Модуль «Реальная математика»

Ответом на задание 14 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

14

В таблице приведены нормативы по бегу на 60 метров для учащихся 9 класса.

  Мальчики Девочки
Отметка «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Время (в секундах) 8,5 9,2 10,0 9,4 10,0 10,5

Какую отметку получит девочка, пробежавшая 60 метров за 9,35 секунды?

  1)   отметка «5»     3)   отметка «3»  
  2)   отметка «4»     4)   норматив не выполнен  
Ответ:  

Ответом на задания 15 – 17 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

Единицы измерений писать не нужно.

15

На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику,
за сколько минут двигатель нагреется с Модуль «Реальная математика» - student2.ru до Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

Ответ: ___________________________.

16

Плата за телефон составляет 250 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 4%. Сколько рублей придется платить ежемесячно за телефон в следующем году?

Ответ: ___________________________.


17

Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 12 м от земли. Расстояние от основания флагштока
до места крепления троса на земле равно 5 м. Найдите длину троса. Ответ дайте в метрах.

Ответ: ___________________________.

Ответом на задание 18 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

18

На диаграмме показан возрастной состав населения Китая. Определите
по диаграмме, какая из возрастных категорий самая малочисленная.

  1)   0–14 лет     2)   15–50 лет     3)   51–64 лет     4)   65 лет и более  

В ответе запишите номер выбранного варианта ответа.



Ответ:  

Ответом на задания 19 – 20 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

Единицы измерений писать не нужно.

19

В фирме такси в данный момент свободно 30 машин: 6 чёрных, 3 жёлтых
и 21 зелёная. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.

Ответ: ___________________________.

20

Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле Модуль «Реальная математика» - student2.ru ,
где Модуль «Реальная математика» - student2.ru — сила тока (в амперах), Модуль «Реальная математика» - student2.ru — сопротивление (в омах). Пользуясь
этой формулой, найдите сопротивление Модуль «Реальная математика» - student2.ru , если мощность составляет 224 Вт, а сила тока равна 4 А. Ответ дайте в омах.

Ответ: ___________________________.

Не забудьте перенести все ответы части 1 в бланк ответов №1.


Часть 2

При выполнении заданий части 2 используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер выполняемого Вами задания (21 – 26), а затем запишите его полное обоснованное решение и ответ. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Модуль «Алгебра»

21

Решите уравнение Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

22

Расстояние между пристанями А и В равно 126 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через час вслед за ним отправилась моторная лодка, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.
К этому времени плот проплыл 36 км. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.

23

Постройте график функции

Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

Определите, при каких значениях Модуль «Реальная математика» - student2.ru прямая Модуль «Реальная математика» - student2.ru не имеет с графиком общих точек.

Модуль «Геометрия»

24


Прямая, параллельная стороне Модуль «Реальная математика» - student2.ru треугольника Модуль «Реальная математика» - student2.ru , пересекает
стороны Модуль «Реальная математика» - student2.ru и Модуль «Реальная математика» - student2.ru в точках Модуль «Реальная математика» - student2.ru и Модуль «Реальная математика» - student2.ru соответственно. Найдите Модуль «Реальная математика» - student2.ru ,
если Модуль «Реальная математика» - student2.ru , Модуль «Реальная математика» - student2.ru , Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

25

В остроугольном треугольнике Модуль «Реальная математика» - student2.ru проведены высоты Модуль «Реальная математика» - student2.ru и Модуль «Реальная математика» - student2.ru . Докажите, что углы Модуль «Реальная математика» - student2.ru и Модуль «Реальная математика» - student2.ru равны.

26

В равнобедренную трапецию, периметр которой равен 180, а площадь
равна 1620, можно вписать окружность. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до её меньшего основания.


Наши рекомендации