Неисправности дверей всего поезда.

7.1. Не открылись двери в поезде.   Проверить напряжение на 10 проводе.
7.1.1. Напряжения на 10 проводе нет.   Открыть двери в поезде от КРУ  
7.1.2. Напряжения на 10 проводе есть.   Проверить показание на дисплее АСНП.
- дисплей АСНП показывает блокировку дверей. Отключить выключатель блокировки дверей (ВБД) от АСНП. Произвести высадку и посадку пассажиров. После отправления со станции включить (ВБД). При нормальной работе дверей продолжить работу на линии.
- дисплей АСНП имеет нормальное показание. Повторно на 2-3 сек нажать кнопку открытия дверей. Если двери не открылись, нажать вторую кнопку открытия дверей на пульте управления. Если двери вновь не открылись, проверить исправность выключателя закрытия дверей, кнопки резервного закрытия дверей и автоматического выключателя А-21.  
7.1.3. Неисправность выключателя закрытия дверей При наличии выключателя закрытия дверей со стороны помощника машиниста: Отключить выключатель закрытия дверей со стороны помощника машиниста, открыть двери. Открывать и закрывать двери поезда с использованием кнопки закрытия дверей со стороны помощника машиниста. Следовать с нормальной скоростью, с пассажирами. После отправления со станции доложить ДЦХ о неисправности кнопки закрытия дверей, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо. При отсутствии выключателя закрытия дверей со стороны помощника машиниста: Доложить ДЦХ о неисправности дверей и необходимости покинуть головную кабину для высадки пассажиров. Открыть двери поезда из хвостовой кабины. (При невозможности открытия дверей из кабины хвостового вагона, высадить пассажиров используя в каждом вагоне кран выключения дверей). Возвратиться в головную кабину управления, по сигналу дежурной по станции установить реверсивную ручку, закрыть двери и отправиться со станции, доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.  
7.1.4. Неисправна кнопка резервного закрытия дверей (постороннее питание на 12 - м поездном проводе). 2-3- раза нажать на кнопку резервного закрытия дверей для проверки её исправного состояния. Если неисправность не устранилась доложить ДЦХ о неисправности дверей и необходимости покинуть головную кабину для высадки пассажиров. Привести кабину управления в не рабочее положение, объявить пассажирам о предстоящей высадке. Попытаться открыть двери поезда из хвостовой кабины. Если это не удалось сделать, высаживать пассажиров вручную в каждом вагоне, используя кран выключения дверей. Возвратиться в головную кабину управления, отправиться со станции, доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо.  
7.1.5. Автоматический выключатель А-21 отключился. Включить А-21, открыть двери. Если А-21 вновь отключился, открыть двери с помощью КРУ (при переходе на КРУ устройства АРС должны быть полностью включены или полностью отключены). Если двери от КРУ не открылись (отключился А-17), доложить ДЦХ о неисправности дверей и необходимости покинуть головную кабину для высадки пассажиров вручную. Привести кабину управления в не рабочее положение, объявить пассажирам о предстоящей высадке. Попытаться открыть двери поезда из хвостовой кабины. Если это не удалось сделать, высаживать пассажиров вручную в каждом вагоне, используя кран выключения дверей. Возвратиться в головную кабину управления, отправиться со станции, доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо.  
7.1.6. Автоматический выключатель А-21 включен. Перейти на управление дверьми от КРУ (при переходе на КРУ устройства АРС должны быть полностью включены или полностью отключены). Если двери поезда открылись, высадить пассажиров, доложить ДЦХ о неисправности дверей поезда и высадке пассажиров. Закрыть двери поезда, перейти на управление поездом от основного контроллера, отправиться со станции, доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо. Если двери от резервного управления не открылись, объявить пассажирам о задержке открытия дверей и предстоящей высадке пассажиров. Доложить ДЦХ о неисправности дверей всего поезда, необходимости покинуть кабину управления для высадки пассажиров вручную. Попытаться открыть двери из кабины хвостового вагона. Если это не удалось, открывать и закрывать двери с помощью кранов отключения дверей. После высадки пассажиров отправиться со станции при управлении от основного контроллера, доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо.  
7.2. Не закрываются двери в поезде. Проверить напряжение на 10 проводе.
7.2.1. Напряжения на 10 проводе нет   Закрыть двери в поезде от КРУ
7.2.2. Напряжения на 10 проводе есть Отключить и вновь включить выключатель закрытия. Если двери не закрылись – включить кнопку резервного закрытия дверей при заблокированном выключателе закрытия дверей. Если двери закрылись - открыть двери поезда, высадить пассажиров из поезда. Доложить ДЦХ о неисправности дверей всего поезда и высадке пассажиров. Закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей, отправиться со станции. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо.    
