Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации

На второй линии основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка с защитными участками и автостопами.

Автоблокировка является системой интервального регулирования движения поездов по перегонам. В автоблокировке применяются светофоры автоматического действия, разрешающие или запрещающие въезд поезда на ограждаемый ими участок пути, в зависимости от их свободности или занятости.

Нормальное показание светофора автоматического действия – разрешающее. Светофор перекрывается на запрещающее показание при занятии подвижным составом рельсовой цепи за светофором. Разрешающее показание светофор принимает при освобождении ограждаемого им участка и дополнительно – защитного участка (на всех линиях Петербургского метрополитена, кроме четвёртой).

На линии, где автоблокировка является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности двух или более смежных светофоров автоматического действия поездной диспетчер может передать приказ о прекращении действия автоблокировки на пути перегона (участка) по форме:

Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации - student2.ru

« ____ » _________________ 20 ____ г.

ПРИКАЗ № ____

Станции ________________________________

Линейным пунктам, машиниста маршрутов (поездов)

№______________________________________________

На ______________ главном пути перегона (участка)

Прекращается действие автоблокировки

от светофора № _______ до светофора № _______ включительно

и устанавливается отправление поездов со станций с разграничением их временем не менее указанного в расписании интервала.

Разрешаю поездам отключить поездной автостоп перед светофором №______ и следовать со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью без остановки перед светофорами автоматического действия с запрещающим показанием.

Включить поездной автостоп после проследования светофора № ______

Диспетчер _______________________________ (фамилия)

Утверждение ____________ч. ____________ мин.

Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации - student2.ru

Если на перегоне (участке), где прекращено действие автоблокировки, имеются неисправные светофоры полуавтоматического действия, то их проследование после остановки перед ними допускается порядком, установленным ПТЭ:

- по ПС;

- по приказу ДЦХ;

- по копии приказа ДЦХ;

- при приёме и отправлении поезда и отсутствии всех видов связи с ДЦХ – по письменному разрешению ДСЦП.

После восстановления действия автоблокировки поездной диспетчер передаёт соответствующий приказ по форме:

Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации - student2.ru

« ____ » _________________ 20 ____ г.

ПРИКАЗ № ____

Станции ________________________________

Линейным пунктам, машиниста маршрутов (поездов)

№______________________________________________

На ______________ главном пути перегона (участка)

восстанавливается действие автоблокировки.

Диспетчер _______________________________ (фамилия)

Утверждение ____________ч. ____________ мин.

Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации - student2.ru

Опломбирование УАВА в данном случае производится, как правило, при заходе составов на плановый технический осмотр в электродепо.

7. Действия машиниста при сработке КГУ

Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации - student2.ru

Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации - student2.ru

Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации - student2.ru

Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации - student2.ru

Движение поездов при прекращении (неисправности) действия основных средств сигнализации - student2.ru

Наши рекомендации