Оценивает результаты контроля

Проводит анализ мотивации сотрудников

Выбирает вариант поведения исходя из результатов контроля

Определяет критерии эффективности

Определяет допустимые отклонения

На основном этапе контроля руководитель

о Определяет критерии контроля

о Определяет допустимые отклонения

о Изменяет стандарты

о Сравнивает достигнутые результаты со стандартами

о Оценивает результаты

о Определяет стандарты деятельности

На предварительном этапе контроля руководитель

Определяет допустимые отклонения

Определяет стандарты деятельности

Вырабатывает критерии оценки стандартов

Разрабатывает стратегию контроля

Наиболее популярные модели в управлении

1. Модель управления запасами

2.Модель оптимального обслуживания

3. Модель исполнителя

4 .Модель, запрограммированная компьютере

5. Модель руководителя

6. Модель линейного программирования

7.Модель избегания конфликта

?8.Теоряя игр

9. Модель структуры организации

10.Теория войны

Наиболее популярны количественные методы прогнозирования

1.Эколометрический метод

2.Анализ количественных рядов

3.Причинно-следственное моделирование

4.Казуальное проектирование

5.Анализ временных рядов

6.Коэффициенты корреляции

Наиболее популярные качественные методы прогнозирования

1 .экспертный опрос

Мнение сбытовиков

3.мнение специалистов

4.интервьюирование

Мнение жюри

6.анкетирование

7модель потребителя

Экспертная оценка

На этапе стратегического планирования руководители оценивают внеш. среду по 3 параметрам

Какие изменения не влияют на цели организмам

Какие изменения угрожают организации

3.Как и куда изменяются факторы внеш.среды

Какие изменения предоставляют организации благоприятные возможности

5.Какие ресурсы необходимы для достижения целей организации

6.Какие факторы являются наиболее критичными в ближайшей перспективе

На этапе стратегического планировании руководители оценивают внешнюю среду по трем параметрам

Как и куда изменяются факторы внешней среды

Какие факторы являются наиболее критичными в ближайшей перспективе

Какие изменения предоставляют организации благоприятные возможности

Какие ресурсы необходимы для достижения шлей организации

Какие изменения не влияют на цели организации

Какие изменения угрожают организации

Неформальные организации возникают

-в рамках формальных;

-спонтанно на добровольной основе;

На результаты деятельности людей влияет:

-восприятие; -потребности и ожидания; -способности;

Основоположниками школы научного управления были:

1.Муни

2. Тэйлор;

3.Гантт;

4. Форд;

5. Грант;

Гилбрет

Основопол-ми школы научного управления были:

Тэйлор;
Гантт;
Гилбрет

Основопол-ми школы человеческих отношений были

Мэйо

Фоллетт

Маслоу

Основопол-ми школы количественных методов управления были:

Черчмен

Акоф

Арноф

Основные рекомендации, изложенные Трейлером в его работе «Принципы научного управления».

кооперация менеджеров с рабочими:

Обязателен комплексный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего

премирование за сверхнормативные результаты;

премирование за лополнительм. Ответственность руководящих работников;

научный подход к каждого элемента работы;

нужна рациональная стр-ра организации

Основоположниками школы поведенческих наук являются:

1.Гецберг

Лайкерт

МакГрегор

4. Мак-Клеланд

5.Хариссон

6.Арджирис

7.Герцберг

Основные рекомендации супругов Гилберт «школа научного управления)

Необходимо свести любое действие к наименьшему числу движения.

2.необходимо утвердить стандарты оплаты труда:

3.нужно учитывать факторы внешней и внутренней среды:

Необходимо учитывать факторы сдеды и характеристики самого рабочего

5. необходимо свести любое действие к среднему числу движений:

Необходимо утвердить стандарты трудовых операций

Основопол-ми школы поведенческих наук являются:

1. Арджирис

2. Лайкерт

3. МакГрегор

4. Герцберг

Основопол-ми школы административного управления были:

1. А.Файоль

2. Л.Урвик

3. Д.Муни

4. Ч. Бернард

Основопол-ми школы научного управления были:

Тэйлор;
Гантт;
Гилбрет

Основопол-ми школы человеческих отношений были

Мэйо

Фоллетт

Маслоу

Основопол-ми школы количественных методов управления были:

Черчмен

Акоф

Арноф

Основопол-ми школы поведенческих наук являются:

5. Арджирис

6. Лайкерт

7. МакГрегор

8. Герцберг

Основные рекомендации супругов Гилберт (школа научного управления):

1. Необходимо свести любое действие к наименьшему числу движений;

2. Нужно учитывать факторы среды и характ-ки самого рабочего;

3. Необходимо утвердить стандарты трудовых операций

Основные рекомендации, изложенные Тейлером в его работе «Принципы научного управления»:

1. Научный подход к выполнению каждого элемента работы;

2. Комплексный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего;

3. Кооперация менеджеров с рабочими;

Наши рекомендации