Ресурсы необходимы предприятию для достижения стратегических и тактических целей организации. К основным ресурсам относятся люди (человеческие ресурсы), основные и оборотные средства, капитал, технологии и информации. Организация зависима от внешней среды в отношении своих ресурсов.

Человеческие ресурсы

Стратегические задачи системы управления персоналом ЗАО «ПИРС»:

¾ Привлечение на работу в Институт квалифицированных специалистов и обеспечение эффективного использования их возможностей и потенциала.

¾ Изучение способностей и потребностей работников, их персонального и должностного продвижения в соответствии с деловыми и личностными качествами.

¾ Обучение сотрудников, развитие и планирование кадрового потенциала.

Численность персонала на начало 2013 года составила 665 человек.

Социальная программа и социальные льготы

В ЗАО «ПИРС» реализуются следующие социальные программы:

¾ Регулярно выплачиваемая официальная заработная плата.

¾ Отчисления в пенсионный фонд и фонд социального страхования в полном объеме.

¾ Социальный пакет согласно Трудовому кодексу РФ.

¾ Частичная компенсация питания в столовой.

¾ Материальная помощь работникам Института в связи с обстоятельствами, повлекшими непредвиденные материальные затраты.

¾ Медицинское обеспечение: обслуживание персонала в медицинском учреждении и выплаты на лечение в случае конкретной необходимости (операция и т.п.).

¾ Проведение периодических медицинских осмотров работников Института.

¾ Обеспечение безопасными условиями труда.

¾ Частичная оплата путевок детям работников в летние лагеря и оздоровительных путевок работникам.

¾ Материальная помощь работникам Института в связи с юбилеем.

Профессиональным фундаментом и залогом успеха ЗАО "ПИРС" являются специалисты. За годы своего существования ПИРС из небольшого творческого коллектива вырос в многочисленную высокоинтеллектуальную инженерную команду. Общая численность работников ЗАО «ПИРС» на 2013 г. составляет 665 специалистов.

Краткая характеристика ЗАО «ПИРС» - student2.ru

Рисунок 3 – Динамика роста численности персонала ЗАО «ПИРС»

Краткая характеристика ЗАО «ПИРС» - student2.ru

Рисунок 4 – Профессиональный состав

Краткая характеристика ЗАО «ПИРС» - student2.ru

Рисунок 5 – Численность работников по образованию

Краткая характеристика ЗАО «ПИРС» - student2.ru

Рисунок 6 – Численность работников по направлениям

Основные средства

Для выпуска качественной продукции ЗАО «ПИРС» создана и постоянно совершенствуется инфраструктура. Институт располагается в двух корпусах общей площадью более 10 тыс. кв. метров. Рабочие места сотрудников находятся в офисах, оборудованных всей необходимой оргтехникой и программным обеспечением. Кроме просторных кабинетов, в пользовании сотрудников два конференц – зала, Зимний сад, учебный класс. Библиотека. Архив, столовая, медицинский кабинет. В рамках аттестации рабочих мест проводится мониторинг характеристик производственной среды. На территории Института имеется достаточное количество парковочных мест.

В состав производственной среды Института входит База производственного обеспечения и эксплуатации. На территории Базы находится административно – бытовой корпус с Геотехнической лабораторией, гараж, ремонтные мастерские, складские помещения.

Управление инфраструктурой, обеспечение и поддержание в состоянии, необходимом для достижения соответствии продукции, осуществляется в соответствии с документацией СМК «Менеджмент инфраструктуры»

Ежегодно руководство Института планирует мероприятия по модернизации инфраструктуры для поддержания удобства и комфорта рабочих мест на уровне. Обеспечивающем выпуск качественной продукции.

Техническое оснащение

¾ Институт оснащен современной, распределенной и надежной системой хранения данных, развитой системой управления сетевой и серверной архитектуры, построенной на оборудовании от компаний CISCO, IBM и EMC (более 20 технических комплексов).

¾ Отдел выпуска продукции Института оснащен современным производительным комплексом оборудования от компаний OCE, XEROX и HP, обеспечивающим полный цикл скоростной печати и тиражирования проектно-сметной документации (более 30 технических комплексов).

¾ Структурные подразделения Института оснащены современной стационарной и мобильной компьютерной техникой на базе процессоров Intel Core, i3, i5 и i7 (более 800 единиц техники).

¾ При выполнении проектов используется передовое программное обеспечение двухмерного и трехмерного проектирования, системы планирования и управления проектами, а так же другое прикладное ПО.

