Пользование переносными кислородными приборами

Для пользования прибором КП-19 в полете необхо­димо:

1. Открыть вентиль на приборе, при этом манометр покажет зарядку баллона кислородом.

2. Надеть маску на лицо и присоединить ее гофриро­ванный шланг к штуцеру на приборе (если член экипа­жа до этого пользовался кислородом от бортсети КП-24М, то в этом случае необходимо только пересое­динить шланг маски от КШ на прибор КП-19, не снимая маски с лица). В случае плохого самочувствия или за­трудненного дыхания перевести кран подсоса воздуха из положения «Смесь» в положение «Чистый кислород» или включить кран аварийной подачи.

3. После пользования прибором закрыть вентиль на приборе, снять маску с лица и отсоединить ее шланг от прибора.

Для пользования прибором КП-21 в полете следует:

1. Открыть на приборе вентиль и по манометру убе­диться, что в баллоне есть кислород.

2. Надеть кислородную маску на лицо и ее шланг присоединить к штуцеру на приборе. Прибор КП-21 имеет автоматическую подачу кислорода по высотам и отре­гулирован на работу с высоты полета 1200—1500 м. При необходимости подачи кислорода у земли следует повер­нуть против движения часовой стрелки кран регулиров­ки на КП-21.

3. После пользования прибором закрыть вентиль на приборе, снять маску с лица и отсоединить ее шланг от прибора.

Во время пользования приборами КП-19 и КП-21 не­обходимо время от времени контролировать запас кислорода в баллоне. С переносными приборами применя­ются баллоны КБ-2 (емкостью 7,5 л)или КБ-3 (емко­стью 1,8 л)с рабочим давлением 30 кг/см2.

Продолжительность пользования прибором КП-21 или КП-19:

с баллоном КБ-2 — 30—45 мин.

с баллоном КБ-3 — 10—15 мин.

Баллоны переносных приборов заряжаются меди­цинским кислородом от зарядного бортового шланга во время зарядки самолетных баллонов и, в крайнем слу­чае, в полете от системы.

Порядок проверки работоспособности кислородного

Оборудования на самолете

Кислородная система с прибором КП-32:

1. Открыть вентиль у прибора КП-32 и по маномет­ру МК-13 убедиться, что система заряжена кислородом до требуемого давления с учетом температуры наруж­ного воздуха.

2. Краном ручной регулировки на приборе КП-32 соз­дать давление в питающей магистрали (за прибором) 0,1—0,2 кг/см2 по манометру МТ-60.

3. Поочередно к каждому индикатору ИК-32 подклю­чить шланг маски КМ-15 (КМ-19), при этом плотно фик­сировать наконечник шланга маски на штуцере индика­тора.

Исправность комплекта прибора (индикаторов) опре­деляется поднятием поплавка в прозрачном стакане ин­дикатора при подключенной к нему маске. Во избежа­ние повреждений маски и шланга давлением кислорода они должны быть хорошо расправлены и не препятство­вать свободному выходу кислорода из магистрали в ат­мосферу.

4. По окончании проверки кран ручной регулировки КП-32 и приборный вентиль поставить в исходное поло­жение, выпустить кислород из питающей магистрали че­рез подключенную маску к индикатору. Отсоединить шланг маски от индикатора, свернуть и убрать маску на место.

Кислородная система с приборами КП-24 и КП-32:

1. Открыть вентиль у прибора КП-24 и по манометру МК-13 убедиться, что система заряжена кислородом.

2. Вынуть из сумки маску КМ-16 (КМ-24) и подо­гнать ее на лице с помощью регулировочной системы крепления.

Маска должна плотно подгоняться на лице, но не соз­давать болевых ощущений и стеснений движению голо­вы. Хорошо подогнанная маска на лице не пропускает воздух из окружающей атмосферы при глубоком вдохе и зажатом гофрированном шланге маски.

3. Соединить гофрированный шланг маски с дыха­тельным шлангом прибора и сделать несколько вдохов: вначале при положении крана подсоса воздуха на отмет­ке «Смесь», а затем при установленном в положение «Чистый кислород». Исправность комплекта прибора КП-24 характеризуется движением лепестков индикато­ра «ИК».

