Глава 8. тайна гибели атлантиды

«Настоящее есть следствие прошедшего,

а потому непрестанно обращай взор свой на зады,

чем сбережёшь себя от знатных ошибок.»

«И египтяне были в своё время

справедливы и человеколюбивы!»

(К. Прутков)

Обращаясь к теме становления первых региональных цивилиза­ций нынешнего человечества, следует помнить и об археологичес­ких и геологических фактах, не попавших в тот исторический миф, который пропагандируется сейчас в системе обязательного образо­вания нынешней цивилизации. Осмысление этих фактов приводит к следующему выводу, отрицающему традиционную концепцию гло­бальной истории о происхождении нынешнего человечества (яв­ляющегося якобы первым на планете человечеством) от животных и постепенному самостоятельному подъёму от примитивности камен­ного века до нынешних «чудес» науки и техники.

Эпохе каменного века в начале пути развития нынешней глобаль­ной цивилизации предшествовала глобальная геофизическая катаст­рофа, уничтожившая предыдущую глобальную цивилизацию с её ма­териальной культурой и духовной культурой (полевые структуры кол­лективной психики – эгрегоры). Гибель эгрегоров (им в книге посвя­щена отдельная глава) фактически обнулила память большинства выживших, что и вылилось в одичание последующих поколений. Из литературы, изданной на русском языке по этой теме в последние годы, можно назвать следующие издания[4]:

1. Т. Н. Дроздова. Э.Т. Юркина. «В поисках образа Атлантиды». М.: «Стройиздат». 1992

2. И. Великовский. «Столкновение миров» (пер. с английского). Ростов-на-Дону: «Феникс». 1996.

3. В. И. Демин. «Тайны русского народа». М.: «Вече». 1997.

4. Г. Хэнкок. «Следы богов. В поисках истоков древних цивилиза­ций» (пер. с английского). М.: «Вече». 1997.

Те, кто не согласится с изложенными в этих и других книгах мне­ниями о катастрофе, погубившей предыдущую глобальную цивили­зацию, должен будет – для подтверждения своей разумности – ка­ким-то иным образом интерпретировать приводимые авторами книг факты либо обосновывать их подложность.

Первобытные общества (технологическая эпоха каменного века), сформировавшиеся по завершении катастрофы и вхождении про­цессов в природно-географической среде в устойчивое русло, управля­лись шаманско-старейшинской структурой – «элитой» тех древних вре­мён. Но это не было исключительно самостоятельное управление: не все выжившие в катастрофе одичали до каменного века и животно­го состояния. Часть уцелевших приняла на себя цивилизаторскую мис­сию по отношению к одичавшим. Это тем более вероятно неизбежно, если катастрофа не была неожиданной, а была предсказана, вслед­ствие чего загодя были предприняты меры к созданию в разных реги­онах планеты баз и центров, опираясь на которые возможно было бы начать восстановление привычного образа жизни.

Если же говорить о том образе жизни, который предполагалось восстановить по завершении катастрофы, то образ его встаёт из древ­них мифов и легенд разных народов. Была раса господ, магов, кото­рые, если и не были бессмертны телесно, то превосходили остальных многократно по продолжительности жизни, вследствие чего и вос­принимались остальными в качестве бессмертных, поскольку их жизнь охватывала несколько поколений простых смертных. И.А. Ефремов в своём романе «Час быка», описывая порядки на планете Торманс, рассказывает о том, что население планеты состояло из долгоживу­щих («джи») и короткоживущих («кжи»). «Кжи», выработав свой мус­кульный физический ресурс к 25 годам должны были сами себя умер­твлять, для чего был для них создан и внедрён специальный ритуал, который «кжи» воспринимали как должное. А «джи» – это была «эли­та» Торманса.

Раса господ той цивилизации на Земле, предшествующей нынеш­ней, жила в регионах планеты с наиболее мягким и приятным клима­том. Остальные регионы были регионами хозяйственной деятельно­сти. Были жёсткие ограничения на использование рабсилой техно­генной энергии, что обеспечивало экологическую безопасность пла­неты. Так, например, древние тексты Тибета (а также инков и ольме­ков) свидетельствуют о запрете на использование в жизни людей того времени колеса, поскольку с появлением колеса неизбежно возникло бы то, что ныне называют «научно-техническим прогрессом». Соот­ношение численности господ и рабсилы было таково, что раса гос­под имела практически всё, чего ни пожелает, и жила в своеобразном коммунизме за счёт остальных. Культура расы господ содержала в себе мощную ветвь того, что ныне называется йогой и магией. А социальная организация цивилизации была такова, что в ней устойчи­во из поколения в поколение господствовали носители демонического строя психики, раздавившие магией и «экстрасенсорикой» свободу воли рабсилы, что исключало личностное развитие подавляющего большинства населения Земли.

