Устойчивость по предсказуемости — основной критерий правильности всего и вся

Устойчивость по предсказуемости в отношении «чего-либо» («объекта», «процесса», человека, группы людей, погоды и всего-всего, что есть на белом свете) это единственная проверка на соответ­ствие решений, действий, поступков, поведения, мыслей этого «чего-либо» окружающей это «чего-либо» среде во всей полноте её иерар­хических уровней управления (что в пределе означает соответствие Мирозданью, Богу).

Действительно, как проверить правильность какого-либо мне­ния или целесообразность какой-либо вещи или процесса?

Только по критерию устойчивости во времени.

Об этом шла речь в начале рассмотрения вопроса устойчивости. Чем на более длительном интервале времени подтверждается пра­вильность какого-либо мнения или существование какого-либо процесса, причём подтверждается и прогноз развития процес­са, тем больше основания считать это мнение правильным, а про­цесс – соответствующим развитию Общевселенской Меры, то есть замыслу Творца. Именно по этой причине в КОБе глобальный исто­рический процесс ГИП (т.е. история человечества) рассмотрен все­го лишь как один из частных процессов в едином целостном процес­се развития биосферы планеты Земля. Такой глобальный подход на очень длительном интервале времени позволяет выявить как неус­тойчивые процессы, так и устойчивые процессы, а это, в свою оче­редь, позволяет строить правильный прогноз на будущее.

Через «устойчивость по предсказуемости» следует оценивать и две концепции управления: справедливую и несправедливую. Если справедливая концепция предполагает необходимость непрерывной устойчивости процесса, то несправедливая концепция управления ос­новывается на «устойчивости неустойчивости» процесса. То есть надо, чтобы процесс шёл «туда-сюда», «вверх-вниз» и т.п. Несправедли­вая концепция доказала свою несостоятельность по критерию устой­чивости. На протяжении всего глобального исторического процесса, действуя на основе принципа «разделяй и властвуй», она неоднократ­но приводила социальные процессы к кризисам, конфликтам, войнам как на региональном, так и на мировом уровнях управления. Теперь она привела всё человечество к глобальному системному кризису

В проверке на устойчивость изчезает и т.н. «основной вопрос философии» о том, «что первично: материя или сознание?» Почему изчезает? Да потому, что он просто неуместен, так как раскрывает­ся глупость этого вопроса, поскольку этого вопроса в Мироздании просто не существует. Это выбор одной лжи из двух, которые древ­неегипетское жречество подсунуло человечеству для выбора, пред­намеренно сделав этот выбор «вечным» и неразрешимым. Эта «об­манка» раскрыта в КОБе. Мир един и целостен и всё в нём взаимо­зависимо и взаимообусловлено. Вселенная вечна и бесконечна, и Она во всей полноте протекающих в ней процессов является тем Выс­шим Разумом, который существовал и будет существовать всегда. Вспоминайте главу 9 и весь изложенный в ней материал.

ЧУВСТВО МЕРЫ

«Всякий счастлив в меру своей способности к счастью

и своей потребности в счастье».

В.О. Ключевский

В главе 9 коротко уже было сказано о том, что человек «излучает колебания» и «принимает колебания». Об этом позднее у нас пойдёт серьёзный разговор в главе «эгрегоры». Здесь же пока скажем, что способность человека воспринимать, распознавать и обраба­тывать колебательные процессы из окружающего мира на­зывается «чувством меры».

Известно, что человек обладает пятью органами чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Все эти органы, вообще говоря, вос­принимают колебания определённой частоты. Зрение – световые ко­лебания, слух – звуковые колебания, остальные органы – «механи­ческие» колебания на молекулярном уровне.

А вот шестое чувство – чувство меры от человечества скры­ли, причём скрыли преднамеренно. Через своё биополе, неразрывно связанное с материальным телом человека, человек способен вос­принимать пока далеко не до конца изученный спектр космических колебаний. Проще говоря, воспринимать «ритмы Космоса», то есть получать информацию от Высшего Разума, Бога.

Это «чувство меры», такое же объективно существующее, то есть реальное чувство, как и все остальные «пять чувств» человека. Этим «чувством меры» обладает каждый человек от рождения. Правда, одни обладают в большей степени, другие в меньшей, но Богом это чувство дано каждому человеку. Только древнеегипетское жречество сделало так, чтобы это чувство не входило в «круг наших понятий», а оставило это понятие исключительно для своих надобностей и интересов.

