Какие сигнальные показания имеют? Порядок проследования этих светофоров?
Устанавливаются перед металлоконструкциями, подают сигнал:
-один красный огонь (допускается подача сигнала – два красных огня) –
« Стой! Запрещается проезжать сигнал». Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального показания не имеют.
На светофорах ограждения металлоконструкций, устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания – один нормально горящий желтый огонь – « Метал-
локонструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал».
В период движения электропоездов проследование запрещающих, с непонятным показанием или погасших светофоров, имеющих оповеститель-
ные таблички с буквой "М", осуществляется порядком, установленным ПТЭ для проследования входных, выходных и проходных светофоров, имеющих запрещающие показания, непонятные показания или погасшие основные огни, с особой бдительностью в зоне металлоконструкций и с обязательным уведомлением ДЦХ локомотивной бригадой переданным по поездной радиосвязи или через дежурного по станции.
6. Если к началу движения электропоездов ключей от металлоконструкций не окажется в блокировочных выключателях на станции, поездной диспетчер дает команду работникам электромеханической службы о проверке состояния металлоконструкций на перегоне, В этом случае движение электропоездов на этом перегоне разрешается только после сообщения дежурному поездному диспетчеру по телефону тоннельной связи или поездной диспетчерской связи работника электромеханической службы по должности не ниже электромеханика об открытом и запертом состоянии металлоконструкций, следующим порядком:
6.1. Локомотивной бригаде (машинисту) первого электропоезда, следующего на этот перегон, выдается письменное предупреждение о проследовании металлоконструкций с особой бдительностью со скоростью не свыше 20 км/час, до сигнального знака "ограждение затвора" и далее согласно ПТЭ, в письменном предупреждении указывается местоположение всех металлоконструкций на этом перегоне.
6.2. Поезд проследует выходной светофор с запрещающим показанием согласно пункту № 5 настоящей инструкции.
7. О проследовании металлоконструкций локомотивная бригада (машинист) обязана доложить поездному диспетчеру по поездной радиосвязи, по тоннельной связи или через дежурного по станции.
8. Если первый поезд проследовал перегон беспрепятственно, а ключи от металлоконструкций продолжают отсутствовать, движение поездов осуществляется согласно пункту № 5 настоящей инструкции.
9. После того, как ключи от металлоконструкции будут вставлены в блокировочные выключатели на станции, закрыты и запломбированы, движение поездов осуществляется согласно ПТЭ.
ТО. При наличии запрещающего показания на выходном светофоре в торце платформы, имеющем оповестительную табличку с буквой "М", поездной диспетчер дает команду дежурному по станции проверить наличие ключей в блокировочных выключателях на станции.
10.1. При отсутствии ключей, по команде поездного диспетчера: 10.1.1. 10.1.1.Дежурные по станциям включают на перегоне рабочее и дополнительное освещение.
10.1.2. Работники Электромеханической службы и Службы сигнализации и связи проверяют состояние устройств.
10.1.3. На поезда выдаются письменные предупреждения о проследовании металлоконструкций с особой бдительностью со скоростью не свыше 20 км/час до сигнального знака "ограждение затвора" и далее согласно ПТЭ.
В предупреждениях указывается местоположение всех металлоконструкций на перегоне.
10.2. При наличии ключей - движение электропоездов осуществляется согласно пункту № 5 настоящей инструкции.
11. Светофоры, ограждающие металлоконструкции со стороны неправильного направления обозначаются буквами "МК" и расположены от них на расстоянии 60-120 метров и непосредственно увязаны только с металлоконструкциями. Если металлоконструкция открыта, светофор не горит. Если металлоконструкция закрыта, светофор горит красным огнем. Указанные светофоры автостопов не имеют.
Проследование запрещающих светофоров, ограждающих металлоконструкции со стороны неправильного направления, осуществляется порядком, установленным ПТЭ для проследования запрещающих автоматических светофоров.