7.2.3. Двери от резервной кнопки закрытия дверей не закрылись   Проверить А-21.
- автоматический выключатель А-21 включен.     - автоматический выключатель А-21 отключился.   Примечание:   Перейти на КРУ (при переходе на КРУ устройства АРС должны быть полностью включены или полностью отключены), убедиться в том, что лампа подсветки открытия левых дверей загорелась. Объявить пассажирам о высадке из поезда, доложить ДЦХ о неисправности дверей всего поезда и высадке пассажиров. Закрыть двери поезда, перейти на управление от основного контроллера, отправиться со станции. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.   Включить А-21 и заблокировать выключатель закрытия дверей. Если А-21 вновь отключился – разблокировать выключатель закрытия дверей, восстановить А-21 и попробовать закрыть двери от кнопки «резервного закрытия дверей». Если двери закрылись, то открыть двери, доложить ДЦХ о неисправности и высадке пассажиров. После высадки пассажиров и закрытия дверей от кнопки «резервного закрытия дверей», отправиться со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.     Категорически запрещается пользоваться кнопкой резервного закрытия дверей при разблокированном выключателе закрытия дверей (кроме случая короткого замыкания на 16-м проводе, когда постоянно выбивает А-21), т.к. существует вероятность открытия дверей с противоположной стороны поезда.    
7.3. После закрытия дверей поезда мигает лампа сигнализации дверей ЛСД на пульте машиниста («игра» дверей всего поезда).   Категорически запрещается разблокировать кнопку закрытия дверей и вынимать из контроллера реверсивную ручку пока машинист не определит: где играют двери – во всём поезде или в одном вагоне; с какой стороны играют двери – со стороны платформы или со стороны противоположной платформе.
7.3.1. Двери пытаются открыться во всём поезде со стороны платформы. Проверить исправность кнопки открытия левых дверей на пульте машиниста. Нажать 2-3 раза кнопку открытия левых дверей.  
- «игра» дверей поезда прекратилась, Закрыть кнопку открытия левых дверей на пульте машиниста флажком, для открытия дверей поезда пользоваться второй кнопкой открытия левых дверей на пульте машиниста. Продолжить работу на линии с пассажирами, доложить о неисправности машинисту-инструктору, принять меры для передачи данной информации подменным и маневровым машинистам.  
- «игра» дверей поезда не прекратилась, Отключить выключатель закрытия дверей, доложить ДЦХ о «игре» дверей всего поезда и высадке пассажиров. После открытия дверей поезда, сделать объявление пассажирам о высадке. После высадки пассажиров и закрытия дверей включить «ВАД», отправиться со станции. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо.  
7.3.2. Двери пытаются открыться во всём поезде со стороны противоположной платформе. Объявить пассажирам о соблюдении осторожности и предстоящей высадке. Доложить ДЦХ о «игре» дверей всего поезда и необходимости покинуть кабину управления для высадки пассажиров вручную. Привести кабину управления в не рабочее положение (кнопки закрытия дверей должны остаться во включённом положении, реверсивная ручка остаётся в контроллере машиниста, дополнительно необходимо отключить ВУ). Высадить пассажиров вручную - открывать и закрывать двери с помощью кранов отключения дверей, начиная с головного вагона. После высадки пассажиров привести кабину управления в рабочее положение, включить ВУ и «ВАД». Отправиться со станции, доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.  
7.4. При следовании по перегону замигала лампа сигнализации дверей ЛСД. Убедиться по поездному зеркалу в игре дверей всего поезда. Сделать объявление пассажирам о соблюдении осторожности и предстоящей высадке. Доложить ДЦХ о «игре» дверей всего поезда и предстоящей высадке пассажиров. Если требуется повторное подключение т/д, то распломбировать и включить «ВАД». На станции определить, с какой стороны пытаются открыться двери.  
- двери пытаются открыться во всём поезде со стороны платформы. Разблокировать кнопку закрытия дверей, после открытия дверей поезда сделать объявление пассажирам о высадке. После высадки пассажиров и закрытия дверей включить «ВАД», отправиться со станции. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо.  
- двери пытаются открыться во всём поезде со стороны противоположной платформе. Объявить пассажирам о соблюдении осторожности и предстоящей высадке. Доложить ДЦХ о необходимости покинуть кабину управления для высадки пассажиров вручную. Привести кабину управления в не рабочее положение (кнопки закрытия дверей должны остаться во включённом положении, реверсивная ручка остаётся в контроллере машиниста, дополнительно необходимо отключить ВУ). Высадить пассажиров вручную - открывать и закрывать двери с помощью кранов отключения дверей, начиная с головного вагона. После высадки пассажиров привести кабину управления в рабочее положение, включить ВУ и «ВАД». Отправиться со станции, доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо.




Наши рекомендации