Итоговый тест по русскому языку за 4 класс.

1 вариант

1. В каком предложении главные члены подчёркнуты верно?

А) Поварсварил вкусный обед.

 
  Итоговый тест по русскому языку за 4 класс. - student2.ru

Б) Маша держит за верёвочку шарик.

 
  Итоговый тест по русскому языку за 4 класс. - student2.ru

В) Эти цветы посадилидети.

 
  Итоговый тест по русскому языку за 4 класс. - student2.ru

2. Найди однокоренное слово к слову рисунок

А) зарисовка

Б) рисовый

В) рис

Итоговый тест по русскому языку за 4 класс. - student2.ru 3. Какое слово подходит к схеме:

А) выходы

Б) забег

В) прыжки

4. Какое слово пишется слитно?

А) (за) шёл

Б) (за) тобой

В) (за)спиной

5. В каком лице глаголы имеют окончания (-у), (-ю)

А) в 1 лице

Б) во 2 лице

В) в 3 лице

6. Поставь глагол поехать в форму 2 лица, ед. ч., буд. вр.

А) поедем

Б) поедут

В) поедешь

7.Вставь пропущенные буквы: Другого выруч..шь, себя выуч..шь.

8. Дополни высказывание: Определение, дополнение, обстоятельство – это _______ члены предложения.

9. Составь предложение по схеме.

Итоговый тест по русскому языку за 4 класс. - student2.ru

Тест по математике за 1 четверть 4 класса

1 вариант.

1. Укажи правильную запись числа тридцать четыре тысячи девятьсот один.

А) 3491

Б) 340901

В) 34901

2. Сколько всего десятков в числе 6129?

А) 612

Б) 129

В) 61

3. В каком числе 3 тысячи 5 сотен 2 единицы?

А) 3520

Б) 3502

В) 3052

4. Какое число следует при счёте за числом 57999?

А) 57910

Б) 58999

В) 58000

5. Какое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 7000+200+40+1

А) 7241

Б) 70 2041

В) 72401

6. Какая единица длины меньше сантиметра?

А) дециметр

Б) метр

В) милиметр

7. Дополни высказывание:

По формуле а∙b находят _______ прямоугольника.

8. Запиши только ответы:

17∙3; 560:8; 42 528 – 40 000

9. Расставь знаки действий в решении задачи.

В 3 одинаковых ящиках 45 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

Решение: 45…3…5

Тест по математике за 1 четверть 4 класса

2 вариант.

1.Укажи правильную запись числа девяносто тысяч пятьсот сорок.

А) 90540

Б) 900540

В) 95400

2. Сколько всего сотен в числе 6129?

А) 129

Б) 612

В) 61

3. В каком числе 7 тысяч 4 десятка 6 единиц?

А) 7460

Б) 7046

В) 7406

4. Какое число следует при счёте за числом 99000?

А) 100000

Б) 99999

В) 99001

5. Какое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 9000+300+10+6

А) 9030106

Б) 903016

В) 9316

6. Какая единица длины больше дециметра?

А) сантиметр

Б) метр

В) дециметр

7. Дополни высказывание:

По формуле (а+b)∙ 2 находят ________ прямоугольника.

8. Запиши только ответы:

13∙4; 630:7; 38 520 – 8 000

9. Расставь знаки действий в решении задачи.

В 4 одинаковых коробках 32 кг конфет. Сколько килограммов конфет в 7 коробках?

Решение: 32…4…7

Тест по математике за 2 четверть 4 класса

1 вариант.

1. В какой строке перечислены единицы длины?

А) сантиметр, километр, миллиметр

Б) килограмм, грамм, тонна

В) час, минута, секунда

2. Шестая часть отрезка равна 3 см. Чему равна длина всего отрезка?

А) 18 см

Б) 2 см

В) 9 см

3. Вырази в секундах 1мин 30 с.

А) 130 с.

Б) 13 с.

В) 90 с.

4. Найди значение выражения 56 : (8 ∙ 3 - 23)

А) 56

Б) 0

В) 1

5. В каком уравнении х = 240

А) х – 85 = 350 + 150

Б) х + 3 20 = 80 ∙ 7

В) 400 – х = 275 +25

6. Какое вычисление выполнено, верно?

А) х 360 Б) х 63000 В) х5400

7__ 5___ 3___

2520 31 5 15 200

7. Чтобы найти делитель, нужно ______________________

8. Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:

78 – 60 : 2 + 4 = 13

9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение:

13 ∙ 2+ 15 ∙ 3 ___________________________________

Тест по математике за 2 четверть 4 класса

1 вариант.

1.К какой величине относятся: килограмм, грамм, тонна

А) длина

Б) масса

В) время

2. Чему равна длина всего отрезка, если его четвёртая часть равна 2 см?

А) 6 см

Б) 2 см

В) 8 см

3. Вырази в минутах 2ч 20 мин

А) 140 мин

Б) 220 мин

В) 120 мин

4. Найди значение выражения 56 – (8 ∙ 3 + 24)

А) 48

Б) 8

В) 56

5. В каком уравнении х = 100

А) х + 3 20 = 80 ∙ 7

Б) х – 85 = 350 + 150

В) 400 – х = 275 +25

6. Какое вычисление выполнено неверно?