4. После проверки снять маску, протереть ее внутрен­нюю полость чистой тряпкой, отсоединить гофрирован­ный шланг маски от дыхательного шланга и уложить ее на место. Закрыть приборный вентиль. Кран подсоса воздуха на приборе КП-24 поставить на отметку «Смесь».

5. Проверить исправность и работоспособность при­бора КП-32, руководствуясь порядком проверки, изло­женным выше для кислородной системы с прибором КП-32.

Пользование переносными кислородными приборами - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ

ТАБЛИЦЫ

ОТДЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ЗАГРУЗКИ

САМОЛЕТОВ Ил-14




Варианты загрузки самолета Ил-14П-24 для взлетного веса до 17500 кг

Наименование загрузки, кг Дальность полета Число пассажиров
600 800 1000 Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес:   Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж без бортпроводника, 4 чел                
Итого
топливо
бортпроводник и запас продуктов буфета  
Коммерческая нагрузка: Пассажиры по рядам кресел: 1-2 3-4 5-6     600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)     600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)     600 (8 чел,) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)
Итого 1800 (24) чел. 1800 (24) чел. 1800 (24) чел.  
Груз в переднем багажнике Груз в заднем багажнике — балласт 300
Итого
Итого коммерческая загрузка
Взлетный вес самолета
  Центр тяжести самолета в % САХ          
Шасси выпущено Шасси убрано   20,0 19,1 20,2 19,3 20,4 19,5 18,3 17,3
Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг
  Центр тяжести самолета в % САХ          
Шасси выпущено Шасси убрано   19,2 18,2 19,2 18,2 19,2 18,2 15,4 14,3

Примечания:1. Вес пустого самолета принят 12420 кг. а центр тяжести 13,2% САХ

2. В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, инструмент и бортсумка с документами— 10 кг струбцины — 2 кг

3. Дальность полета определена из условий: скорость полена—320 км/час, расход топлива 410 кг/чае аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

Варианты загрузки самолета Ил-14П переоборудованного на 28 мест, с установкой передней перегородки пассажирской кабины у шпангоута №16. Шаг кресел — 870 мм для взлетного веса до 17500 кг

Наименование загрузки, кг Дальность полета Число пассажиров
600 700 28 800 1000 Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес: Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж без бортпроводника, 4 чел                    
Итого
топливо
бортпроводник и запас продуктов буфета          
Коммерческая нагрузка: Пассажиры по рядам кресел: 2-3 4-5     30 (4 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 30 (4 чел.) 30 (4 чел.)     30 (4 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 30 (4 чел.) 30 (4 чел.)     30 (4 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 30 (4 чел.) 30 (4 чел.)     30 (4 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 30 (4 чел.) 30 (4 чел.)
Итого 2100 (28) чел. 2100 (28) чел. 2100 (28) чел. 2100 (28) чел.  
Груз в переднем багажнике Груз в заднем багажнике — балласт 300
Итого
Итого коммерческая загрузка
Взлетный вес самолета
Центр тяжести самолета в % САХ          
Шасси выпущено Шасси убрано 20,4 19,5 20,3 19,4 20,4 19,5 20,3 19,4 18,5 17,5
Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг
Центр тяжести самолета в % САХ          
Шасси выпущено Шасси убрано 19,6 18,6 19,4 18,4 19,4 18,4 19,0 18,0 15,7 14,6

Примечания: 1. Вес пустого самолета принят 12460 кг, а центр тяжести—13,5% САХ.

2. В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг, инструмент и бортсумка с документацией—10 кг.

3. Дальность полета определена из условий; скорость полета — 320 км/час, расход топлива — 410 кг/час. аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

Варианты загрузки самолета Ил-14П, переоборудованного на 32 места с условной передней перегородки пассажирской кабины на шпангоуте № 15. Шаг кресел - 870 мм. Взлетный вес до 17500 кг

Наименование загрузки, кг Дальность полета, км Колич. пассажиров
600 600
Неизменный вес: Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж без бортпроводника, 4 чел.
Итого
Топливо Бортпроводник и запас продуктов буфета Коммерческая нагрузка: Пассажиры по рядам кресел: 1-2 3-4 5-6       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.)       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 300 (4 чел.)
Итого 2100 (28) чел. 2400 (32) чел.
Груз (багаж) в переднем багажнике Груз (багаж) в заднем багажнике
Итого
Итого коммерческая нагрузка   Взлетный вес, кг Центр тяжести самолета, % САХ: шасси выпущено шасси убрано     19,0 18,1     19,5 18.6
Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг . Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпушено шасси убрано   18,2 17,2   18,7 17,7

Продолжение.