Институт имеет собственную производственную базу, в состав которой входят:

¾ ремонтно-механическая мастерская;

¾ склад запчастей и агрегатов;

¾ склад техники для изысканий;

Таблица 1 – Буровые установки

Наименование Кол-во База Давление на забой, кг Крутящий момент, кг/см2
УБШМ 1-13 Вездеход «АРГО»
УБШМ 1-13 Вездеход «УЗОЛА»
БМП 045 Вездеход СМ 581
БГМ 1 М пневмоударник снегоболотоход ТМ-130
ПБУ – 2 117 КАМАЗ
УРБ 2А – 2 КАМАЗ
УБШМ 1-13 ГАЗ 73

Таблица 2 – Автотранспорт

Марка автомобиля Кол-во
MERCEDES BENZ G 500
BMW 760 LI
ВАЗ 21101
ГАЗ
ВАЗ
УАЗ 3909
КАМАЗ
Toyota Camry
Chevrolet Niva
INFINITI
Toyota Land Cruzer
Mitsubisi Galant
ПАЗ
Снегоход «Буран»
Вездеход «Арго Конкуэст»
Трактор «Беларусь»

Таблица 3 – Снаряжение отдела геологии

Наименование Кол-во
Крыльчатка – сдвигомер СК - 10
Комплекс аппаратуры для статистического зондирования ТЕСТ-АМ
Комплекс оборудования для определения деформационных свойств грунта УДПШ-600
Моторные лодки

Таблица 4 – Приборы отдела геодезии

Наименование Кол-во
Электронные тахеометры
Спутниковые GPS приемники
Нивелиры
GPS навигаторы
Трассоискатели
Радиостанции
Спутниковые телефоны
Контроллеры
Дальномер лазерный

Важный вклад в достижение долгосрочного успеха ПИРСа вносят работники Департамента автоматизации производства. В задачи департамента входит обеспечение средствами вычислительной техники и программным обеспечением. Поддержка развитой сетевой и серверной инфраструктуры, надежное хранение архивной и оперативной информации в электронном виде, а так же разработка собственного ПО, автоматизирующего деятельность Института. Поддержание оборудования и программного обеспечения на современном уровне мировых ИТ-технологий требует постоянного внимания и знания потребностей разработчиков проектной и изыскательской продукции.

При всем многообразии программного обеспечения, предназначенного для автоматизации планирования, учета и контроля основных бизнес – процессов организации, в ПИРСе нашли собственный путь, основанный исключительно на сильных сторонах существующих на мировом рынке ИТ-решений. В Институте создана, внедрена и успешно используется собственная Корпоративная Информационная Система (КИС). В феврале 2011 года КИС ПИРСа получила государственную регистрацию.

В КИС реализована возможность решение всех управленческих и производственных задач. Система увязывает деятельность совершенно разных подразделений в единое информационное пространство. Сам процесс создания проектной продукции тоже осуществляется в КИС, в модуле организации производства.

По оценке Заказчиков, осуществляющих анализ возможностей Института. КИС является достойным аналогом мировых производителей. А по многим параметрам и богатству функционала КИС – лидер среди аналогичных автоматизированных систем управления. В ПИРСе говорят: «КИС – это наше все!»

КИС – не единственное ПО, получившее государственный патент. Специалисты отдела программного обеспечения разрабатывают программы по автоматизации проектно – изыскательской деятельности Института. Уникальность таких программ доказывает полученные патенты, а так же высокое качество и скорость выполнения проектов.

Корпоративная культура

Основа корпоративной культуры ПИРСа начала складываться более 20 лет назад в период становления организации. Когда особенно важны были доверие, взаимовыручка. Поддержка, целеустремленность, отетственность за общее дело.

Сохраняя сложившиеся традиции, сегодня культура производства основана на высоких технологиях, а во взаимоотношениях действуют естественные. Рациональные правила трудовой и корпоративной этики, которые сводятся к простым истинам:

· ценить время свое и других;

· для решения задач полностью использовать свой потенциал и инициативу;

· оптимизировать работу;

· расширять круг выполняемых задач.

Принадлежность нового сотрудника к организации отмечается вручением корпоративного значка после прохождения испытательного срока. Сотрудникам, стаж работы которых в ПИРСе достиг трех лет, вручается знак отличия «Серебряный значок», а при стаже работы семь лет – «Золотой значок».

Руководство института поддерживает традиции корпоративной культуры. Проводятся корпоративные мероприятия, посвященные Дню работников нефтяной, газовой и топливной промышленности, встреча Нового года и другим знаменательным событиям. Корпоративная информационная система (КИС) активно используется не только в производственных целях, но и для неформального общения: переписка, корпоративная газета «Наш ПИРС», Страница Успеха, где можно отметить достижения коллег, публично поздравить или поблагодарить; популярный модуль «Горячая линия», где можно оформить любое предложение по улучшению как производственных процессов, так и общественных и социальных.

