Главный выключатель включается и сразу же
Отключается по срабатыванию «РЗ».
Во всех перечисленных случаях неисправности в силовой цепи электровоза категорически запрещается включать ГВ принудительно.
НЕИСПРАВНОСТЬ | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ | |
В силовой цепи электровоза есть непосредственный контакт с корпусом электровоза. Для определения возможности дальнейшей работы секции электровоза | 1. Выключить рубильники выпрямительных установок «81-82» и включить «ГВ». Если «ГВ» включится – «земля» в силовой цепи (переходной реактор, ЭКГ-8Ж, вторичная обмотка трансформатора). Надо произвести осмотр ВВК (шинного монтажа, ЭКГ, реактора ПРА-48) и после осмотра принять решение. Если ничего не обнаружено, ставить под нагрузку электровоз нельзя, используя аварийные схемы включения «ГВ»
| |
ГВ отключается при следовании под нагрузкой при срабатывании «ГВ», «РЗ», «РП» или ГВ, РП, ВУ1,2 | Определить по сигнальному блинкеру, РП какого двигателя сработало. Двигатель подлежит отключению, но предварительно должен быть осмотрен: нет ли неисправностей, могущих повлечь заклинивание колёсной пары (размотка бандажа, нагрев подшипников, обрыв полюса). | |
ГВ отключается при следовании под нагрузкой по срабатыванию БРД (ВУ1-ВУ2) | Отключить выпрямительную установку, но предварительно осмотреть шинный монтаж ВВК. | |
ГВ отключается при запущенных вспомогательных машинах от срабатывания реле защиты «113». | Попытаться определить, при запуске какой вспом.машины происходит срабатывание защиты «113». Если определить невозможно, то надо зарезервировать питание 380 В, подав его с исправной секции (на неисправной - выключить рубильник «111» и включить «126», на исправной включить 126 рубильник). После выполнения подключений запустить вспом.машины. Если реле «113» исправной секции не срабатывает на отключение «ГВ», - продолжить следование. При срабатывании реле «113» исправной секции после запуска вспом. машин, секция должна быть отключена, и поезд, если возможность есть, вести на одной секции. Как правило, неисправный электродвигатель (ФР; МВ1,2,3,4; маслонасоса; компрессора) будет иметь повышенный нагрев и характерный запах изоляции. Возможно, отключением двигателя с такими характерными признаками на щитках 226-227 Вы решите проблему дальнейшей работы секции электровоза. | |
ГВ отключается по причине замедленного вращения валов ЭКГ-8Ж с загоранием ламп ГП | . Проверить напряжение в Цепи Управления этой секции и, если напряжение менее 52-55В, перейти на аварийное питание цепей управления от второй секции, сделав переключения на панели «РЩ». 2. Проверить целостность диамагнитной прокладки якоря реле «204» (панель № 3), при её отсутствии можно компенсировать укладкой слоев бумаги, толщиной 1 мм, закрепив изолентой. 3. Если нет признаков, указанных в п.1.2, то надо проверить затяжку предельной муфты ЭКГ, работу «СМ» (в основном его щёточного аппарата: возможно зависание щёток в щёткодержателях, сильный подгар коллектора | |
ГВ отключается при включении с громким выхлопом и дугой на крыше | Срабатывает РМТ. “КЗ”в тяговом тр-ре первичной обмотки | Секция отключается ПР. Электровоз может следовать только на одной секции |
Реле №204 можно заклинить во включенном положении, но предварительно проверить работу ЭКГ 8Ж . Набор позиции в АП при выключенных ЛК по времени прохода с 0 поз по 33 за 27-29 секунд. Тогда можно клинить р. № 204.