Наименование загрузки, кг Дальность полета, км Колич. пассажиров
700 700
Неизменный вес: Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж 4 чел. без бортпроводника
Итого
Топливо Бортпроводник и запас продуктов буфета Коммерческая нагрузка: Пассажиры по рядам кресел: 1-2 3-4 5-6       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел,) 300 (4 чел.)       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 300 (4 чел.)
Итого 2100 (28 чел.) 2400 (32 чел.)
Груз (багаж) в переднем багажнике Груз (багаж) в заднем багажнике
Итого
Итого коммерческая нагрузка Взлетный вес самолета, кг Центр тяжести самолета, % САХ: шасси выпущено шасси убрано   19,1 18,2   19,6 18,7
Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено шасси убрано     18,2 17,2     18,8 17,8

Продолжение.

Наименование загрузки, кг Дальность полета, км Колич. пассажиров
800 800
Неизменный вес: Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж 4 чел. без бортпроводника
Итого
Топливо Бортпроводник и запас продуктов буфета Коммерческая нагрузка: Пассажиры по рядам кресел: 1-2 3-4 5-6       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел,) 300 (4 чел.)       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 300 (2 чел.)
Итого 2100 (28 чел.) 2250 (30 чел.)
Груз (багаж) в переднем багажнике Груз (багаж) в заднем багажнике
Итого
Итого коммерческая нагрузка Взлетный вес самолета, кг Центр тяжести самолета, % САХ: шасси выпущено шасси убрано   19,3 18,4   19,4 18,5
Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено шасси убрано     18,2 17,2     18,3 17,3

Продолжение

Наименование загрузки, кг Дальность полета, км Колич. пассажиров
800 1000 Перегоноч- ный вариант с топ­ливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес: Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж без бортпроводника, 4 чел      
Итого
Топливо Бортпроводник ,и запас про­дуктов буфета Коммерческая нагрузка: Пассажиры по рядам кресел 1-2 3-4 5-6       600(8чел.) 600(8чел.) 600(8чел.) 300(4чел.) 300(4чел.)       600(8чел.) 600(8чел.) 600(8чел.) 300(4чел.)
Итого 2400 (32) чел. 2100 (28) чел.
Груз (багаж) в переднем ба­гажнике Груз (багаж) в заднем багажнике балласт 300
Итого
Итого коммерческая на­грузка Взлетный вес, кг Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено шасси убрано 2925 17500   20,2 19.3 2660 17490   19,5 18,6   18,4 17,4
Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено шасси убрано   19,1 18,1     18,2 17,2   15,5 14,4

Примечания: 1. Вес пустого самолета принят 12500кг, а центр тя­жести — 13,4% САХ. 2. В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, струбци­ны — 2 кг, инструмент и бортсумка с документами — 10 кг. 3.Дальность полета определена из условий: скорость полета — 320 км/час, расход топлива — 410 кг/час, аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

Варианты загрузки самолета Ил-14М-24 для взлетного веса до 17500 кг

Наименование загрузки, кг Дальность полета, км Колич. пассажиров
600 800 1000 1000 Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж без бортпроводника 4чел.
Итого
Топливо Бортпроводник и запас продуктов буфета Коммерческая нагрузка Пассажиры по рядам кресел: 1—2 3—4 5—6         600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел).       525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 450 (6 чел.)
Итого 1800 (24 чел.) 1800 (24 чел.) 1800 (24 чел.) 1500 (20 чел.)
Груз передний багажник Груз задний багажник балласт 550
Итого
Итого коммерческ. нагрузка Взлетный вес, кг Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено шасси убрано   17,9 17,0   17,6 16,7   17,6 16,7   17,7 16,8 —   17,7 16,7
Посадочный вес при остатке топ­лива 410 кг Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено шасси убрано     17,0 16,0     16,4 15,4     16,1 15,1     16,2 14,2     14,7 13,6

Примечания: 1. Вес пустого самолета принят 12580 кг, а центр тяжести—8,7% САХ.

2. В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг, инструмент и бортсумка с документацией—10 кг.

