Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли?

Уровни разговора, которые присутствуют при решении конфликта

       
    Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли? - student2.ru
  Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли? - student2.ru
 

Как отвечать:

1. Попытайтесь быть объективными – определите факты

2. Послушайте другого человека с целью его понять

3. Оставьте осуждение – перестаньте выяснять кто прав и кто виноват

4. Вовлекайтесь с разговор как человек «учащийся»

       
    Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли? - student2.ru
  Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли? - student2.ru
 

Как отвечать:

1. Определите свои эмоции

2. Попытайтесь определить эмоции другого человека.

3. Покажите (объясните) свои эмоции адекватно и честно

4. Не предполагайте сразу, что если вы чувствуете себя раненым, то человек специально хотел ранить вас.

Будьте осторожны и не соединяйте всех звезд в созвездии!

       
    Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли? - student2.ru
  Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли? - student2.ru
 

Как отвечать:

1. Чувствую ли я себя так, что моё достоинство ущемлено?

(моя компетентность, мои мотивы / намерения / Мой характер)

2. Возможно я ущемил достоинство другого человека?

3. Примите это о себе и другом человеке:

a. вы / он (она) будете делать ошибки

b. мотивы и намерения сложны

c. есть две стороны в конфликте - вы оба имеете к этому отношение

ЭИ-навыки могут помочь тебе:

● хорошо управлять эмоциями (своими & других людей)

● сосредоточиться & мыслить ясно

● “разрешать” конфликты (это не о победе)

Поймите, что эффективное применение ЭИ - это не только навыки, но требует характера, смирения и личной зрелости.

Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли? - student2.ru

Самоуправление

A. Классический эксперимент

B.Что такое – Самоуправление?

1. Умение распознавать и пониманимать свои эмоций, мысли и отношения(к чему-либо/кому-либо)

2. Управление эмоциями таким образом, чтобы они способствовали, а не мешали достижению целей.

3. Умение отложить удовольствие ради достижения более важных целей.

C.Самоконтроль:

Способность:

1. Сопротивляться побуждению или искушению немедленно действовать.

2. Сдерживаться в эмоциональных ситуациях.

3. Понимать, что именно вызывает агрессию или негативные эмоции/поведение.

4. Быть терпимым к срыву планов и т.п.

5. Удерживаться от:

- гнева

- оскорблений

- непредсказуемого или бурного поведения

D.Самоконтроль: Обсуждение

Обсудите, как вы уладите следующую ситуацию:

После 7 месяцев соседства, ваш друг(тот же сосед) говорит, что всегда считал вас очень ленивым.

E. Прозрачность и Честность

Прозрачность построена на моей способности жить, согласуясь с чем-то.

Если я этого делать не могу, я борюсь с жизнью с последствиями.

Определение:

Наличие эмоциональной смелости, чтобы уместно делиться мыслями, чувствами и позициями с другими

Жить в соответствии со своими словами/действиями и реальными чувствами, мыслями и ценностями.

«Прозрачность» - Прямота

Дискуссия в группах:

Как выглядит прямота(в отношениях)?

Как выглядит недостаток прямоты/честности?

Результаты «прозрачности» и прямоты

Построение доверия

Создает ощущение внутреннего спокойствия

Дает смелость говорить, когда видишь неэтичное поведение

F. Адаптируемость

1. Оценивает трудные ситуации.

2. Эффективно управляет эмоциональными ситуациями, чтобы разрешить конфликты.

3. Выявляет и приводит в жизнь эффективные решения.

G. Инициатива

Способность:

1. Победить страх и инерцию

2. Твердо стоять за то, что правильно – смелость

3. Сделать первый шаг

4. Продолжать идти – настойчивость

H. Кое-что для понимания успеха в самоуправлении:

1. Люди меняются лишь тогда, когда сами захотят.

2. Изменения часто нуждаются в “звонке пробуждения”.

3. Нужно иметь точную картину улучшенного тебя/ куда хочешь идти (цель).

I. Пирамидальная модель EQ

Эмоциональные навыки могут быть развиты в себе. Однако, для поддержания навыков EQ в течение долгого времени, требуется рост на более глубоком уровне - характер. Наш характер формируется на основе развития наших убеждений и ценностей:

1. Что мы думаем о себе.

2. Что мы думаем о других.

3. Во что мы верим в этом мире.

Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли? - student2.ru

План личного развития

A B Как конфликты решались в семье, в которой вы выросли? - student2.ru

«А» к «В» процесс простой, но мощный. Он может помочь вам разработать план для вашего развития, а не просто надеяться на рост.

Шаг#1:Где ты сейчас?

Вы должны сначала определить «А», или то место, откуда вы начинаете. Вам нужно определить, какие необходимые сферы для развития есть в вашей жизни. Это та область, которая должна быть развита, чтобы вы стали более эффективным в вашей жизни и карьере.

Шаг #2:Где ты хочешь быть?