Однако, существование на Земле каждого человека и чело­вечества в целом не бессмысленно, а имеет вполне опреде­ленную цель (это очень подробно рассмотрено в ДОТУ). И если че­ловечество (как некая суперсистема) уклонилось от цели, не работало на её достижение, не вняло подсказкам Свыше, в результате чего заг­нало себя в тупик, то такое тупиковое состояние человечества было пресечено Свыше глобальной геофизической катастрофой после того, как демоническая правящая «элита» не вняла вразумляющим обра­щениям к ней через пророков её эпохи и знамениях, даваемых людям Свыше. О непонимании смысла таких знамений А. Блок писал: «И дикой сказкой был для них провал и Лиссабона, и Мессины …». Вот в чём заключается тайна гибели Атлантиды. Нельзя идти про­тив замысла Творца в отношении целей существования человечества, как некой суперсистемы (об этом пойдёт речь в главе 12). Атлантида же под управлением жрецов-демонов пошла против замысла Творца, несмотря на Его предупреждения. И Атлантида исчезла… В связи с этим есть смысл задуматься о катаклизмах, происходящих после­дние годы на нашей планете Земля.

Загляните при случае на книжные полки с «эзотерически-маги­ческой» литературой и обратите внимание на удельный вес книг под торговой маркой «миры Карлоса Кастанеды». Благодаря умелой рекламе немалое число наших соотечественников начинает отожде­ствлять себя с «Воинами Знания».

Дон Хуан Матус – учитель Кастанеды – в процессе обучения неоднократно подчёркивает, что шаманы его линии являются наслед­никами шаманов Древней Мексики. То есть через книги Кастанеды нам доводят «мудрость» до-Колумбовых цивилизаций Америки. Одно это должно дать пишу для размышления. Ведь на территории Цент­ральной и Южной Америки сменилось множество высокоорганизо­ванных (по тем временам) обществ. На конкретно мексиканской тер­ритории зародились, расцвели и угасли империи ольмеков – толте­ков – миштеков – майя – ацтеков. Однако неподготовленный специ­ально человек никогда не сможет отличить руины ольмекского горо­да от руин ацтекского города: одни и те же ступенчатые пирами­ды… То есть сменялись государства, но все они принадлежали к одному типу цивилизации, одной и той же культуре. Необходи­мую фактологию о сути этой культуры можно почерпнуть из следую­щих книг: 1) «Истории доколумбовых цивилизаций». Мануель Га­лич. 1990. «Мысль», 2) «Загадки погибших цивилизаций». В. И. Гуля­ев. 1992. «Просвещение».

Эти книги дают представление о том, что каждая из упомянутых империй в период своего расцвета достигала невероятных успехов во многих отраслях своей деятельности. Монументальная архитек­тура административных центров впечатляет и наших современников. Достижения агрокультуры не превзойдены до сих пор, можно упомя­нуть плавучие огороды, своего рода гидропонические фермы и мно­гоярусные террасные огороды – «Колизей». На месте нынешних бо­лот, включая Флориду, располагалась гигантская «Венеция», где ка­налы служили транспортными магистралями, а между ними тянулись необозримые плантации. Функционировала «транс-Американская магистраль», связывавшая Центральную и Южную Америки.

Эти, поистине впечатляющие достижения, стали возможны бла­годаря отлаженной системе государственного управления, где исполь­зовался тандемный принцип руководства (2/стр.95) (О тандемном и политандемном методе читайте работу «От человекообразия к че­ловечности»), где управленцев готовили с 15-летнего возраста, при­чём отбор достойных проходил из разных социальных групп (2/98). При раскопках империй инков и ацтеков в хранилищах «гос. резерва» обнаружили запасы продовольствия, инструментов, оружия и одеж­ды на 10 лет! Об экологических проблемах говорить просто глупо, в городах жили только «спец-ремесленники»-оружейники, ювелиры… и администаторы-управленцы. Тем не менее множество империй сгинуло ещё до прихода конкистадоров. Почему?

Археологи разводят руками и ссылаются то на «варваров», то на стихийные бедствия. Хуан что-то туманно и вскользь говорит об ошибках «Древних Видящих». А ведь чтобы понять причины крахов этих империй, надо всего лишь взглянуть на их жизнь изнутри.