Это «чувство меры» лежит в основе получения человеком сведе­ний об «устойчивости по предсказуемости» тех или иных явлений и процессов.

Это же «чувство меры» лежит в основе возможности проникать в Общевселенскую Меру (Многомерную Матрицу Возможных Состоя­ний Материи, то есть как в самую-самую Большую Матрёшку-Матри­цу, так и во вложенные в неё меньшие матрёшки) и добывать из неё заложенные Богом во все эти матрицы, включая и самую Большую, све­дения и знания. В том числе и сведения о будущем. Помните в Коране: «Он знает то, что было до них, и то, что будет после них …».

Чтобы понять «механизм» такого проникновения и добывания информа­ции из Общевселенской Матрицы, воспользуемся рисунком 12-33.

Выделим на рисунке три самых важных элемента:

1. Общевселенская Мера. Это есть уже известная читателю по главе 9 самая-самая Большая Воронка со ступенчатыми краями, самая-самая Большая Матрёшка-Матрица.

2. Голова человека с правым и левым полушарием, сознанием и подсознанием. Правое полушарие отвечает за процессно-образное мышление, левое – за абстрактно-логическое. И у человека есть ин­теллект, который позволяет вырабатывать совершенно новые инфор­мационные модули (сведения), ранее человеку (его интеллекту) не­ведомые. Об интеллекте у нас тоже в дальнейшем будет подробный разговор. А пока достаточно того, что сказано.

3. Самая-самая общая схема управления, применимая для всех случаев. Это объект, субъект, среда, прямая связь, обратная связь, результат.

Сначала надо вспомнить из главы 9, что самой главной и опре­деляющей мерой в человеке (из всех составляющих его Общую Личную Меру «частных мер»: вес, рост, цвет глаз, количество волос и т.д.) является алгоритм обработки человеком поступающей к нему всей и всякой информации. Проще говоря, это то, как он воспри­нимает окружающий мир, как воспринимает то, что происходит вок­руг него, как он относится ко всему происходящему и что при этом думает и делает. Если ещё короче, то это правила жизни, которых придерживается человек. И когда эти правила совпадают (что быва­ет крайне редко) или максимально приближены (что происходит го­раздо чаще, чем в первом случае) к правилам, определённым Богом (Божеским правилам), то «биополе человека» и «ритмы Космоса» практически совпадают, что означает «вхождение в резонанс», при котором происходит «считывание информации». То есть находясь в таком состоянии люди получали откровения Свыше.

Так происходило с И. Христом, так происходило с Мухаммадом, который получал Откровения в ущелье Хира.

Так поступали Русские Святые при «стяжании Духа Святаго». Кстати, учение о «стяжании Духа Святаго» восстановил Серафим Саровский, который заявил о том, что такое «стяжание Духа Свята­го» является целью и смыслом жизни настоящего христианина. Что означает «стяжание Духа Святаго» с позиций ДОТУ? Это означает вступление в непосредственное общение человека с Богом. Иерархи же РПЦ делают всё, чтобы такое общение не происходило, подме­няя непосредственное общение человека с Богом общением с собой во время таинства покаяния, когда человек кается в грехах не Богу, а священнослужителю.

Итак, что же делали истинно русские святые, чтобы «стяжать Дух Святой».

1. Они уходили из церкви в «пустынь» (лес, пещера, горы и т.п.). Зачем? Они уходили от людей, чтобы уединиться. Ведь в церк­ви очень много информационных «помех», которые воздействуют на человека. Хор поёт песнопения, женщины красивые стоят рядом, за­пах ладана, благовония, иконы позолоченные, батюшка время от вре­мени что-то вскрикивает громким голосом. Вобщем, сосредоточиться невозможно, какой уж тут разговор с Богом! Сплошные помехи.

2. Они садились «на хлеб и воду», т.е. строго постились. Ведь тело человека – это его приемо-передающее устройство. Поэтому все «контактики», все «реле» и другие «детали» человеческого «приемо­передающего» тела должны быть хорошенько прочищены и промыты.

3. Они усердно молились. То есть одну свою личную частную меру (своё чувство меры, свой алгоритм обработки информации, свой порядок мыслей), самую основную из всех своих частных личных мер, они стремились максимально приблизить к порядку мыслей Бога.