После определения того, где вы находитесь, вы должны определить точку "B", или определить цель, которую вы хотите достичь в вашем развитии. Это шаг, в котором вы записываете конкретные "утверждения вашей цели", которые можно измерить и оценить в будущем, чтобы помочь вам определить ваш прогресс.

Шаг #3:Каковы препятствия или корневые проблемы, удерживающие тебя?

Это препятствия или лежащие в основе причины, которые удерживают вас от эффективного развития. Хороший вопрос, чтобы спросить себя: "Почему я слаб в этой области?". Иметь способность определить свои "коренные проблемы " является важным шагом в достижении ваших целей в развитии.

Шаг #4:Какие твои следующие шаги?

Это те практические шаги, которые вы будете принимать, чтобы преодолеть свои "препятствия" и преследовать свои цели для успешного развития. Хороший вопрос, чтобы задать себе: "Какие практические вещи я могу сделать, которые помогут мне расти в этой области?"

Для лучшего представления о практических шагах, которые вы могли бы включить в свой «План действий», читайте“4 элемента личного развития”

План Личного Развития Имя: ______________________________ Дата: _______________

A → B

(A) Нужда: Мои сферы развития (B) Цель Я знаю, что вырос в этих сферах, когда . . . (измеримая, достижимая, можно оценивать) Корень проблемы Какие препятствия стоят передо мной? Что меня останавливает? Почему это нужда? Следующие шаги Что мне необходимо сделать? Когда я это сделаю? Чему мне нужно научиться? Кто меня будет тренировать? Как я смогу оценить свой прогресс?
       
       
       

План Личного Развития A → B

(A) Нужда: Мои сферы развития (B) Цель Я знаю, что вырос в этих сферах, когда . . . (измеримая, достижимая, можно оценивать) Корень проблемы Какие препятствия стоят передо мной? Что меня останавливает? Почему это нужда? Следующие шаги Что мне необходимо сделать? Когда я это сделаю? Чему мне нужно научиться? Кто меня будет тренировать? Как я смогу оценить свой прогресс?
  Это 2-3 наиболее важныеобласти, которые я хочу развивать       Придумайте обозначение вашей цели. Эта цель должны быть измеримой, достижимой и её достижение можно пронаблюдать.   Если вы прочитаете эту цель через 3-6 месяцев, это поможет вам увидеть, какого прогресса Вы достигли   В чём корень вашей проблемы? Что делают эту сферу слабым местом в вашей жизни?   Корень проблемы является основной причиной, почему это слабость.   Корневые Вопросы чрезвычайно важны. Без их решения реальные изменения, вероятно, не произойдут.   Включите "4 Элемента личностного развития" в свой план:   • Опыт?   • Образование?   • Наставничество?   • Оценка?
План Личного развития выявляет области для развития и отвечает на 3 вопроса:→ Какова моя цель? Как я смогу оценить свой прогресс? Почему это область является областью развития для меня? Каковы Главные причины сдерживающие меня в этой области? Как я буду работать для достижение прогресса? Какие у меня практические шаги?


4 Элемента развития личности

ОПЫТ: "Человек, который несет кошку за хвост узнает то, что он не может узнать никаким другим образом" - Марк Твен

Что вы можете сделать, что поможет вам определить свои "дальнейшие шаги" для личностного развития?

Опыт - великий учитель. Будьте в курсе естественных ситуаций и обстоятельств, которые существуют вокруг вас, которые могут служить в качестве возможностей для обучения. Воспользуйтесь задачами и заданиями, которые уже есть в вашем графике, и используйте их в качестве "опыта для роста». Другими словами, не просто найдите работу, но растите и учитесь через опыт.

ОБРАЗОВАНИЕ: "Как только вы прекращаете учиться, вы начинаете умирать" - Альберт Эйнштейн

Что вы должны узнать, что поможет вам расти и развиваться?

Этот аспект развития имеет важное значение в обеспечении «знаний» и «Образования», связанных с конкретной областью, в которой вы пытаетесь расти. Посвятите себя тому, чтобы быть пожизненным, агрессивным учеником.

Наставничество: «Подобно тому, как железо железо острит, так один человек заостряет другого" ​​– Пословица

Кого вы можете попросить тренировать вас, и кто силен в той области, в которой вы хотите вырасти?

Личное развитие ускоряется в контексте качественных отношений и хороших наставников. Воздействие других на нас предоставляет возможность учиться у них - как от их успехов, так и от их неудач.

ОЦЕНКА: "Какой бы красивой ни была ваша стратегия, иногда стоит смотреть на ваши результаты" - Уинстон Черчилль

КТО? КАК? КОГДА? вы будете оценивать свой ​​прогресс?

Без объективной оценки почти невозможно определить есть ли у вас прогресс. Одним из полезных аспектов оценки становится честная обратная связь от тех, кто знает вас и наблюдает за вами. Оценка и обратная связь увеличивает шансы, что ваше будущее "воспользуется уроками" вашего прошлого.

Наши рекомендации