Представьте, что вы – простой земледелец. Ваша жизнь запол­нена работой на полях и в садах. От зари до зари, круглый год (при температуре от плюс 20°С до плюс 30°С) вы трудитесь на плантаци­ях. Но сегодня выходной – торжества в честь бога Солнца. Админи­стративный центр вашей провинции заполнен «простолюдинами». Они с благоговейным ужасом наблюдают за торжественной церемонией, которой руководит жрец, облачённый в костюм из человеческой кожи (1/126). Наступает кульминационный момент: на «Аллею Мёртвых» выходит колонна будущих жертв. Среди них военнопленные, бунтов­щики и саботажники, а если их количество не соответствует должной торжественности, то недостающих возьмут из «инкубатора» (одно из варварских племён империи превращено в «питомник жертв») (1/250). В особо «удачные» годы в жертву приносят до 10 тысяч человек (2/154). А после церемонии можно сходить на спортивные состязания. Особая их «прелесть» заключается в том, что проигравшей команде рубят головы (1/236).

Это был только один из четырёх ежегодных «праздников». А идо­лов-истуканов – превеликое множество, поэтому жертвы нужны и богу плодородия, и богу строительства, да и бог торговли от них не отка­зывается (2/70). И не надо думать, что благодаря такой цене обеспе­чивается благоденствие правящей верхушки. Царский титул (тлотаони) переводится как «оратор» и его, вместе с помощниками, выби­рают на совете жрецов. «Оратор» и прочие управленцы всего лишь ширма и в моменты кризисов их отдают на расправу толпе. Вот вам и причины крахов империй – это всего лишь манёвр «обрезание эли­ты» (этому манёвру в книге посвящена отдельная глава).

Историки, характеризуя общественный строй доколумбовых им­перий, используют термин «всеобщее рабство», а мы говорим про это проще и точнее – фашизм.

Вышесказанное позволяет нам сделать однозначный вывод о том, что цивилизация до-Колумбовой Америки, как и древний Египет, яв­лялась периферией ещё более древней цивилизации – Атлантиды (её облик и причины глобального катаклизма рассмотрены в одной из работ КОБы «Печальное наследие Атлантиды. Троцкизм – это вче­ра, но не завтра»).

А теперь зададимся вопросом: «Ведь не верховный жрец само­лично резал глотки тысячам жертв? Кто обеспечивал порядок во вре­мя церемоний? Кто непосредственно резал глотки ритуальными об­сидиановыми ножами?» Церемонии казней обеспечивали представи­тели двух военных орденов – «Орла» и «Ягуара»(1/306).

Как вы думаете, какими моральными качествами должен обла­дать человек, чтобы достойно выполнять работу на конвейере смер­ти? Может быть тот, чью нравственность можно выразить в сле­дующих формулировках? «Смерть – наш вечный попутчик и она – единственный мудрый советчик, который есть у воина… В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления и сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения… Воин не испытывает угрызений совести, ведь оценивать свои поступки как низкие, отвратительные или дурные, означает приписывать себе неоправданную значительность… А главной задачей на пути воина является уничтожение чувства собствен­ной важности… На воина должен обрушиться «дух», который сместит его точку сборки в «место без жалости»… У воина нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую надо прожить… Воин настроен на выживание и он выживает, выбирая наиболее оптимальный образ действий…» (К. Кастанеда. «Колесо Времени» стр. 413/415/434/429/597/591, изд. «София – Эксмо-пресс»). Вышесказан­ное – это не пресловутые ошибки «Древних Видящих». На основе такого рода поучений формируется нравственность (а точнее без­нравственность) «Новых Видящих».

Такая безнравственность закономерно порождает соответству­ющее мировоззрение, в котором попросту нет места Всевышнему. Вместо Бога такому «Воину» предлагается калейдоскопический на­бор из «Орла», «Силы», «нагуаля»… Понятийные границы этих тер­минов размыты и способствуют развитию калейдоскопической шизофрении. Впрочем, это проблемы самих «Воинов», а нам инте­ресен ещё один показательный момент учения.