3. Дальность полета определена из условий; скорость полета — 320 км/час, расход топлива — 410 кг/час. аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

Варианты загрузки самолета Ил-14М переоборудованного на 28 мест, с установкой передней перегородки пассажирской кабины у шпангоута №16. Шаг кресел — 870 мм для взлетного веса до 17500 кг

Наименование загрузки, кг Дальность полета Число пассажиров
600 600 700 700 800 Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж без бортпроводника 4чел.            
Итого
Топливо Бортпроводник и запас продуктов буфета Коммерческая нагрузка Пассажиры по рядам кресел: 2-3 4-5       300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)       300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)       300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)       300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)       300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)
Итого 2100 (28) 2100 (28) 2100 (28) 2100 (28) 2100 (28)
Груз передний багажник Груз задний багажник   балласт 550
Итого  
Итого коммерческ. нагрузка Взлетный вес, кг Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено шасси убрано   17,3 16,4   17,8 16,9   17,5 16,6   17,4 16,5   17,6 16,7 —   17,4 16,4
Посадочный вес при остатке топ­лива 410 кг Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено шасси убрано     16,4 15,4     16,9 15,9     16.4 15,4     16,4 15,4     16,6 15,6     14,4 13,3

Примечания: 1. Вес пустого самолета принят 12620 кг, а центр тяжести—9,2% САХ.

2. В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг, инструмент и бортсумка с документацией—10 кг.

3. Дальность полета определена из условий; скорость полета — 320 км/час, расход топлива — 410 кг/час. аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

Варианты загрузки самолета Ил-14М, переоборудованного на 32 места, с установкой передней перегородки пассажирской кабины на шпангоуте № 15А. Шаг кресел 870 мм. Взлетный вес самолета до 17500 кг.

Наименование загрузки, кг Дальность полета, км Колич. пассажиров
400 600 700 800 800 Перегоночный вариант с топ­ливом от 2300 до 410 кг
Неизменный вес Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж 4 чел без бортпроводника            
Итого
Топливо Бортпроводник и запас продуктов буфета Коммерческая нагрузка Пассажиры по рядам кресел: 1—2 3—4 5—6       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 300 (4 чел.)       600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 300 (4 чел.)       525 (7 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 1225 (3 ч.)       525 (7 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 1225 (3 ч.)       525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 600 (8 чел.) 225 (3 чел.) 225 (3 чел.)
Итого 2400 (32ч.) 2400 (32ч.) 2250 (30ч.) 2250 (30 ч) 2100 (28 ч)  
Груз (багаж) в переднем багаж­нике Груз (багаж) в заднем багажнике балласт 500
Итого
Итого коммерческая нагрузка   Взлетный вес самолета, кг Центр тяжести самолета в %САХ: шасси выпущено шасси убрано   Посадочный вес при остатке топ­лива 410 кг Центр тяжести самолета в %САХ: шасси выпущено шасси убрано     17,4 16,5       16,9 15,9     17,3 16,4       16,4 15,4     17,0 16,1       16,0 15,0     17,2 16,3       16,1 15,1     17,4 16,5       16,3 15,3       17,3 16,3       14,4 13,3

Примечания: 1. Вес пустого самолета принят 12600 кг, а центр тяжести — 9,2% САХ.

2. В служебное снаряжение включено: бортлестница— 13 кг, струбцины— 2 кг, инструмент и бортсумка о документами — 10 кг.

3. Дальность полета определена из условий: скорость полет а— 320 км/час, расход топлива —410 кг /час, аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

Варианты загрузки самолета Ил-14ГР для взлетного веса до 17500 кг

Наименование загрузки, кг Варианты загрузки, груз- кг Топливо, кг
0 2050 2600 2230 2400 2500 2150 2750 1900 3000 1650 3250 1400 3500
Неизменный вес Пустой самолет Масло Неизменный вес: Служебное снаряжение     то же   то же   то же   то же   то же   то же   то же
Итого
Топливо
Груз по отсекам: I II III IV V VI VII     300 300 500 500 300 150   300 400 500 500 350 200   300 500 500 500 500 200   300 600 600 600 500 150   400 600 600 600 600 200   400 650 700 600 500 400   450 650 700 700 650 350
Итого
Взлетный вес, кг
Центр тяжести в % САХ; шасси выпущено шасси убрано   18,5 17,5   19,8 18,9   9,9 19,0   20,1 19,2   19,5 18,6   9.6 18,7   20,0 19,1   20,1 19,2
Посадочный вес при остатке топлива 410 кг.
Центр тяжести в % САХ; шасси выпущено шасси убрано 15,5 14,4 17,4 16,4 17,8 16,8 18,2 17,2 18,0 17,0 18,3 17,3 19,1 18,1 19,3 18,3

