Неисправности пассажирских дверей

8.1 Не открываются двери поезда:

8.1.1 На мониторе, в штатном режиме, не появилась индикация открытого положения дверей:

- по монитору машиниста и вольтметру проверить напряжение бортовой сети;

- по двух стрелочному манометру проверить давление воздуха в НМ (6,2 - 8,3 атм.).

При номинальном напряжении бортовой сети и нормальном давлении в НМ:

- проверить положение кнопки «Закрытие дверей»;

- проверить положение кнопки «Двери левые» или «Двери правые» (флажок);

- повторно нажать кнопку «Открытие дверей» (левых, правых).

Если двери не открылись:

- нажать кнопку «Двери питание», в левом углу ОПУ и открыть двери со стороны платформы.

8.1.2Если при нажатой кнопке «Двери питание» двери состава не открылись, машинисту необходимо:

- проверить, отключить и включить с выдержкой 2 - 3 секунды, автомат защиты «Двери открытие» на ППЗ.

Если после переключения автомата защиты «Двери открытие» двери вновь не открылись:

- доложить ДЦХ о необходимости перехода в хвостовую кабину для открытия дверей поезда;

- нажать кнопку «Линия» и по экстренной связи сообщить пассажирам по тексту: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам открытие дверей в поезде задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок, двери скоро откроются»;

- затормозить поезд;

- установить КРО в положение «0».

По приходу в хвостовую кабину:

- включить КРО в положение «Вперёд»;

- нажать кнопку «Двери левые» или «Двери правые» (флажок) и открыть двери в поезде со стороны платформы.

Если двери не открылись вновь:

- доложить ДЦХ об открытии дверей поезда вручную и высадке пассажиров из поезда;

- дать заявку на следование во внеплановый отстой в электродепо.

8.1.3Если двери открылись от кнопки «Двери питание»:

- отключить и вновь включить автомат «БАРС-2» (при работе на основном блоке АРС);

- отключает кнопку «Двери питание»;

- при разрешающем показании выходного светофора нажимает кнопку «Пуск записи»;

- проверяет работу дверей.

Работа дверей восстановилась:

- продолжить работу на линии.

Если работа дверей не восстановилась:

- машинист докладывает ДЦХ о переходе на резервный комплект АРС;

- установленным порядком переходит на резервный комплект «БАРС-К», «ШЛЕМ»;

- проверяет работу дверей.

Если двери вновь не открываются, машинист:

- докладывает ДЦХ о высадке пассажиров из поезда и следовании во внеплановый отстой в электродепо;

- вручную открывает двери;

- производит высадку пассажиров.

8.2 Не закрываются двери в поезде:

- отключить и снова включить кнопку закрытия дверей.

Если двери не закрылись:

- включить кнопку «Двери питание»;

- закрыть их кнопкой резервного закрытия.

Если двери закрылись:

- открыть двери;

- доложить ДЦХ;

- высадить пассажиров;

- закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей;

- следовать в электродепо.

Если двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись:

- высадить пассажиров;

- закрыть двери из хвостовой кабины;

- следуя в хвостовую кабину, проверить положение автоматов «Закрытие дверей» на ПВЗ каждого вагона, при отключении - восстановить.

8.3 Не открываются двери в одном вагоне:

- повторно на 2 - 3 секунды включить кнопку открытия дверей.

Если двери не открылись:

- включить кнопку «Двери питание» и вновь включить кнопку открытия дверей.

8.3.1 Двери не открылись:

- открыть двери вручную;

- высадить пассажиров из неисправного вагона;

- закрыть кран;

- проверить положение автоматов управления дверями;

- отключенные автоматы восстановить;

- проверить работу дверей.

Если работа дверей не восстановилась:

- на ППЗ отключить автоматы «Двери закрытие», «Двери открытие правых дверей»;

- высадить пассажиров;

- следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью.

8.4 Не закрываются двери в одном вагоне:

- на ФКМ нажать клавишу «2 Двери»;

- по индикации на мониторе машиниста определить, какие дверные проемы вагона не закрылись.

8.4.1 Не закрылись двери во всем вагоне:

- включить кнопку «Двери питание»;

- закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей.

Двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись:

- в неисправном вагоне проверить положение кранов выключения дверей;

- положение автоматов защиты управления дверями.

Если краны открыты:

-закрыть краны.

Если краны закрыты:

- проверить положение автомата «Двери закрытие»;

- если автомат не отключен, закрыть двери вручную;

- на ППЗ отключить автоматы «Двери закрытие», «Двери открытие правых дверей» «Двери открытие левых дверей»;

- высадить пассажиров;

- доложить ДЦХ;

- следовать в электродепо.

Автомат отключен:

- восстановить;

- проверить работу дверей.

Автомат вновь отключился:

- закрыть двери вручную;

- на ППЗ отключить автоматы «Двери закрытие», «Двери открытие правых дверей» «Двери открытие левых дверей»;

- высадить пассажиров;

- доложить ДЦХ;

- следовать в электродепо.

8.4.2 На мониторе машиниста наличие индикации открытого положения одного и более дверных проемов:

-проверить положение крана выключения дверей.

Если краны открыты:

- закрыть краны.

Если краны закрыты:

- закрыть двери вручную;

- на ППЗ отключить автоматы «Двери закрытие», «Двери открытие правых дверей» «Двери открытие левых дверей»;

- высадить пассажиров;

- доложить ДЦХ;

- следовать в электродепо.

Если обнаружен открытый дверной проём:

- попытаться закрыть его вручную.

Если это не представляется возможным:

- высадить пассажиров;

- закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей, следовать в электродепо с открытым дверным проемом;

- предупредить об этом диспетчера.

Примечание-при открытом одном или нескольких дверных проемах, а так же при индикации об открытом положении дверей, отправление поезда возможно, только после высадки пассажиров из всего поезда. Для сбора схемы на «ХОД», в этом случае необходимо нажать на кнопку «Блокировка дверей»

8.5 Не закрылись (открылись) двери в хвостовой части поезда:

- закрыть (открыть) их из хвостовой кабины или вручную;

- доложить ДЦХ;

- высадить пассажиров и следовать в электродепо.

Наши рекомендации