А) х 360 Б) х 63000 В) х5400

7__ 5___ 3___

2520 31 5 000 15 200

7. Чтобы найти делимое, нужно_____________________

8. Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:

78 – 60 : 2 + 4 = 68

9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение

15 -13 ______________________________________

Тест по математике за 3 четверть 4 класса

1 вариант.

1. Какое число в 7 раз больше чем 136?

А) 143

Б) 952

В) 852

2. Поставь вместо звёздочки нужный знак: 6км 5м * 6км 50дм

А) >

Б) <

В) =

3. Выбери верную запись:

А) х 1720 Б) х 1720 В) х 1720

60 60 60

103200 103200 1032

4. Найди правильный ответ: 456 : 100 =

А) 4 (ост. 56)

Б) 45 (ост. 6)

В) 45600

5. Какое равенство верное?

А) 478 ∙ 24 < 478 ∙ (3 ∙ 9)

Б) 356 ∙ 10 ∙ 6 < 356 ∙ 16

В) 296 ∙ 80 = 296 ∙ (10 + 8)

6. Витя вышел из дома в 12ч.40 мин. и шёл до библиотеки 35 мин. во сколько Витя пришёл в библиотеку?

А) 12ч. 55мин.

Б) 13 ч. 30 мин.

В) 13 ч. 15 мин.

7. Дополни высказывание: треугольник, в котором все углы острые, называется_________________

8. За 5 часов поезд прошёл 350 км. С какой скоростью двигался поезд? _______________________________________________

9. Запиши решение столбиком: 351∙ 14

Тест по математике за 3 четверть 4 класса

2 вариант.

1. Какое число в 4 раза меньше чем число184?

А) 180

Б) 46

В) 64

2. Поставь вместо звёздочки нужный знак: 3т 1ц * 3т 10кг

А) >

Б) <

В) =

3. Выбери верную запись:

А) х 1530 Б) х 1530 В) х 1530

70 70 70

107100 107100 1071

4. найди правильный ответ: 867 : 10 =

А) 86 (ост. 7)

Б) 8 (ост. 67)

В) 86700

5. Какое равенство неверное?

А) 478 ∙ 24 < 478 ∙ (3 ∙ 9)

Б) 356 ∙ 10 ∙ 6 > 356 ∙ 16

В) 296 ∙ 80 = 296 ∙ (10 + 8)

6. Витя вышел из дома в 11 ч. 45 мин. и шёл до библиотеки 25 мин. во сколько Витя пришёл в библиотеку?

А) 11 ч. 10 мин

Б) 12 ч. 10 мин.

В) 12 ч.20 мин.

7. Дополни высказывание: треугольник, в котором есть прямой угол, называется_________________

8. Поезд шёл со скоростью 60 км/ч и был в пути 5 часов. Какое расстояние он прошел? __________________________________

9. Запиши решение столбиком: 346∙ 15

Итоговый тест по математике за 4 класс.

1 вариант.

1. Какое из чисел читается так: двести девяносто миллионов тридцать четыре тысячи двести один.

А) 2 934 210

Б) 290 034 201

В) 290 340 201

2. По какой из формул можно вычислить периметр прямоугольника

А) а ∙ 2 + в ∙ 2

Б) а ∙ 4

В) а + в + с

3. Какое действие нужно выполнить с числами 495 и 165, чтобы получить 660?

А) умножить

Б) разделить

В) сложить

4.Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила 10 000 рисунков?

а) 90 000 б) 9 000 в) 1 000

5. Вычисли: 9 т 385 кг + 6 т 135 кг

А) 15 т 520 кг

Б) 96 т 385 кг

В) 10 т 520 кг

6. Найди решение уравнения: Х:12 = 6

А) 6

Б) 2

В) 72

7. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч.

Что узнаешь, выполнив вычисление: 520 : 4 _________________

8. Что получится, если разделить делимое на частное?_________

9. Определи порядок действий в выражении: 450-30 ∙ 4+70:10

Итоговый тест по математике за 4 класс.

2 вариант.

1. Какое из чисел читается так: двести девяносто миллионов триста сорок тысяч двести один.

А) 2 934 210

Б) 290 034 201

В) 290 340 201

2. По какой из формул можно вычислить площадь прямоугольника

А) а ∙ 2 + в ∙ 2

Б) а ∙ в

В) а + в + с

3. Какое действие нужно выполнить с числами 495 и 165, чтобы получить 330?

А) умножить

Б) разделить

В) вычесть

4.Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила 1 000 рисунков?

а) 90 000 б) 9 000 в) 1 000

5. Вычисли: 13 км 850 м – 8 км 480 м

А) 5 км 370 м

Б) 21 км 850 м

В) 5 км 480 м

6. 12 ∙ Х =72

А) 6

Б) 60

В 12

7. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч.

Что узнаешь, выполнив вычисление: 60 ∙ 4 ____________________

8. Что получится, если умножить делитель на частное?_

9. Определи порядок действий в выражении: 450-30 ∙ 4+70:10

Наши рекомендации