Нажимает на пульте управления

кнопку ,,Возврат РП’’, при этом:

2. Зелёная лампа РП – гаснет.

Нажимает на пульте управления - student2.ru

Следовательно,

цепь ,,возврата РП’’ исправна (Рис.121),

т.е. кулачок У4 – исправен, А-74 включён,

импульсная кнопка ,,возврат РП’’ также

исправна.(Рис.120) Из этого следует, что

машинист обязательно уедет из головной кабины.

После отпуска кнопки ,,возврат РП’’:

2.1. Зелёная лампа РП – вновь загорелась.

На 1-й поставленный вопрос машинист ответил: (Рис. 117, 119)

С любогопоездного провода, который в данный момент находится под напряжением и уехать можнотолько от КРУ в ,,три руки’’, смотри ниже.

1. Открывает двери в поезде и производит высадку пассажиров из поезда,

2. Доклад ДЦХ. ,,Диспетчер!’’ Поезд №…, маршрут №…, станция …, далее текст

информации’’

3. Установленным порядком переходитна КРУ, ( 3. п.3, стр.72)

4. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,

5. При разрешающем показании выходного светофора,

— правой рукой переводит ручку КМ из 6-го положения во 2-е,

— левой рукой нажимает импульсную кнопку ,,Резервный пуск’’ Рис.121,

— правой рукой нажимает кнопку ,,возврат РП’’, после отправления поезда

кнопку ,,возврат РП’’ отпускает и правую руку кладёт на ручку КМ.

После набора установленной скорости кнопу ,,Резервный пуск’’ отпускает.

2.2.Зелёная лампа РП – незагорелась.

Следовательно, с любогопоездного провода который в данный момент находится под напряжением постороннего питания на 24-м проводе – Нет.

После этого, машинист задаёт себе 2-й вопрос:

2-й Откуда?– ивспоминает,пользовался ли он кнопкой ,,КСН’’ для

определения неисправного вагона.

2.3. Да – пользовался!

Несколько раз нажать и отпустить ,,КСН’’ и перевести ручку КВ в ,,Ход’’:

2.3.1.Поездпошёл– продолжает работу на линии.

В депо сделает запись в книгу ремонта.

2.3.2.Поезд не пошёл–

на пульте вновь загорелись красные лампы РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

— переводит ручку КВ из ходового положения в ,,0’’,

Нажимает на пульте управления - student2.ru — нажимает вновь кнопку ,,возврат РП’’ (после повторного срабатывания РП),

— отключает А-73(обесточивая замкнутую по неисправную КСН)

— перевести ручку КВ в ,,Ход’’ и продолжает работу.

2.4. Нет– не пользовался.

После этого, машинист задаёт себе 3-й вопрос:

3-й Откуда?– и отвечает, с 1-го или 20-го поездного провода. (Рис. 122)

Нажимает на пульте управления - student2.ru

1. Открывает двери в поезде и

высаживает пассажиров,

2. Докладывает ДЦХ,

3. Переходит на КРУ,

установленным порядком,

см. в п.3, п.п.3, стр.72

4. Закрывает двери в поезде

Нажимает на пульте управления - student2.ru по сигналу ДСП,

5. По разрешающему сигналу

выходного светофора и

отсутствию препятствия,

5.1. (1-я рука) правой рукой

отпускает тормоза,

5.2. (2-я рука) левой рукой нажимает кнопку ,,Возврат РП’’

5.3. (3-я рука) правой рукой нажимает кнопку ,,Резервного Пуска’’ и

Нажимает на пульте управления - student2.ru Нажимает на пульте управления - student2.ru отправляется в депо.

После нажатия на пульте

Управления кнопки

,,Возврат РП’’:

3. Зелёная лампа РП – не гаснет.

