Управление автотормозами в пути следования.

Для выполнения торможения с применением автоматических (непрямодействующих) тормозов поезда необходимо снизить давление сжатого воздуха в рабочем резервуаре на величину не более 0.17 МПа (1.7 кгс/см2).

Если поезд был заторможен ступенью 0,04 МПа (0,4 кгс/см2) и менее, то перед переводом ручки контроллера крана машиниста в отпускное положение увеличить разрядку рабочего резервуара не менее, чем до 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

При выполнении полного служебного торможения в один прием снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см2).

Экстренное торможение применяется в случае, когда требуется немедленная остановка поезда. Выполняется путем постановки рукояток приборов управления тормозами в положение «ЭТ» или активацией ударной кнопки «Аварийная остановка» с любой фактической скорости движения до полной остановки поезда. I

В случае остановки электропоезда экстренным торможением, машинист после остановки поезда, обязан направить помощника машиниста (работника поездной бригады) по вагонам электропоезда для прослушивания состава во время движения, с целью выявления образования ползунов (наваров).

Скорость движения электропоезда до момента доклада о результатах

прослушивания не должна превышать 60 км/ч. |

Порядок действий локомотивной бригады при переводе электропоезда ЭС2Г Ласточка с №45 для следования в «холодном» состоянии.

1. Закрепить электропоезд от самопроизвольного ухода тормозными башмаками.

2. Выключить АБ.

3. В тормозном контейнере каждого вагона необходимо произвести следующие переключения пневматических кранов:

- для ограничения давления сжатого воздуха в ТЦ по причине отсутствия противоюзной защиты переключить КрРШ2;

- для отключения СПТ перекрыть КрРШ8, КрРШ9.

Управление автотормозами в пути следования. - student2.ru

Подвагонный контейнер БТО №420.

4. Произвести отключение стояночного пружинного тормоза (СПТ) аварийным отпускным тросом на всех вагонах с двух сторон.

5. Произвести механическую блокировку всех наружных дверей в пассажирском салоне при помощи комбинированного ключа.

6. Для возможности зарядки ТМ поезда необходимо в обеих кабинах управления произвести переключение пневматического крана КрРШ3.

Управление автотормозами в пути следования. - student2.ru

Исполнительный блок крана машиниста №345.

7. Для возможности следования в одномагистральном режиме (объединение только питательных магистралей) при питании напорной магистрали от тормозной магистрали необходимо открыть кран «холодной» перегонки КрРШ1 в подвагонном контейнере БТО № 425.

Управление автотормозами в пути следования. - student2.ru

8. Для возможности следования в одномагистральном режиме необходимо перекрыть разобщительные краны к ЭПК №153 в обеих кабинах машиниста.

9. После сцепления с локомотивом и подачи сжатого воздуха в ТМ автотормоза поезда отпустят, произвести опробование тормозов и изъять тормозные башмаки.

10. Проконтролировать свободное вращение колесных пар электропоезда.

Наши рекомендации