Профессиональных умений и навыков, в том

ЧИСЛЕ ПЕРВЫЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

( Период практики:……………………………………………)

Выполнил:

Студент 4 курса

Заочной формы обучения

Факультет гостиничного бизнеса

Группы ГДЗ-14

Постылько Владимир Сергеевич

Руководитель:

Ст. преп. Дорогавцева И.В.

2017 г.

Содержание

Введение……………………………………………………….3-5

1. Гостиница «Домодедово Аэротель» Характеристика 6-13

гостиницы «Домодедово Аэротель».

2. Контроль качества гостиничных услуг……………………….14-17

2.1 Анализ качества гостиничных услуг………………18-19

«Домодедово Аэротель».

3. Недостатки и методы улучшения качества гостиницы………20-21

«Домодедово Аэротель».

Заключение…………………………………………………………22-23

Список литературы…………………………………………………24-27

Введение

Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент - гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг.

Исследование систем управления имеет целью разработку долгосрочных мероприятий по совершенствованию организации, ее структуры, методов и моделей управления, и должно осуществляться на основе системного похода. Только тогда выводы, полученные в результате такого исследования, могут стать реальной основой для перестройки существующей системы управления. В то же время практика показывает, что многие предприятия до сих пор работают "по старинке" и не имеют в своем составе подразделений, направленных на собственное совершенствование (в качестве примера таких можно назвать лабораторию по совершенствованию хозяйственного механизма или отдел экономических исследований). Это можно объяснить такими причинами, как: недостаток квалифицированных специалистов, способных к исследовательской работе; отсутствие методической разработки исследования систем управления, в отличие, например, от анализа хозяйственной деятельности; низкая заинтересованность руководства в изменении сложившихся методов управления.

Последние годы развития российского государства характеризуется динамичными крупномасштабными изменениями, происходящими во всех областях общественной жизни. На пути к формированию новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед организациями встает необходимость работать по новому, с учетом законов и требований рынка, овладевая новым типом экономического мышления и поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. Потенциал рыночных методов регулирования, направленных на развитие национальной экономики, в числе прочих затрагивает и сферу использования человеческих ресурсов. Они охватывают взаимоотношения между работодателями, наемными работниками, профсоюзами, трудовыми коллективами, отраслями, территориальными и федеральными органами управления.

В наступившем XXI столетии определяющими факторами развития становятся: уровень развития человеческого потенциала страны, качества институциональной сферы, динамика повышения качества жизни и создания условий, способствующих эффективному использованию возможностей человека в быстро трансформирующимся мире.

Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. Все вышеизложенное является аргументом необходимости комплексного рассмотрения проблем, связанных с повышением эффективности системы управления деятельности гостиничных предприятий.

Важное место в системе менеджмента предприятий сферы гостеприимства занимает лояльность. Лояльность персонала во многом зависит от степени удовлетворенности условиями работы, вознаграждением, перспективами и ростом, внутренним микроклиматом в коллективе. Наиболее значимым для работников российских компаний является материальное вознаграждение, далее следует интерес к работе, карьерные перспективы и возможности профессионального роста.

Московский Аэропорт Домодедово (МАД) был построен в 1962 году. В 1964 году состоялся первый пассажирский рейс, а в 1965 году был построен аэровокзал. Статус международного аэропорта Домодедово получил в 1992 году.

В 1997 году компания «Ист-Лайн» взяла в свои руки управление аэропортом, благодаря чему Домодедово стал лидером по грузоперевозкам.

На сегодняшний день этот международный аэропорт занимает первое место в России по объему перевозок. В нем имеется аэровокзальный комплекс Домодедово – современный пассажирский терминал европейского уровня. Также строится новый грузовой комплекс, работает собственная фабрика бортового питания, предоставляет свои услуги четырехзвездочный гостиничный комплекс «Домодедово Аэротель».

Группа «Ист-Лайн» объединяет компании, специализирующиеся на предоставлении полного спектра наземных авиационных услуг, обслуживании пассажиров и управлении аэропортовым комплексом.

В структуру Группы входят управляющая компания «Домодедово Эссет Менеджмент», а также 15 предприятий, обеспечивающих работу аэропортового комплекса Домодедово, и его развитие.

Сейчас в Домодедово выполняют 72 авиакомпании, в том числе 22 зарубежные авиакомпании, 34 российских и 16 авиаперевозчиков СНГ. Рейсы из аэропорта Домодедово выполняются по 207 внутренним и зарубежным направлениям.

Целью работы является разработка программы лояльности в системе менеджмента предприятия в сфере гостеприимства (на примере гостиницы Аэротель).

В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

- теоретические аспекты разработки программы лояльности в системе менеджмента предприятия в сфере гостеприимства;

- изучение организации и управления деятельности гостиницы "Аэротель";

-изучение лояльности персонала к гостинице "Аэротель";

-разработка программы лояльности гостиницы "Аэротель".

- оценка эффективности предложенных мероприятий.

Наши рекомендации