КОД 043—НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ

· Причина 1: обрыв провода электропитания датчика положения клапана рециркуляции.

· Причина 2: короткое замыкание на массу провода электропитания датчика положения клапана рециркуляции.

· Причина 3: обрыв провода массы к датчику положения клапана рециркуляции.

· Причина 4: неисправность датчика положения клапана рециркуляции.

· Причина 5: неисправность блока управления двигателем.

КОД 044—НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ

· Причина 1: перепутаны провода: сигнальный и питания датчика положения клапана рециркуляции.

· Причина 2: короткое замыкание на бортсеть сигнального провода датчика положения клапана рециркуляции.

· Причина 3: неправильная установка датчика на клапан рециркуляции.

· Причина 4: неисправность датчика положения клапана рециркуляции.

· Причина 5: неисправность блока управления двигателем.

КОД 045—НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА АДСОРБЕРА

· Причина 1: обрыв провода электропитания датчика положения клапана адсорбера.

· Причина 2: короткое замыкание на массу провода электропитания датчика положения клапана адсорбера.

· Причина 3: обрыв провода массы к датчику положения клапана адсорбера.

· Причина 4: неисправность датчика положения клапана адсорбера.

· Причина 5: неисправность блока управления двигателем.

КОД 046—ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА АДСОРБЕРА

· Причина 1: перепутаны провода: сигнальный и питания датчика положения клапана адсорбера.

· Причина 2: короткое замыкание на бортсеть сигнального провода датчика положения клапана адсорбера.

· Причина 3: неправильная установка датчика на клапан адсорбера.

· Причина 4: неисправность датчика положения клапана адсорбера.

· Причина 5: неисправность блока управления двигателем.

КОД 051—НЕИСПРАВНОСТЬ 1 БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

· Причина 1: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

· Причина 2: неисправность блока управления двигателем.

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока

1. Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.

2. Если код неисправности «051» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.

3. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «051».

КОД 052—НЕИСПРАВНОСТЬ 2 БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

· Причина 1: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

· Причина 2: неисправность блока управления двигателем.

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока

1. Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.

2. Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.

3. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

 

КОД 053—НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ)

· Причина 1: датчик не подключен к жгуту проводов.

· Причина 2: наличие воды в соединителе датчика.

· Причина 3: замыкание на массу сигнальных проводов датчика.

· Причина 4: обрыв сигнальных проводов датчика.

· Причина 5: замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика.

· Причина 6: обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.

· Причина 7: короткое замыкание проводов датчика.

· Причина 8: перепутана полярность сигнальных проводов датчика.

· Причина 9: неисправность датчика положения коленвала.

· Причина 10: неисправность высоковольтных цепей зажигания.

· Причина 11: неисправность блока управления двигателем.

· Причина 12: повышенный монтажный зазор датчика и синхродиска.

· Причина 13: пониженный монтажный зазор датчика и диска синхронизации.

· Причина 14: повышенное радиальное биение диска синхронизации.

· Причина 15: повреждение зубьев диска синхронизации.

· Причина 16: неправильная установка диска синхронизации.

· Способы проверки исправности цепи датчика.

Наши рекомендации