А-21 включился и не отключается: ( ДА )
Вывод: – на проводах ,,Д’’ и ,,Д1’’ К.З. нет (Рис.27).
1. Повторнонажимает 1-ю импульсную кнопку
открытия левых дверей (1-ю КОЛД);
1.1. Двери открылись(ДА) – продолжаем работу.
(В эл.цепи открытия дверей было кратковременное К.З.)
1.2. Двери не открылись: (НЕТ) (Рис.28);
1.2.1. А-21 вновь отключился.
Причина: Глухое К.З. на 31-мпоездном проводе.
1.Докладывает ДЦХо характере неисправности;
2.Высаживает пассажиров из поезда в ручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает
4-й дверной проём, открывает кран ,, выключения дверей ’’ выпуская сжатый
воздух из задней полости дверных цилиндров и объявляет пассажирам, чтобы
они, раздвигали остальные двери и выходили из вагона, поезд дальше с
пассажирами не пойдёт;
3.Возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие
пассажиров и закрывает кран ,,выключения дверей’’, следует в депо.
Вариант 2
А-21 Вновь отключается(при еговключении)( НЕТ ):
Причина: Глухое К.З. на проводах:
либо ,,Д’’ (Рис.29),
либо ,,Д1’’(Рис.30).
Для определения на каком из двух проводовК.З. , на ,,Д’’ или ,,Д1’’
Машинист производит:
1. ПСТ;
2. Перекрывает кран ЭПВ;
3. Отключает тумблеры АРС и АЛС;
4. Переводит реверсивную рукоятку в ,,0’’ для
размыкания кулачка ,,Д’’ и вынимает её;
5. Включает А-21;
1. А-21 при включении – вновь отключается;
Причина: К.З.на проводе,,Д’’.(Рис.31)
1.Переходит наКРУ;
2.Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров из вагонов; (Рис.32)
3.Докладывает ДЦХ;
4.После высадки пасс. по сигналу ДСП закрывает двери от ВЗД 2; (Рис.13. стр.9)
5.Переходит с КРУна основной контроллер и следует в депо.
2. А-21при включении — не отключается (не выбивает).(Нет
Причина: К.З.на проводе,,Д1’’.(Рис.33)
Действия машинист:
1. Успокаивает пассажиров;
2. Доклад ДЦХо К.З. на проводе на ,, Д1’’ и об открытии и закрытии дверей из
хвостовой кабины;
3. Приводит кабину в не рабочее положение
4. Берёт головной вагон на стояночный тормоз;
5. Закрывает кабину головного вагона и направляется в кабину управления
хвостового вагона;
В хвостовой кабине
6.Устанавливает реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’;
7. ППД устанавливает в положение ,,правые’’; (Рис.34)
8. Открывает двери и производит высадку пассажиров из поезда;
9. По сигналу ДСП, закрывает двери от ВЗД 2.
10. Возвращается в кабину управления головного вагона;
В головной кабине
11. Снимает состав со стояночного тормоза;
12. Приводит кабину в рабочее положение;
13.По разрешающему сигналу выходного светофора.
Следует в депо.
3. А-21 — Включён (не выбит). (Рис.35)
Справка:Любой автомат защиты при его включённом
положении обязательно необходимо отключить и вновь включить (переиграть)
и снова произвести необходимые действия.
Действия машиниста:
1. Отключает и вновь включает А-21;
2. Открывает двери в поезде.
3.1. Двери открылись – продолжает работу на линии.
3.2. Двери не открылись.
Причина: Неисправность:
либо контактора АСНП – К1.(Рис.35)
либо кулачка,,Д’’,
Внимание: Даже при отсутствии на дисплее АСНП информации ,,Бл.Л’’
Действия машиниста:
1. Срывает пломбу с тумблера ,,ВБД’’(выключатель блокировки дверей)
находящийся на задней стенке справа и включает его; (Рис.36)
2. Открывает двери в поезде 1-й КОЛДчерез замкнутый контактВБД
в обход неисправного контактора К1.
3.2.1. Двери открылись – продолжает работу на линии.
Причина: Неисправность контактора АСНП – К1.
3.2.2. Двери не открылись.
1. Переходит на КРУ
2. Открывает двери:
2.1. Двери открылись – высаживает пассажиров, (Рис.32, стр.19)
Причина: Неисправность кулачка ,, Д ’’.
2.1.1. ДокладываетДЦХ;
2.1.2. После высадки пассажиров по сигналу ДСП – закрывает двери от ВЗД 2;
(Рис.19, стр. 11)
2.1.3. Переходит на основной контроллер и следует в депо.
2.2. Двери не открылись – открывает двери вручную.(см. п.2.1. стр.18)
Причина:Постороннее питание на 12-м поездном проводе:
либо с 31 поездного или вагонного провода;
либо с любого поездного провода находящейся под напряжением.(рис.37.а)
Справка: На подвижном составе, где на пульте управления поездом
установлены импульсные кнопки ,,открытия дверей’’
c ,,подсветкой’’, а двери в поезде не открываются и подсветка:
Горит – следовательно, при наличии нормы напряжения на 10 проводе,
А-21 включён и кулачок ,,Д’’ исправный. (Рис.37.б)
Причина: Неисправностьконтактора АСНП – К1.(Рис.35,)
Действия машиниста:(см. п. 3.2. п.п.1.2.). стр.21)
3.1. Двери открылись – продолжает работу на линии до планового отстоя.
Тема 3.