Проследовав запрещающий светофор, локомотивная бригада (машинист) обязана остановиться перед металлоконструкцией и убедиться в возможности ее беспрепятственного проследования. При наличии такой возможности, металлоконструкция преследуется со скоростью не свыше 20 км в час до сигнального знака "ограждение затвора" и далее согласно ПТЭ.
Если возможности для беспрепятственного проследования металлоконструкции нет, локомотивная бригада (машинист) сообщает об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или по телефону тоннельной связи. В этом случае перегон закрывается для производства восстановительных работ.
12. В случае запрещающего показания на светофоре, ограждающем металлоконструкцию со стороны неправильного направления и получения сообщения об этом, поездной диспетчер обязан:
12.1. Если сообщение поступило в период отсутствия движения электропоездов - дать команду работникам Электромеханической Службы и Службы сигнализации и связи проверить металлоконструкцию. Работники указанных служб (по должности не ниже электромеханика)
10.1.2. Работники Электромеханической службы и Службы сигнализации и связи проверяют состояние устройств.
10.1.3. На поезда выдаются письменные предупреждения о проследовании металлоконструкций с особой бдительностью со скоростью не свыше 20 км/час до сигнального знака "ограждение затвора" и далее согласно ПТЭ.
В предупреждениях указывается местоположение всех металлоконструкций на перегоне.
10.2. При наличии ключей - движение электропоездов осуществляется согласно пункту № 5 настоящей инструкции.
11. Светофоры, ограждающие металлоконструкции со стороны неправильного направления обозначаются буквами "МК" и расположены от них на расстоянии 60-120 метров и непосредственно увязаны только с металлоконструкциями. Если металлоконструкция открыта, светофор не горит. Если металлоконструкция закрыта, светофор горит красным огнем. Указанные светофоры автостопов не имеют.
Проследование запрещающих светофоров, ограждающих металлоконструкции со стороны неправильного направления, осуществляется порядком, установленным ПТЭ для проследования запрещающих автоматических светофоров.
Проследовав запрещающий светофор, локомотивная бригада (машинист) обязана остановиться перед металлоконструкцией и убедиться в возможности ее беспрепятственного проследования. При наличии такой возможности, металлоконструкция проследуется со скоростью не свыше 20 км в час до сигнального знака "ограждение затвора" и далее согласно ПТЭ.
Если возможности для беспрепятственного проследования металлоконструкции нет, локомотивная бригада (машинист) сообщает об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или по телефону тоннельной связи. В этом случае перегон закрывается для производства восстановительных работ.
12. В случае запрещающего показания на светофоре, ограждающем металлоконструкцию со стороны неправильного направления и получения сообщения об этом, поездной диспетчер обязан:
12.1. Если сообщение поступило в период отсутствия движения электропоездов - дать команду работникам Электромеханической Службы и Службы сигнализации и связи проверить металлоконструкцию. Работники указанных служб (по должности не ниже электромеханика)
по окончании приведения устройств в нормальное состояние обязаны сообщить поездному диспетчеру по телефону тоннельной связи о состоянии металлоконструкции и ограждающего ее светофора. Если и началу движения электропоездов металлоконструкция не будет приведена в нормальное состояние, движение поездов на этом перегоне не открывается.
12.2. Если сообщение поступило в период движения электропоездов - дать команду работникам Электромеханической службы и Службы сигнализации и связи проверить металлоконструкцию, дежурным по станциям - включить рабочее и дополнительное освещение на перегоне и выдавать письменные предупреждения на поезда. В письменных предупреждениях точно указывается местоположение металлоконструкции. Проследование металлоконструкции в этом случае осуществляется только после остановки перед ней поезда и проверки возможности беспрепятственного проследования со скоростью не свыше 20 км в час до сигнального знака "ограждение затвора" и далее согласно ПТЭ.
Работники служб сигнализации и связи и электромеханической (по должности не ниже электромеханика) обязаны сообщить поездному диспетчеру по телефону тоннельной связи о состоянии металлоконструкции. Если металлоконструкция не в габарите - перегон закрывается для производства восстановительных работ.