Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 25
1. Напиши числа.
2. Продолжи числовой ряд.
6, 7 , 8, 9 , … , … , …, … , … , … .
9, 10, 11, … , … , … , … , … , … .
12, 13, … , …, … , … , … , … , … .
10, 9, 8 , … , …, … , … .
20, 19, 18, 17, … , … , … , … .
3. Решай примеры так:
+ + +
14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 3 = …
14 - 5 = … 14 - 6 = … 14 - 7 = …
+ +
14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 5 = …
14 - 8 = … 14 - 9 = …
Постарайся запомнить: 14 – 5 = 9 14 – 7 = 7 14 - 9 = 5 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В игровой комнате 14 кукол, а машинок на 9 меньше, чем кукол. Сколько всего игрушек в игровой комнате?
Куклы - … штук
Машинки - ? на ... штук _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Реши примеры.
14 + 2 = … 17 + 3 = … 13 + 3 = …
14 – 2 = … 17 – 3 = … 13 – 3 = …
6. . Начерти первый отрезок длиной 10 см, второй отрезок длиной 5 см. Сравни длины отрезков.
10 см … 5 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Запиши предыдущее число.
3. Решай примеры так:
+ + +
14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 5 = …
14 - 6 = … 14 - 5 = … 14 - 9 = …
+ +
14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 3 = …
14 - 8 = … 14 - 7 = …
4. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 26
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
3. Найди соседей числа.
4. Решай примеры так:
+ + +
15 –5 – 1 = … 15 – 5 – 2 = … 15 – 5 – 3 = …
15 - 6 = … 15 - 7 = … 15 - 8 = …
+
15 – 5 – 4 = …
15 - 9 = …
Постарайся запомнить: 15 – 6 = 9 15 – 8 = 7 15 – 7 = 8 15 – 9 = 6 |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Рита вымыла 15 мелких тарелок, а глубоких на 8 меньше. Сколько глубоких тарелок вымыла Рита?
Мелкие тарелки - … штук
Глубокие тарелки - ? на ... штук _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Реши примеры.
18 + 2 = … 16 + 3 = … 15 + 3 = …
18 – 2 = … 16 – 3 = … 15 – 3 = …
18 – 12 = … 16 – 13 = … 15 – 13 = …
7.
Соедини числа по порядку.
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку от 1 до 20.
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
3. Решай примеры так:
+ + +
15 –5 – 4 = … 15 – 5 – 3 = … 15 – 5 – 2 = …
15 - 9 = … 15 - 8 = … 15 - 7 = …
+
15 – 5 – 1 = …
15 - 6 = …
4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Кто это?
5 клеточек ↑, 1 клеточка ←, 4 клеточки ↑, 1 клеточка← ,
2 клеточки ↑, 2 клеточки→ , 1 клеточка ↑ , 1 клеточка → ,
2 клеточки ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 2 клеточки ↓, 4 клеточки ←,
1 клеточка ↓, 1 клеточка ←, 3 клеточки ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 7 клеточек →, 3 клеточки ↓, 1 клеточка ←,
2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 6 клеточек ↓, 1 клеточка←,
2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 2 клеточки ↑, 3 клеточки←,
2 клеточки ↓, 1 клеточка ← , 2 клеточки ↓, 1 клеточка ← .
Урок 27
1. Напиши числа.