Тип деятельности №1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы

Я запоминаю материал лучше, когда записываю его
Я делаю множество записей
Я зрительно помню картины, слова, цифры
В процессе обучения я предпочитаю видео и телевидение всем другим средствам массмедиа
Читая, я для запоминания подчеркиваю
Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания
Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю
Посторонние шумы раздражают меня во время занятий
Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят
Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах
Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух
Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая
Мне необходимы устные наставления к упражнениям
Восприятие на слух помогает мне думать
Я люблю учиться и думать под музыку
Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит
Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили
У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку
Я легко распознаю людей по голосам
Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю
Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему
Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы
Я шевелю губами, когда читаю «про себя»
Я не люблю заниматься за партой и по возможности избегаю этого
Я нервничаю, оставаясь долго без движения
Я думаю лучше, если нахожусь в движении
Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию
Мне нравится строить, моделировать
Я люблю проявлять свою физическую активность
Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т.д.
             

Тип деятельности 2. Мое общение

Я предпочитаю работать и учиться в коллективе
Я легко нахожу новых друзей
Я люблю быть в обществе людей
Я легко заговариваю с незнакомыми мне людьми
Мне нравится быть в курсе новостей о других людях
Я с удовольствием и допоздна бываю на вечеринках
Общение с людьми дарит мне энергию
Я с легкостью запоминаю имена людей
У меня много друзей и знакомых
Я налаживаю свои личные связи повсюду, где бы я ни был
Я предпочитаю работать и учиться в приватной обстановке
Я довольно стеснительный
Общению с людьми я предпочитаю спорт и хобби
Большинство людей мало что знают обо мне
Окружающие считают меня малообщительным человеком
Я не разговорчив в обществе
Скопление народа меня угнетает
Общение с новыми людьми нервирует меня
Я по возможности избегаю вечеринок
Я с трудом запоминаю имена новых знакомых

Тип деятельности З. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями



У меня живое воображение
Я с легкостью предаюсь новым идеям
Мне представляется сразу несколько способов решения вопроса
Меня привлекает разнообразие возможностей и выбора
Меня вдохновляют проекты будущего
Тщательность, поступательное движение к цели утомляют меня
Мне больше нравится решать проблему, чем объяснять ее
Я считаю себя оригиналом
Я изобретателен
Я прекрасно себя чувствую при внезапном изменении рабочего или учебного плана
Я горжусь своим практицизмом
Я веду себя соответственно жизненным обстоятельствам
Меня привлекают здравомыслящие люди
Я предпочитаю быть реалистом
Я предпочитаю поступательное развитие событий
Мне нравится работать и учиться по намеченному плану
Я предпочитаю конкретные факты - теоретическим спекуляциям
Меня утомляют размышления над «скрытым» смыслом понятий
Я избегаю широкого выбора возможных решений
Мне представляются бесполезными размышления о будущем


Наши рекомендации