Самые активные и спортивные работники ПИРСа принимают участие в ежегодном сибирском международном марафоне и в Спартакиаде среди предприятий нефтегазовой отрасли Омской области.

В ПИРСе родилась новая спортивная культурная традиция – «Пирсийские игры». Это совмещение шуточных спортивных игр и концертной программы, основанной на талантах сотрудников ПИРСа.

Подготовка и участив в корпоративных мероприятиях – всегда яркое. Незабываемое событие и возможность для любого сотрудника проявить свои таланты и предстать перед коллегами с новой неожиданной стороны. Совместное творчество объединяет сотрудников самых разных подразделений и укрепляет корпоративный дух. Что неизменно оказывает положительное влияние и на производственный процесс.

Для Института важен не только высокий профессиональный уровень каждого сотрудника, но и в целом уровень его интеллектуального. Культурного, духовного и физического развития. При всем стремлении к единению и сплоченности в ПИРСе цениться индивидуальность. Сегодня среди руководителей высшего и среднего звена много молодых ярких и талантливых личностей. Будущее ПИРСа в надежных руках.

Таким образом, проанализировав имеющиеся ресурсы ЗАО «ПИРС» а так же организационную структуру, можем сделать вывод, что главными проблемами в структуре управления организацией являются:

¾ Отсутствие отдела по рекламе.

¾ Недостаточно разработанный имидж Института.

¾ Невнимательность руководства к проблемам внутри предприятия.

¾ Разрозненность коллектива.

Проекты мероприятий

Для того чтобы определить, какие мероприятия необходимо провести для совершенствования структуры управления предприятием составим дерево целей (Рис. 7).

Краткая характеристика ЗАО «ПИРС» - student2.ru

Рисунок 7 – Дерево целей ЗАО «ПИРС»

Рассмотрим каждое из предложенных мероприятий более подробно.

1. Мероприятие 1. Совершенствование стиля управления компанией

Проект данного мероприятия предназначен непосредственно для руководства ЗАО «ПИРС». Суть проекта заключается в посещении руководителей специализированных тренингов, целью которых является развитие и совершенствование навыков руководства, то есть обучение без отрыва от производства. Во время проведения тренинга дается возможность на практике смоделировать ситуацию, которая бывает или может быть в жизни, разыграть ее, ошибиться, проанализировать ошибку, чтобы никогда в жизни ее не повторить. Общая продолжительность тренингов составляет 1 месяц (Три раза в неделю по два часа, итого 24 часа). Слушатели обеспечиваются методическими материалами по проведенному тренингу.

В качестве основы для разработки программы тренингов были использованы методики различных центров по обучению персонала. Например, в Санкт-Петербурге этим занимается школа менеджеров «Империал» и «Институт тренинга». Предлагаемые тренинги направлены на формирование таких важных факторов, как грамотное руководство компанией, стиль управления, создание «корпоративного духа». Все эти меры направлены на то, чтобы директор компании смог увидеть реальное положение дел, понять на сколько грамотно организован менеджмент в его компании, оценить себя как лидера, выявить плюсы и минусы своей работе и совершенствовать свои управленческие навыки.

Исходя из этого, предлагается следующая тематика тренингов для руководства ЗАО «ПИРС»:

Таблица 5 – Тренинги для руководства

Название тренинга Программа тренинга Дата проведения
Руководство сотрудниками Основные управленческие функции: планирование, организация, мотивация, контроль. 4.11.2013
  Понятия «руководство» и «стиль руководства». 6.11.2013
  Основные стили руководства. 6.11.2013
  Ориентация руководителя на задание, на результат и человека и ее влияние на стиль руководства Обратная связь от руководителя подчиненным и корректировка деятельности сотрудников. Позитивная и негативная обратная связь: правила формулирования обратной связи; способы бесконфликтной критики; 8.11.2013
  Мотивация и манипуляция. 8.11.2013
Как сделать команду командой миссия и ценности компании как рабочий инструмент принятия решений и работы с персоналом; 11.11.2013
  корпоративная культура и внутренний PR; 13.11.2013
  этапы выработки и принятия групповых решений; 15.11.2013
  распределение ролей и функций в команде; 18.11.2013
  взаимоотношения в команде и командная кооперация; 20.11.2013
  способы движения информации в команде; 20.11.2013
  «чувство локтя» и «климат доверия». 22.11.2013
Диагностика основных проблем компании. общий анализ организации 25.11.2013
  анализ основных технологических процессов, системы управления Институтом и управленческой ситуации вообще; 25.11.2013
  выделение проблемных мест ЗАО «ПИРС» 27.11.2013
  проведение интервью с персоналом на различных уровнях управления; 27.11.2013
  формулирование проблем; 27.11.2013
  разработка предложений по технологии решения проблем и способам выхода на оптимальную схему их решения; 29.11.2013
  разработка стратегии развития компании ЗАО «ПИРС», подготовка программы и плана решения основных проблем. 29.11.2013

На проведение данного мероприятия фирма затратила 40560 рублей.