И в этот момент, когда всё это вместе взятое «срабатывало», они входили в своего рода «резонанс», то есть в общение с Богом, и полу­чали информацию Свыше, которая соответствовала их «настройке». Вопрос в том, вступали они при этом в общение с самим Богом или с одним из эгрегоров? В главе «эгрегоры» мы продолжим разговор на эту тему, а пока достаточно.

«Механизм» проникновения в Общевселенскую Меру в самом общем, доступном и понятном для всех виде после всего изложенно­го можно описать так (смотрите на рис. 12-33 и будьте предельно внимательны и вдумчивы, поскольку предложение длинное и я его разъединяю на части):

1. Надо привести своё тело и мысли в соответствие с только что изложенным, то есть «настроить» их на вхождение в контакт с Обще­вселенской Мерой. То есть своё личное «чувство меры», свой образ мыслей максимально приблизить к восприятию Общевселенской Меры.

2. Своим сознанием

3. с помощью своего интеллекта

4. через своё чувство меры, которое вы максимально постара­лись привести в контакт с Общевселенской Мерой,

5. постараться извлечь из Общевселенской Меры (Матри­цы-Матрёшки-Воронки) то, что вы бы хотели извлечь,

6. применяя при этом осознанное понимание причинно-след­ственных связей в системе: объект управления, субъект, среда, прямые и обратные связи,

7. поскольку то, что вы хотите извлечь, в самом общем виде неукоснительно укладывается в такую и только такую схему.

Вот таким образом вы можете получить желаемую вами инфор­мацию.

Что касается достоверности полученной вами, таким образом, информации, то проверить её правильность вы можете только крите­рием устойчивости по предсказуемости. Другого метода просто нет.

На практике это означает вот что. Описанным выше способом вы получили какую-то информацию. Вы начали её применять в своей работе. Если она даёт устойчивые по времени результаты, то это верная информация. Чем длительнее интервал времени по оценке такой информации, тем точнее результат.

Если же применение добытой информации даёт сбои, то есть резуль­таты её применения то положительные, то отрицательные, в этой ситуа­ции такую информацию надо подвергнуть сомнению и постараться повто­рить получение требуемой вам информации из «Матрицы-Матрёшки».

Чем длительнее будет ваш опыт получения такой информации из Общевселенской Меры и чем длительнее будет осуществляться её оценка по критерию на устойчивость по предсказуемости, тем успеш­нее будет и применение на практике получаемой Свыше информации.

Чувство меры – это такое же чувство как зрение, слух, осязание … И также, как и другие органы чувств – чувство меры у каждого человека носит индивидуальный характер. У одного человека сла­бое зрение, у другого очень хорошее, один слышит плохо, другой че­ловек исключительно чуткий на слух, для одного суп очень солёный, для другого недосоленый и т.п. Также и с чувством меры. У одного оно развито сильно, у другого слабо, у одного «чутьё» лучше на одно, у другого «нюх» лучше на другое. Но также, как можно поправить и развить своё зрение, подлечить и поправить слух, также можно и совершенствовать своё чувство меры.

Однако, поскольку чувство меры индивидуально, и оно принадле­жит только вам и никому другому, то никто другой за вас его вам не усилит и не подправит. Только вы сами можете всего этого достичь. Практически всё необходимое для этого .здесь изложено. Однако при этом необходимо знать все остальные положения ДОТУ и КОБы в целом. И это необходимо потому, что чувство меры обязательно должно сочетаться со знаниями.

Однако при этом нельзя противопоставлять

– чувство меры

– освоенному знанию.

Ведь не противопоставляют друг-другу

– другие чувства людей (зрение, слух и т.д.)

– знанию.

При изучении всего, что связано с чувством меры, необходимо помнить о типах строя психики, о которых шла речь в главе 7. Человечный строй психики немыслим без наличия у человека разви­той интуиции. Фактически интуиция и является чувством меры. А «интуитивные прозрения» есть ни что иное, как считывание инфор­мации из Общевселенской Меры, или «стяжание Духа Святаго».

И напоминаю о том, что уже было сказано в главе 10. Нельзя путать Общевселенскую Меру с Богом. Общевселенская Мера – это инструмент Бога (Дух Святой).

Наши рекомендации