Обрыв сигнального провода датчика абсолютного давления воздуха

Обрыв сигнального провода датчика абсолютного давления воздуха - student2.ru

Способы проверки исправности цепи датчика абсолютного давления воздуха

1. Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов. Замкните перемычкой контакты «1»—«2» розетки датчика.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код «016»—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код «015»—неисправен датчик.

3. При наличии кода «016». Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «016»—неисправен жгут проводов.

КОД 017—НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (ДТВ)

· Причина 1: замыкание на массу сигнального провода датчика температуры воздуха.

· Причина 2: неисправность (короткое замыкание) датчика температуры воздуха.

· Причина 3: неисправность блока управления двигателем.

· Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.

Замыкание на массу сигнального провода датчика температуры воздуха
Обрыв сигнального провода датчика абсолютного давления воздуха - student2.ru

1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов и при включенном зажигании проверьте наличие кода неисправности:

o если фиксируется код «017», то имеет место неисправность жгута проводов или блока управления двигателем;

o если фиксируется код «018», то имеет место неисправность датчика.

2. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «44» жгута с массой двигателя: от контактов «1» («ДТВ+») розетки датчика до металлических деталей двигателя.

3. При необходимости устраните неисправность указанной цепи.

4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «017».

Неисправность (короткое замыкание) датчика температуры воздуха

1. Отключите датчик от жгута проводов, отключите зажигание и измерьте сопротивление цепи между контактами «1»—«2» на вилке датчика—если сопротивление близко к нулю (несколько Ом), то датчик неисправен.

2. При необходимости замените неисправный датчик температуры на исправный. Обратите внимание! Резьбовое соединение датчика должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.

3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «017».

Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха

1. Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код «017»—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код «018»—неисправен датчик.

3. При наличии кода «017» подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «017»—неисправен жгут проводов.

КОД 018—ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (ДТВ)

· Причина 1: обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха.

· Причина 2: обрыв провода массы датчика температуры воздуха.

· Причина 3: перепутаны провода подключения датчика температуры воздуха.

· Причина 4: замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха.

· Причина 5: неисправность (обрыв) датчика температуры воздуха.

· Причина 6: неисправность блока управления двигателем.

· Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.

Обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха
Обрыв сигнального провода датчика абсолютного давления воздуха - student2.ru

1. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.

2. Проверьте омметром целостность провода цепи «44» и при необходимости восстановите ее.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».

Наши рекомендации