Потому - что было проведено 3 тренинга с руководителями отделов в течение 1 месяца, общей продолжительностью 24 часа. Стоимость 1часа составляет 1875 руб.

24*1875=78125 руб. (1)

2. Мероприятие 3. Формирование отдела по рекламе в ЗАО «ПИРС»

ЗАО «ПИРС» существует с 1991 года в г. Омске и на данный момент занимает достаточно высокое положение среди известных предприятий города. Институт ежегодно выполняет большое количество заказов на разработку проектов, однако до сих пор не имеет в штате сотрудников ни одного специалиста, который целенаправленно занимался бы маркетингом. Размещением рекламы в СМИ и разработкой материалов к выставке занимается специалист, работающий в отделе управления системой качества и который время от времени занимается рекламой. Таки образом, они не является специалистом в данной области, не придерживается единой концепции рекламной политики. Такое положение дел является недопустимым, так как из-за отсутствия грамотной рекламы ЗАО «ПИРС»теряет около 25% клиентов в год.

Создаваемый отдел маркетинга должен включать двух человек: специалиста по PR и рекламе и специалиста по интернет-маркетингу.

Главными направлениями деятельности отдела должны стать разработка рекламных кампаний и формирование позитивного имиджа ЗАО «ПИРС» как института, который разработает серьезный достойный проект с использованием новых современных технологий.

Организационная культура и фирменный стиль очень важны для PR. Поэтому специалист по PR должен уделять также большое внимание и внутрифирменной жизни. Необходимо разработать систему мягких запретов и ограничений на внешний облик сотрудников, включая одежду, прическу и макияж. В компетенцию специалиста по интернет-маркетингу входит контроль над корпоративным сайтом компании, организация его продвижения в сети, последующее регулярное обновление размещенной на нем информации. Реализация перечисленных работ должна происходить в четко налаженной организационной структуре, которая объединяла бы усилия всех работников по достижению поставленных целей.

Для реализации данного мероприятия необходима покупка ОПФ(компьютеры) общей стоимостью 34328руб., нормативный срок службы которых составит 5 лет следовательно постоянные затраты увеличатся и составят 6879 руб. Также увеличится численность сотрудников на 2 человека. Их заработная плата за год составит 300000 руб.(фиксированный месячный оклад 12500 руб.).Таким образом изменится себестоимость и составит 9805 руб.Стоимость ОПФ увеличится и учетом износа составит 3696,2 руб.

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

¾ создав службу маркетинга, фирма сможет вести хорошую рекламную кампанию, продвигая, тем самым, как свой разработки, так и выдвигаться на региональный уровень;

¾ в результате проведения предложенных тренингов руководитель сможет определить для себя подходящий стиль управления и усовершенствовать политику управления компанией, выявить существующие в ЗАО «ПИРС» проблемные стороны, начать проводить мероприятия по их устранению, что в дальнейшем позволит ему выйти на новый уровень управления и грамотно организовать менеджмент компании.

Заключение

Проанализировав столь обширную тему, как «Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления в организации», необходимо сделать определенный вывод:

Организационная структура зависит от многих переменных. Процесс организации является интеративным и руководство должно уделять ему много внимания, чтобы избежать крупных организационных неувязок.

Главным образом на структуру организации воздействуют три фактора: виды бизнеса, которыми занимается компания; ценности и приоритеты руководства; размер организации.

С изменением любого из этих факторов меняется и организационная структура, так же как и она меняется и при смене производственной или маркетинговой стратегии, стиля управления.

Данный курсовой проект посвящен анализу структуры управления ЗАО «ПИРС». На эффективность деятельности компании особое влияние оказывает ее имидж. Целью организации является формирование позитивного имиджа. Позитивный имидж дает фирме много преимуществ: повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/Н.И. Кабушкин – М.: Остожье, 2004.

2. Казанцев А.И. и др. Основы менеджмента. Практикум. Учебное пособие/А.И. Казанцев [и др.] – М.: ИНФРА-М, 2002.

3. Пирожков В.А. Основы менеджмента: учебник/В.А. Пирожков. Изд-во УГЭУ, 2004.

4. Внутренние отраслевые стандарты ЗАО «ПИРС»

5. Руководство по качеству ЗАО «ПИРС»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Наши рекомендации