Техника безопасности при выполнении практических работ.

На первом занятии преподаватель проводит первичный инструктаж по технике безопасности и напоминает студентам о бережном отношении к оборудованию и о материальной ответственности каждого из них за сохранность оборудования и обстановки.

При работе в учебном кабинете запрещается:

· находиться в кабинете в отсутствии преподавателя и на перемене;

· вставать со своего места и ходить по кабинету без разрешения преподавателя;

· размещать на рабочем месте посторонние предметы.

Обучающийся обязан:

· спокойно, не торопясь, не задевая столы, входить в кабинет и занять отведенное ему место,

· во время перемены покинуть кабинет,

· работать на одном, закрепленном за ним месте,

· приступать к работе по указанию преподавателя,

· по окончанию работы сдать выданные материалы преподавателю,

· привести свое рабочее место в порядок.

Содержание практических работ

Название работы Нагрузка в часах
Практическая работа №1 «Выполнение операций над множествами».
Практическая работа №2 «Решение задач на метод математической индукции».
Практическая работа №3 «Метод математической индукции. Основные понятия математической логики.».
Практическая работа №4 «Сложение и умножение вероятностей».
Практическая работа №5 «Построение графической диаграммы выборки, расчёт характеристик выборки».
Практическая работа №6 «Составление уравнений прямых и плоскостей».
Практическая работа №7«Определение взаимного расположения прямой и плоскости».
Практическая работа №8«Вычисление определителей, ранга матриц.».
Практическая работа №9«Решение систем линейных уравнений методом обратных матриц».
Практическая работа №10«Решение систем линейных уравнений методом Крамера».
Практическая работа №11«Решение систем линейных уравнений методом Гаусса».
Практическая работа №12«Решение систем линейных уравнений методом Гаусса».
Практическая работа №13«Вычисление пределов. Раскрытие неопределенностей».
Практическая работа №14«Вычисление пределов. Раскрытие неопределенностей».
Практическая работа №15«Вычисление односторонних пределов. Исследование функций на непрерывность. Классификация точек разрыва».
Практическая работа №16«Вычисление односторонних пределов. Исследование функций на непрерывность. Классификация точек разрыва».
Практическая работа №17«Дифференцирование сложной функции».
Практическая работа №18«Физические и геометрические приложения производной».
Практическая работа №19«Вычисление пределов, частных производных и дифференциалов функций нескольких действительных переменных».
Практическая работа №20«Вычисление пределов, частных производных и дифференциалов функций нескольких действительных переменных».
Практическая работа №21«. Вычисление пределов, частных производных и дифференциалов функций нескольких действительных переменных.».
Практическая работа №22«Вычисление неопределенных интегралов».
Практическая работа №23«Вычисление определенных интегралов».
Практическая работа №24«Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения».

Обеспеченность занятия (средства обучения):

Основные источники:

1. Атурин В.В., Годин В.В. Высшая математика. Задачи с решениями для студентов экономических специальностей. – М.: Академия, 2013.

2. Богомолов Н.В. Практические занятия по высшей математике. – М.: Высшая школа, 2014.

3. Высшая математика для экономических специальностей / под ред. Н.Ш. Кремера. – М.: Юрайт, 2014

4. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика: учеб. пособ. – М.: Юрайт, 2013.

5. Подольский В.А. и др. Сборник задач по математике для техникумов. – М.: Высшая школа, 2014.

6. Турецкий В. Я. Математика и информатика: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014.

Дополнительные источники:

1. Дадаян А.А. Математика: учеб. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014.

2. Зайцев И.Л. Элементы высшей математики для техникумов. – М., 2013.

3. Кастрица О.А. Высшая математика для экономистов. – М.: Новое знание, 2010.

4. Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник. – М.: Форум, 2014.

5. Морозов А.В. Высшая математика. Ответы на вопросы, решение типовых задач. – М.: Экзамен, 2014.

Технические средства обучения:

- Калькулятор.

Раздел 1. Введение в дискретную математику.

Тема 1.1. Множества и операции над ними.

Практическая работа №1

Наши рекомендации