И их отображение на устройстве индикации

№ п/п Режимы работы Табло УИ
Левая часть для ПУ-ЛП Правая часть для ПУ-Д
ПУ-ЛП подключен к МВ, ПУ-Д к ГМВ. Радиостанция в обоих диапазонах в дежурном приёме. М СВ Г СВ
ПУ-ЛП и ПУ-Д подключены к ГМВ диапазону. Радиостанция находится в дежурном приёме. Г СВ Г СВ
ПУ-ЛП подключен к ГМВ, ПУ-Д к МВ.Радиостанция в обоих диапазонах в дежурном приёме. Г СВ М СВ
Режим приёма в ГМВ, трубка МТ-1 снята М СВ Г ПРМ
Переход в режим приёма при первом нажатии одной из вызывных кнопок ДНЦ (ДСП1, ТЧМ) на ПУ-Д в ГМВ М СВ Г ДНЦ
Приём группового вызова на частоте 1000 Гц. в МВ. ГР ВЫЗОВ ПО МВ
Подтверждение вызова нажатием кнопки И их отображение на устройстве индикации - student2.ru (если оператор занят разговором в другом диапазоне и вызов адресован Вам – нажать кнопку И их отображение на устройстве индикации - student2.ru на своём рабочем месте). Радиостанция «помнит» вызов в течение 30 сек. и при повторном нажатии кнопки И их отображение на устройстве индикации - student2.ru переходит в приём. ГР! ВЫЗОВ! ПО! МВ!
Переходит в приём от ПУ-ЛП, трубка МТ-2 снята М ПРМ Г СВ
Переход в передачу с МТ-2 при подключении ПУ-Д к МВ диапазону, ГМВ диапазон занят (ведутся переговоры другими корреспондентами). М ПРД Г ЗН
Переход в передачу с МТ-1 при подключении ПУ-Д к ГМВ диапазону, МВ диапазон занят (ведутся переговоры с другими корреспондентами). М ЗН Г ПРД
Переход в передачу при повторном нажатии вызывной кнопки ТЧМ (ДСП1, ДНЦ) с ПУ-Д. М ЗН Г * ТЧМ
Переход в передачу при повторном нажатии вызывной кнопки ТЧМ (ДСП1, ДНЦ) с ПУ-ЛП. М * ТЧМ Г СВ
Посылка номера локомотива в ГМВ или МВ. Нажатием серой кнопки ГОТ. № лок – 1ххххххх
Переход в режим ТУ-ТС в МВ или ГМВ диапазонах. М АПД Г СВ
Индикация в режиме ТЕСТ 1 при исправной радиостанции. ГОДЕН
Индикация в режиме ТЕСТ 1 при неисправной радиостанции. АФУ-Г?,АФУ-С?, АФУ-?,ПРМ-Г?,ПРМ-М?,ПРД-Г?,ПРД-М?, К-Д-Г?, К-Д-М?
Индикация в режимах ТЕСТ-2, ТЕСТ-3 при исправной радиостанции МВ ГОДЕН ГМВ ГОДЕН
Индикация в режимах ТЕСТ-2, ТЕСТ-3 при неисправной радиостанции. МВ БРАК ГМВ БРАК
Переход в режим ручной регулировки Громкости. ГРОМК 0-9
Передача тонального сигнала ОСТАНОВКА в МВ. Нажатием желтой кнопки ОСТ. вторичное нажатие кнопки – выключение сигнала ОСТАНОВКА М ОСТ Г СВ

Принятые условные обозначения

ГМВ (КВ) – канал гектометровых волн (коротковолновый канал);

МВ (УКВ) – диапазон метровых волн (ультракоротковолновый канал);

УИ – устройство индикации;

ПУ-Д – пульт управления радиостанцией дополнительный (машиниста);

МТ-1 – микротелефонная трубка (машиниста);

ПУ-ЛП – пульт управления радиостанцией локомотивно-поездной

(помощника машиниста);

МТ-2 – микротелефонная трубка (помощника машиниста);

ГГ – громкоговоритель.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При возникновении неисправности на электровозе или срабатывании защиты, если при этом не происходит опасных повреждений обору­дования, машинист, прежде чем менять положение рукояток и кнопок на пульте , обязан по лампам сигнализации и внешним осмотром аппаратов помощником машиниста выяснить что произошло, а затем , сообразуясь с профилем пути и весом поезда, решить можно ли довести поезд на выбеге или на одной секции до ближайшей станции или более лёгкого профиля пути, где можно восстановить защиту, а при необходимости остановиться для обнаружения и устранения неисправ­ности.

Запрещается проследование ближайшей станции на проход, не выяснив причину неисправности или срабатывания защиты и не собрав устойчи­вую аварийную схему.

В случае остановке на перегоне по причине возникновения неисправ­ности на электровозе локомотивная бригада обязана:

Наши рекомендации