Примечания: 1. Вес пустого самолета принят 12290 кг, а положение центра тяжести — 18,7% САХ, 2. В служебное снаряжение включено: бортлестница— 13 кг, струбцины—2 кг, хвостовая штанга — 10 кг, инструмент и бортсумка с документацией—10 кг, прочее снаряжение —5 кг.

Варианты загрузки самолета Ил-14М, переоборудованного на 36 мест, с установкой передней перегородки пассажирской кабины на шпангоуте № 15. Шаг кресел — 870 мм. Взлетный вес до 17500 кг

Наименование загрузки, кг Дальность полета, км Колич. пассажиров
400 400
Неизменный вес. Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж 4 чел. без бортпроводника.
Итого
Топливо Бортпроводник и запас продуктов буфета Коммерческая нагрузка: Пассажиры по рядам кресел: 2—3 4—5 6—7 8—9       300 (4 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)       225 (3 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 525 (7 чел.)
Итого 2700 (36чел.) 2550 (34 чел.)
Груз (багаж) в переднем багажнике. Груз (багаж) в заднем багажнике.
Итого
Итого коммерческая нагрузка Взлетный вес самолета, кг Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено шасси убрано Посадочный вес при остатке топлива, 410 кг Центр тяжести самолета, % САХ шасси выпущено шасси убрано   17,7 16,8     17,1 16,1   17,9 17,0     17,3 16,3

Продолжение

Наименование загрузки, кг Дальность полета, км. Колич. пассажиров  
600 600
Неизменный вес: Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж 4 чел. без бортпроводника
Итого
Топливо Бортпроводник и запас продуктов буфета Коммерческая нагрузока : Пассажиры по рядам кресел: 2—3 4—5 6—7 8—9     225 (3 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 525 (7 чел.)       225 (3 чел.) 600 (8 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.)
Итого 2550 (34 чел.) 2400 (32 чел.)
Груз (багаж) в переднем багажнике Груз (багаж) в заднем багажнике
Итого
Итого коммерческая нагрузка взлетный вес самолета, кг Центр тяжести самолета в %САХ: шасси выпущено шасси убрано Посадочный вес при остатке топлива, 410 кг Центр тяжести самолета, % САХ шасси выпущено шасси убрано   17,6 16,7     16,8 15,8   17,7 16,8     16,9 15,9

Продолжение

Наименование загрузки, кг Дальность полета, км Колич. пассажиров
700 800 Перегоночный вариант с топливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес: Пустой самолет Масло Служебное снаряжение Экипаж 4 чел. без борт­проводника            
Итого
Топливо Бортпроводник и запас про­дуктов буфета Коммерческая нагрузка: Пассажиры по рядам кре­сел, 1 2—3 4—5 6—7 8—9       225 (3 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 450 (6 чел.)       225 (3 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 450 (6 чел.)  
Итого 2250 (30ч.) 2250 (30 ч.)  
Груз (багаж) в переднем багажнике Груз (багаж) в заднем ба­гажнике           балласт 500
Итого
Итого коммерческая на­грузка Взлетный вес самолета, кг        
Наименование загрузки, кг Дальность полета, км Колич. пассажиров  
700 800 Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до 410 кг
Центр тяжести самолета, % САХ: шасси выпущено шасси убрано Посадочный вес при остатке топ­лива 410 кг Центр тяжести самолета, % САХ: шасси выпущено шасси убрано     17,6 16,7       16,5 15,5     17,6 16,7       16,4 15,4     17,4 16,4       14,4 13,3

Примечания: 1. Вес пустого самолета принят за 12700 кг, а центр тяжести — 9,2 % САХ.

2. В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг, инструмент и бортсумка с документами — 10 кг.

3. Дальность полета определена из условий: скорость полета— 320 км/ч, расход топлива — 410 кг/ч, аэронави­гационный запас топлива на 1 ч полета.



Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ

Наши рекомендации