Нажимаем Л- загорается «личный номер машиниста»

(вводим личный номер) нажимаем ▲( треугольник)

а) загорается «номер поезда»- вводим номер поезда , нажимаем ▲

б) загорается «длина в осях» (вводим длину в осях) нажимаем ▲

в) загорается «длина в вагонах» (вводим длину в вагонах)

нажимаем ▲

г) загорается «масса поезда в тоннах» (вводим массу в тоннах)

Нажимаем (все тухнет)

Нажимаем П (загорается № пути) вводим номер пути, по которому

Нам надо будет следовать, т.е.1 или 2 , по неправ пути 0

а) нажимаем ▲ (загорается признак правильный 1 или 2 пути)

Нажимаем К (загорается «введите команду»)

а) нажимаем цифру 5 (вводим команду 5) нажимаем ▲

б) загорается «категория поезда» (для грузовых 6, для пассажирских до 120км\ч-2) - нажимаем соответственно цифру 6 или 2 и нажимаем ▲
в) загорается «зима\лето» зима-0, лето-1 это для перевода времени на зиму
или лето , нажимаем ▲ .

г) загорается «тип локомотива» вводим

( для ВЛ-80с-42, ЭП-1-85,ВЛ40-43) нажимаем ▲

д) загорается «№ локомотива» , вводим № локомотива нажимаем ▲

е) загорается Ǿ1 колеса 1180 (постоянная величина) нажимаем ▲

ё) загорается Ǿ2 колеса 1180 (постоянная величина) нажимаем▲

ж) загорается «число зубьев ДС - 42 (постоянная величина)

нажимаем ▲

з) загорается «конфигурация» - 8 (постоянная величина)

нажимаем ▲

И) загорается «скорость на белый»-

Вводим разрешенную скорость (грузовые 90 , пасс 105)

нажимаем ▲

к) загорается <<скорость на зеленый»

Водим разрешенную скорость (грузовые 90 , пасс 105)

нажимаем ▲

Л) загорается «скорость на жёлтый »

Вводим разрешенную скорость (грузовые 50 , пасс 60)

нажимаем ▲

М) загорается «длина блок-участка »

вводим 2000 м нажимаем ▲

Если нет электронной карты или нет координат то надо

Вводить К 6 ( координаты в метрах)

Иртышское- 165900 , Карасук -1 220000, Карасук 3 -374 000

нажимаем ▲.

Высвечивается изменение координат, вводим данные

(Иртышское – Ср.Сибирская – 1 ; Ср.Сибирская – Черепаново -2

Черепаново – Барнаул –0 ; )- для чётных и нечётных поездов ;

правила эксплуатации радиостанций РВ-1М локомотивной бригадой

Устройства машиниста для управления радиостанцией:

- пульт управления дополнительный (ПУ-Д) – обеспечивает управление радиостанцией (Рис. 3), назначение кнопок пульта приведено в 8 разделе инструкции;

- микротелефонная трубка № 1 (МТ-1) – для передачи и прослушивания речевой информации.

Нажимаем Л- загорается «личный номер машиниста» - student2.ru

Нажимаем Л- загорается «личный номер машиниста» - student2.ru

Нажимаем Л- загорается «личный номер машиниста» - student2.ru

ПРАВИЛА РАБОТЫ С РАДИОСТАНЦИЕЙ

Включить питание радиостанции на приборной панели локомотива. При исправных аккумуляторных батареях бортовой сети загораются индикаторы ПУ-ЛП, а на УИ выводиться сообщение с номером локомотива (8 цифр номера локомотива). Если номер локомотива не установлен, то выводится сообщение «10000000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.

Затем выводится сообщение с номером поезда: символы «N П» – и четыре цифры номера поезда. Если номер поезда не установлен, то вместо него выводится «0000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.

При вставленных в держатели трубках выводится сообщение «М СВ Г СВ» – это означает, что пульт машиниста ПУ-Д подключен к ГМВ диапазону, а пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключен к МВ диапазону, обе трубки в держателях (дежурный прием) и каналы обоих диапазонов свободны. Если вывелось другое сообщение, то необходимо произвести установку рабочих каналов.

Установка рабочих каналов

Наши рекомендации