По прибытию к головному вагону.

по прибытию к головному вагону. - student2.ru

1. Снимает,,закоротку’’ в обратной последовательности:

сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,

2. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. ,,Закоротка’’ снята.

Прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов.

На неисправном вагоне отжал башмаки ТР, буду следовать со скоростью

не более 35 км/ч., на ближайшейстанциивысаживать пассажиров,

далее следовать до станции с путевым развитием ’’.

3. Отпускает наголовном вагоне стояночный тормоз,

После подачи напряжения.

4. Приводит кабину управления врабочее положение,

5. Дожидаться увеличения давлении в НМ не менее 5 атм.,

6. Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!

Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

7.Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

2.8. После осмотра первых 4-х вагонов, неисправный вагон

Не установлен.

2.1. Следует далее и продолжает осмотр состава и одновременно:

— начиная с5-го вагона, отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда.

После осмотра и отжатия башмаков на последних 4-х вагонах поезда справа,

неисправный вагон, по запаху гари и дыму, не установлен.

2.2. Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей и

— отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,

— возвращаетсяк головномувагону, по дороге снимает вагоны со

стояночных тормозов, кроме головного.

По прибытию в головной вагон.

2.3. Снимает,,закоротку’’ в обратной последовательности:

сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,

2.4. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. ,,Закоротка’’снята.

Прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов.

Отжал башмаки ТРна 4-х хвостовых вагонах,’’

2.5. Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки илидыма в

момент подачи высокого напряжения.

2.9.1. Напряжение подалосьидержится.

1. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— напряжение подалось и держится,

— буду следовать со скоростью не более35 км/ч.,

— на ближайшей станции, высаживать пассажиров,

— далееследоватьдо станции с путевым развитием,

2. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,

3. Приводит кабину управления в рабочее положение,

4. Дожидается увеличения давления в НМ не менее 5 атм.,

5. Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!

Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

Во время движения периодически наблюдает за хвостовой частьюпоезда.

2.9.2. Напряжениевновь снимается —замечена вспышка:

1. Вызвать ДЦХ и дать повторную заявку на снятие напряжение.

,,Диспетчер срочно! Поезд № 231, маршрут № 21. Прошу снять высокое

напряжениес КР на перегоне ст. ,, …’’– cт. ,, …’’, №… путь, для отжатия

башмаковТР на головнойчасти поезда и устранения неисправности,

Машинист Иванов.

При подаче высокого напряжения мой состав вновь снял напряжение,

заметил вспышку.’’

После получения Приказа о снятия напряжения…

Машинист обязан:

2. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

3. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии Приказа,

4. Убедиться в отсутствии напряжения по2-м признакам:

по прибытию к головному вагону. - student2.ru

а) нет напряжения на измерительном приборе КV

б) от КРМК– мотор-компрессоры не работают, начиная со2-го вагона.

5. Установленным порядком поставить ,,закоротку’’,

6. Доложить ДЦХ, об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для отжатия

башмаков ТР на 4-х головных вагонах.

7. Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление

поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’.

8. Спускается на путь и берёт с собой:

—комплектштырей,

— штангу для отжатия башмаков ТР,

— фонарь,

— смотровой молоток,

— реверсивную рукоятку,

9. Устанавливает вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона.

10. Восстановить в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4-х хвостовых

вагонах,

11. Отжать башмаки ТР на 4-х головныхвагонах и возвратиться к головному

вагону, снимая вагоны со стояночных тормозов.

Наши рекомендации