«Все пути одинаковы, все они ведут в никуда, но если один путь даёт лёгкость и текучесть, то другой опустошает. (358). Чтобы следовать по пути воина, необходима непоколебимая, неистовая целеустремлённость, особое состояние ума, назы­ваемое несгибаемым намерением. (581)» Ба! Так это же наши ста­рые знакомые – троцкисты! Пламенные и несгибаемые рево­люсионеры, настоящие «пассионарии» с их: «Цель – ничто, движение – всё». Всё как у «нацболов» Эдички Лимонова. «Троц­кизм – агрессивная, шизофреническая психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической докт­риной. Троцкизм гораздо старше марксизма, в котором он вы­разился наиболее ярко. В средневековье для характеризации это­го явления не нашлось более подходящего термина как «одержимость». Как психическое явление троцкизм характеризует­ся тем, что умолчания противоречат оглашениям, а результа­ты дел не совпадают с обещаниями. Также характерна абсо­лютная глухота троцкистов к высказываемым в их адрес предо­стережениям». (См. работы КОБ).

Так что «Новые Видящие» ничем не отличаются от «Древних». У них такая же нравственность, такой же мировоззренческий калейдос­коп. Единственное отличие состоит в том, что «Воину» предлагается практиковать не «сдвиг», а «движение» «точки сборки». Но нет никакой разницы – двигают они её или сдвигают. В любом случае конец дела не в их руках. Он у их хозяев – тех, кто реанимировал это учение, обер­нул его в современный, завлекательный «фантик» «Сказок о Силе» (одна из книг Кастанеды) и отправил в бой за торжество «Новой Атлантиды».

Процесс глобализации завершается и сейчас, в наше время, гло­бализаторы должны решить множество накопившихся проблем: эко­логия, «перенаселённость», нехватка ресурсов… Ничего, кроме рес­таврации Атлантиды, они предложить не хотят, да и не смогут. Но для реставрации надо подготовить новую управленческую «элиту» и провести манёвр «Обрезание старой элиты» по всему миру.

Первую задачу выполняет «дианетика», методики которой по­зволяют «жрецам»-демонам «срезать» человечный строй психики и оставлять только «животных» в человечьем обличие (рабов) и «зомби-биороботов» (управленцев и надсмотрщиков). Для отработки этих методик организована специальная структура – «Церковь Сайентологии». Характерно, что у сайентологов «Выживание» считает­ся одной из восьми основных «Динамик» человека.

На ту же динамику выживания настроены и «Воины Знания». Отличие их от сайентологов заключается в том, что управление «Во­инами» осуществляется бесструктурно и в том целеполагании, кото­рое выполнено за пределами их понятий.

«Воинов» нацелили на выполнение второй задачи, то есть в нуж­ный момент их руками будет осуществлён «глобальный холокост». В ходе него прежняя управленческая «элита», состоящая в основном из евреев, будет уничтожена. На евреев современные демоны– «жрецы» спишут «издержки производства» при проведении глобализации, попутно решив проблему «перенаселённости», и «Воины» станут не нужны. Далее потребуются надсмотрщики. Вот она – Атлантида! Наверху – высшее «жречество», «полубоги» и «сверхчеловеки», а по сути – демоны. Внизу – рабочий скот в обличив человека, рабы– «животные», счастливые от миски корма и тёплого хлева. Между ними «элита»: «сайентологи» – управленцы и «Воины» – надсмот­рщики. И те, и другие – «биороботы-зомби», бездумно выполняю­щие приказы демонов. В моменты кризисов управления «демоны» отдают «элиту» на расправу «животным» – толпе, а затем « … всё опять повторится сначала …». Но сейчас этому сценарию вопло­титься в реальность не будет позволено Свыше.

Некоторые мифы позволяют думать, что безраздельного полнов­ластия расы «господ» над планетой не было. Т.е. не все регионы были покорены ею, а были регионы и с самобытным общественным уп­равлением. Но это уточнение существа дела не меняет.

В процессе сословного расслоения нынешнего человечества ша­манство как самостоятельно, так и под опекой миссионеров-цивили­заторов, выходцев из прошлой цивилизации (о которых единообраз­но говорят мифы и легенды большинства древних цивилизаций в раз­ных регионах планеты), трансформировалось в жреческие структу­ры – иерархии посвящений, в большинстве случаев стоявшие над аристократическим государственным («элитарным») аппаратом (уп­равленческой структурой) и проникающие в структуру государ­ственности.

В сословно-кастовом обществе (каста – совокупность родов, кла­нов, замкнутая по отношению к другим кастам) жречество обладало монопольным доступом к знанию всех видов. На базе этого жрече­ство определяло построение в обществе системы обучения и тематику программ образования, в силу чего оно несло высшую внутрисоциальную власть – концептуальную власть. Эта концеп­туальная власть выражала нравственный (а точнее безнрав­ственный) произвол её носителей. С позиций этого безнравствен­ного произвола определялись цели, пути развития общества и сред­ства их осуществления.


Наши рекомендации