(Рис. 123)

Это говорит о том, что цепь

Нажимает на пульте управления - student2.ru ,,возврата РП’’ не исправна:

Нажимает на пульте управления - student2.ru либо, кулачок У4 (в большей степени), т.е. излом его пружины, т.к. при переводе ручки КВ на ,,ход’’ и ,,тормоз’’ она разжимается, а при переводе обратно в ,,0’’ сжимается;

1.

либо, выбит автомат защиты – А-74 (из-за К.З. на 17-м поездном проводе);

Нажимает на пульте управления - student2.ru

2.

либо, неисправна сама кнопка ,,Возврат РП’’ ( в меньшей степени).

Нажимает на пульте управления - student2.ru

3.

Т.к. машинист не может визуально проверить неисправность кулачка У4 и

импульсной кнопки ,,Возврат РП’’, поэтому машинист:

Нажимает на пульте управления - student2.ru Нажимает на пульте управления - student2.ru Нажимает на пульте управления - student2.ru

Нажимает на пульте управления - student2.ru 3.1. Проверяет положение А-74;

А-74 – выбит. (схема 2)

3.1.1. Восстанавливает А-74,сначала отключает, а затем включает его;

3.1.2. И вновь нажимает кнопку ,,возврат РП’’

Зелёная лампа РП:

3.1.3. Погасла – действует как в п.2. стр.80;

3.1.4. Не погасла– Вновь выбит А-74. Глухое К.З. на 17-м поездном проводе.

Нажимает на пульте управления - student2.ru (Рис.124)

Нажимает на пульте управления - student2.ru — высаживает пассажиров,

— доклад ДЦХ,

— вызывает вспомогательный Нажимает на пульте управления - student2.ru

Нажимает на пульте управления - student2.ru поезд.

А-74– не выбит.(включён) Причины:

либо,неисправная импульсная

кнопка ,,Возврат РП’’;

Нажимает на пульте управления - student2.ru либо, кулачок У4. (Схема 1 и 3.)

Нажимает на пульте управления - student2.ru (Рис. 125)

Нажимает на пульте управления - student2.ru

Нажимает на пульте управления - student2.ru После этого, машинист задаёт

себе вопрос:

Пользовался ли он кнопкой ,,КСН’’

для определения неисправного

вагона.

Нажимает на пульте управления - student2.ru

3.2.Да – пользовался КСН.

3.2.1. Отключает в головной

кабине А-73,

Нажимает на пульте управления - student2.ru 3.2.2. Доклад ДЦХ о необходимости

восстановления РП в хвостовой кабине,

3.2.3. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3.2.4. Следует вхвостовую кабину, где нажимает кнопку ,,Возврат РП’’

и восстанавливает РП на всём составе – зелёнаялампа РП погасла,

3.2.5. Возвращается в головную кабину и продолжает работу на линии до

планового отстоя в депо.

При заезде в депо производит запись в книге ремонта.

3.3.Нет – не пользовался КСН.

3.3.1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

3.3.2. Доклад ДЦХ о необходимости восстановления РП в хвостовой кабине,

3.3.3. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3.3.4. Следует вхвостовую кабину и если по дороге обнаруживает работника

метрополитена, желательно пом. машиниста или машиниста, просит его

об оказании помощи и вместе с ним следует в хвостовую кабину, где

нажимает кнопку ,,Возврат РП’’ и восстанавливает РП на всём составе

– зелёнаялампа РП погасла,

После отпуска кнопки ,,возврат РП’’:

3.3.5. Зелёная лампа РП – незагорелась:

Следовательно, постороннее питание на 24 проводе с 1-го или 20-го

поездного провода (Рис. 122, стр. 81),

3.3.5.1. Возвращается в головную кабину, предварительно отказывается от

помощи работника метрополитена, где отпускает стояночный тормоз и

Нажимает на пульте управления - student2.ru переходит установленным порядком на КРУ,

3.3.5.2. Закрывает двери в поезде по сигналу ДСП,

3.3.5.3. При разрешающем показании

выходного светофора, отпускает

тормоза и нажимает кнопку 4.

