В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит.

В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит. - student2.ru

Самоход от КРУ.

Причина:Постороннее питание на 14-м

поездном проводе при нахождении

РК на 1-й позиции.

В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит. - student2.ru Постороннее питание на 14-м поездном

проводе включает два реле РРП1 и РРП2по цепи:

14-й поездной провод и в каждом вагоне А-14, две

параллельные катушки РРП1 и РРП2, ,,земля.’’

После включения РРП1 иРРП2 их нормально замкнутые

блокировки размыкаются, отсоединяя провод ЗР от ,,земли’’,

а нормально разомкнутые замыкаются, соединяя провод ЗР

с проводом +Б7 (+Б2).

В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит. - student2.ru После этого на пульте управления загорается ЛВД по цепи:

+Б, ПА2, провод Б7(Б2), А-39, блокировка РП, замкнутые

блокировки РРП1 и РРП2, провод ЗР, две параллельные

катушки КШ1 и КШ2, блокировки ПСУ3 и РК1, А-1, поездной

В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит. - student2.ru 1-й провод, лампа ЛВД, ,,земля’’. (Рис. 142)

При возникновении постороннего

питания на 14-м проводе на поезде

произойдёт следующее:

в ходовом режиме – разбор электр.

схемы и загорятся лампы РП и ЛСН;

на выбеге – загорится ЛВД и

не сбор электрической схемы на

,,ход’’ и ,,тормоз’’;

в тормозном режиме – сброс тор-

моза и загорятся лампы РП и ЛСН.

При следовании по перегону и повторном подключении т.д. на ,,ход’’:

поезд не идёт – красные лампы РП и ЛСН горят и горит ЛВД. (Рис. 143)

После перевода ручки КВ в ,,0’’ красные лампы РП и ЛСН гаснут,

а ЛВД— горит. (Рис. 142)

Действия машиниста:

1. Остановить поезд,

2. Доложить ДЦХ о характере неисправности,

3. Перейти на КРУ установленным порядком,

4.1. На составах, где АРС не заведена в КРУ, машинист полностью отключает

систему АРС, о чём докладывает ДЦХ, нажимает ПБ и отпускает

пневматические тормоза – поезд самоходом отправляется,

4.2. На составах, где АРС заведена в КРУ, машинист нажимает кнопку ,,резервный

пуск’’ для запуска системы АРС от КРУ по проводу 14Г и отпускает

В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит. - student2.ru пневматический тормоз, (Рис. 144).

В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит. - student2.ru

5. После отправления поезда машинист отпускает кнопку ,,резервного пуска’’ и

поезд следует на самоходе от КРУ.

Справка:

Самоход от КРУ можно использовать только 1 раз, т.к. КРУ работает только на ,,ХОД-2’’, а это 31 позиция РК, на 32-ой позиции (она же 5-я) РК останавливается.

В процессе следования поезда по перегону до станции и при повышении скорости до максимально допустимой, машинист притормаживает пневматичес-ким тормозом так, чтобы АВТ не разобрал схему на ,,ход’’, т.е. давление в ТЦ не

должно быть больше чем 1.6 атм., а при подходе к сигнальному знаку ,,Т сб’’ применяет ПСТ для разбора схемы на ,,ход’’ посредством размыкания контакта АВТ в цепи 1-го провода при давлении в ТЦ более 1.9-2.1 атм. (Рис.145), все ЛК отключатся и после отпуска пневматического тормоза поезд будет въезжать на станцию на выбеге, а остановку поезда у сигнального знака ,,остановка первого вагона’’ осуществлять пневматическим тормозом.

Самоход от КРУ после отпуска пневматического тормоза больше не восстановит-

В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит. - student2.ru ся, т.к. РК не вернётся с 32-й на 1-ю пози-

цию, т.е. катушки СР1 и РВ1 не включатся

из-за наличия напряжения слева от

провода +Б и справа от провода +Б7(Б2),

в следствии этого электрический ток не

будет проходить по катушкам СР1 и РВ1

и они не включатся, а следовательно РК

будет стоять на 32-й позиции и не вер-

нётся на 1-ю позицию и его блокировки

РК-1 не включатся в цепи 1-го провода

для сбора схемы на ,,ход’’.(Рис.145)

После прибытия поезда на станцию,

машинист должен отключить А14 на

всех вагонах поезда.

В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит. - student2.ru Управлять поездом от основногоконтроллера.

5.2. Лампа ЛВД в ,,0’’ положении КВ — не горит.

Наши рекомендации