Вопрос. Не горит свет во всем поезде. Причины, действия?

Вагоны серии 81-717/714 и 81-720/721.

Свет не будет гореть на вагоне: при сработке А-53, А-50, А-65, А-51; на составе при сработке А-45, отключении ВБ, неисправности в ЭКК, неисправности тумблера включения БПСН.

При сработке автоматиков их необходимо восстановить. При сработке А-45, если он не восстанавливается, попробовать управлять БПСН из другой кабины. Переключить

Вопрос. Как снять напряжение с вагона, канав, всего депо?

Снять удочку, отключить транш, нажать на кнопку.

Вопрос. Что произойдет, если во время движения отключится А-48? Порядок перехода на АРС-Р.

Погаснет все показания АЛС и сработает ЭПК. Включить А-48, если не восстанавливается перейти на АРС-Р.

БИЛЕТ№16.

Вопрос. ТРА станции.

Вопрос. Требования, предъявляемые к тормозному оборудованию.

Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими пневматическими тормозами.

Электроподвижной состав, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов, должен быть оборудован также и электрическими тормозами. Каждая ось вагона должна быть тормозной.

Автоматические пневматические тормоза и их элементы должны содержаться по установленным нормам, обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а также остановку поезда при разъединении или разрыве воздушной тормозной магистрали, при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения) или срывного клапана автостопа.

Автоматический пневматический и электрический тормоза должны иметь авторежимное устройство для сохранения постоянства тормозного пути при различной загрузке вагонов и обеспечивать тормозное усилие, не вызывающее заклинивание колесных пар и гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении или торможении от устройств АЛС-АРС, на расстоянии не более расчетного тормозного пути, приведенного в таблицах 1, 2 и 3. Длина расчетного тормозного пути при экстренном торможении, приведенная в таблице 3, для открытых наземных и приравненных к ним участков увеличивается на 50 %. Соответствие фактических тормозных путей расчетным должно периодически проверяться. Порядок и сроки проверки устанавливает начальник метрополитена.

В каждой кабине машиниста электроподвижного состава должен быть кран для экстренного торможения, а в противоположной части вагона – стоп-кран с укороченной штангой и рукояткой за спинкой сиденья.

В вагоне без кабины машиниста стоп-краны должны быть в обеих торцовых частях вагона за спинками сидений.

Подвижной состав должен быть оборудован стояночными или ручными тормозами, которые должны содержаться по установленным нормам и обеспечивать тормозное нажатие, определенное по расчетным данным, утвержденным Управлением метрополитена. (ПТЭ п. 13.1-13.3)

Вопрос. Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при маневровых передвижениях.

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

«Двинуться маневрирующему составу или локомотиву в направлении подаваемого сигнала» – днем на наземных путях движением над головой развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;

«Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала» – днем на наземных путях движением у ног развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

«Тише» – днем на наземных путях медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;

«Стой!» – днем на наземных путях движениями по кругу развернутого красного или желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками маневрирующего состава (локомотива), подтверждающими принятие их к исполнению.

Все сигналы должны подаваться таким образом, чтобы они могли быть правильно восприняты машинистом того маневрового состава или локомотива, к которому они относятся. Работник, подающий сигнал, должен находиться в поле зрения машиниста и при подаче сигнала к нему лицом. (ИС, пп. 7.3-7.5)

Наши рекомендации