,,Резервный пуск’’ и следует в депо.

Нажимает на пульте управления - student2.ru Справка: После нажатия кнопки ,,Резервный пуск’’ 5.

включаются в каждом вагоне по 14 проводу

реле резервного пуска РРП 1 и РРП 2, которые замкнут

свои нормально разомкнутые блокировки

в цепи провода ЗР и соединят его с +Б7 от

аккумуляторной батареи, но разомкнут

другие нормально замкнутые в цепи

соединяющие провод ЗР с ,,землёй’’.

На всех вагонах включатся ЛК 2 по цепи:

+Б7, А-39, блокировки РП, РРП 1 и РРП 2, провод ЗР, ЛК-2, блокировка РП, А-20,

20 поездной провод, СК 2, 20 поездной провод, кулачок 20 провода, КРУ, ,,земля’’

По законам физики: Ток всегда идёт по наименьшему сопротивлению, а следовательно при постороннем питании с 20 провода на 24 проводе, ток через катушки реле РЗ-2 не пойдёт, т.к. катушка РЗ-2 обладает не только омическим, но и индуктивным сопротивлением и РЗ-2 не включатся. (см. схемы 4 и 5)

Поэтому, после восстановления РП в хвостовой кабины поезд из головной

кабины пойдёт только от КРУ.

3.3.6. Зелёная лампа РП – вновьзагорелась: (Рис.126)

Следовательно, постороннее питание на 24 проводе с любого поездного

провода находящегося в данный момент под напряжением.

3.3.6.1. Докладывает ДЦХ о не возможности восстановления РП из хвостовой

кабины без помощи работника метрополитена, но, о его возможности

оказания помощи при его нахождении в хвостовой кабине, путём нажатия

кнопки ,,Возврат РП’’ по команде (звонком или по связи ,,пасс. – маш.’’)

машиниста из головной кабины. В этом случае машинист управляет

поездом от основного контроллера.

Нажимает на пульте управления - student2.ru

3.3.6.2. Возвращается в головную кабину, где отпускает стояночный тормоз и

приводит её в рабочее положение установленным порядком,

3.3.6.3. Закрывает двери в поезде по сигналу ДСП,

3.3.6.4. При разрешающем показании выходного светофора, КМ отпускает

пневматические тормоза, переводит ручку КВ в ,,Ход’’, нажимает на

кнопку ,,звонок’’ и подаёт условный звуковой сигнал работнику

метрополитена находящемуся в хвостовой кабине, который по этому

сигналу нажимает кнопку ,,Возврат РП’’ – зелёная лампа РП гаснет и

удерживает её до приведения поезда в движение. (Рис.127)

Нажимает на пульте управления - student2.ru Нажимает на пульте управления - student2.ru

Нажимает на пульте управления - student2.ru Нажимает на пульте управления - student2.ru Нажимает на пульте управления - student2.ru Нажимает на пульте управления - student2.ru

Нажимает на пульте управления - student2.ru Нажимает на пульте управления - student2.ru

В цепи катушки РЗ-2, после сбора схемы на ,,Ход’’ и включения ЛК-4, размыкается его блокировка ЛК-4 (Рис.128).

Реле РЗ-2 отключается, аякорь реле ,,Возврат РП’’ встаёт на защёлку и удерживать кнопку ,,Возврат РП’’ нет необходимости (Рис.129).

Данные действия будет производить до пункта назначения.

3.3.6.5. Если, машинист при следовании из головной кабины в хвостовую

не обнаружил в поезде работника метрополитена и по прибытию в

хвостовую кабину нажимает кнопку ,,Возврат РП’’:

– зелёнаялампа РП гаснет,

а после её отпуска

– вновь загорается.

Следовательно, постороннее питание на 24 проводе с любого поездного

провода находящегося в данный момент под напряжением.

Наши рекомендации