Меню PRESET SPEEDS (заданные скорости)

PS2 2 предварительно заданнные скорости LI3
PS4 4 предварительно заданные скорости LI4
SP2 Малая скорость подхода к этажу 10 Гц *)
SP3 Cкорость ревизии 10 Гц *)
SP4 Большая скорость Зависит от скорости лифта

Меню ЗАДАТЧИК ТЕМПА

ACC Время разгона 3.5 сек*)
dEC Время торможения 2.5 сек *)
tA1 Начальное сглаживание кривой разгона 30% *)
tA2 Конечное сглаживание кривой разгона 40% *)
tA3 Начальное сглаживание кривой торможен. 40% *)
tA4 Конечное сглаживание кривой торможения 30% *)
1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ
ATR АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРН. ПУСК Да

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ATV71 LIFT

ДЛЯ ЛИФТА СО СТАНЦИЕЙ ШУЛМ - Р И СИНХРОННЫМ

ПРИВОДОМ

1.Включить силовое питание ПЧ.

2.В меню 5. LANGUAGE (ЯЗЫК) выбрать язык сообщений дисплея: English или РУССКИЙ .

3.В меню 2 Уровень доступавыбрать уровень Экспертный.

4.Войти в меню 1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ (Fun),открыть подменю УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ (bLC).Параметр Назначение тормоза (bLC)установить на НЕТ.

5.Войти в меню 1.1 ЛИФТ

6.Последовательно выбрать: настройка лифта (LCO) –входы-выходы (LIO) – выходы (OUT);

-установить параметр Назначение R2наРабота ПЧ (rUn).

7.Выйти из подменю входы-выходы (LIO)и войти в подменю данные двигателя (MOT)

- установить параметр Закон управления двигателем (Сtt) наSYn (синхронный двигатель) ;

- Ввести параметры с заводской таблички двигателя:

Номинальный ток двигателя (nCrS)

Номинальная скорость двигателя (nSPS)

Количество пар полюсов двигателя (PPnS)

Момент двигателя (tqS)

- установите параметрТепловой ток двигателя ( ItH)на значение номинального тока с заводской таблички двигателя.

8. Bыйти из подменю данные двигателя (Mot) нажатием на дисплее кнопки ESCи затем войти в меню Данные лифта (LdA)

9.установитьпараметр Ном. скор. лифта (CSp)

установить параметр Грузоподъёмность (LCA)

установить параметр Масса кабины (CMA)

установить параметр Противовес (СtM)

Данные параметры должны быть указаны в характеристиках лифта.

- Выполнить операцию автоподстройки преобразователя к характеристикам двигателя. Для этого следует выполнить следующие действия:

- Выйти из меню Данные лифта (LdA)и войти в меню данные двигателя (MOT)

-Выбрать параметр АВТОПОДСТРОЙКА (tUn)

- Принудительно замкните контакты контактора двигателя , например, при помощи мощной отвертки;

параметр АВТОПОДСТРОЙКА (tUn)установите на значение Даи подтвердите ввод нажатием на ручку навигатора;

после выполненной настройки на дисплее появится сообщение: АП выпол.при успешном завершении настройки или Не выпол.при возникновении ошибки в процессе автоподстройки.

- Разомкните контактор КМ2

Предупреждение: автоподстройка возможна только при отсутствии команд управления. Если хотя бы один из параметров двигателя был изменен после автоподстройки, то она должна быть повторена.

10. Выйти из подменю Данные двигателя (МОТ)и войти в подменюВходы-

Выходы (LIO),войти в Input INP (Входы).

Параметры Ревизия (ISP)и Управление скоростью лифта (LSM)установить на НЕТ.

Выйти из Входы (INP)и войти в Выходы (OUT).

Войти в Назначение R1 (r1)и установить на ПЧ исправен (FLt).

11.Выйти из Входы/Выходы (LIO)и войти в подменю Данные

датчика (End).

Установить параметры Применение датчика (EnU), Число импульсов (PGI), Протокол датчика (UECP), Питание датчика (UECU),согласно таблице.

12. Войти в меню 1.3 НАСТРОЙКА

- установить значение параметра Верхняя скорость (HSP)согласно таблице параметров;

-выбрать из таблицы и установить параметры Устойчивость контура f (STA), коэффициент контура f (FLG) и Kоэффициент фильтра (SFC).

13. Войти в меню 1.4 ПРИВОД

- для уменьшения шума двигателя допускается изменение частоты коммутации ПЧ путем установки ее значения. f коммутации (SFr) = 8 – 16 кHz.

При этом следует помнить, что увеличение частоты коммутации ведет к снижению мощности ПЧ. Снижение шума двигателя достигается также установкой параметра Уменьшен. шума (nrd)на значение Да.

14. Войти в меню 1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ

- установить параметр Тип 2-проводного управления (Ctt) на значение

Состояние.

15. Войти в меню 1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ

Войти в подменю ЗАДАТЧИК ТЕМПА

-установить базовые величины времени разгона и торможения

Время разгона (ACC) иВремя торможения (Dec)согласно таблице

параметров;

- Назначить параметр Профиль кривых (rPt)на функцию Индивид.. При необходимости изменения формы кривой для получения приемлемых комфортных характеристик в процессе наладки лифта следует настроить параметры кривых разгона и торможенияНач. сглаж. уск. (ТА1), Кон. сглаж. уск. (ТА2), Нач. сглаж. зам. (ТА3)иКон. сглаж. зам. (ТА4);

- Войти в подменю ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ

-назначить параметр2 заданные скорости (PS2)на LI3

-назначить параметр 4 заданные скорости (PS4)на LI4

- установить значение частоты малой скорости «подхода к этажу» в параметреЗадан. скорость 3 (SP2)(величина берется из Таблицы параметров);

- установить значение частоты «ревизии» скорости в параметреЗадан. скорость 2 (SP2)(величина берется изТаблицы параметров);

- установить значение большой скорости в параметре Задан. скорость 4 (SP4)(величина берется из Таблицы параметров).

15. Выполнить пробное включение лифта в режиме ревизии.

Если при нажатии кнопки “ВВЕРХ” кабина лифта движется вниз, необходимо войти в меню ПРИВОДи установить параметр ПОРЯДОК ЧЕРЕДОВАНИЯ ФАЗ (PHr)на ACB.

Если двигатель будет вращаться неравномерно, будет наблюдаться вибрация, необходимо добиться стабильной работы двигателя путем изменения параметров Устойч. контура F (STA) и коэф контура F (FLG).Для предотвращения резонансных колебаний двигателя необходимо уменьшить FLGили увеличить STA.Если двигатель не будет запускаться и от него будет слышен низкочастотный шум, необходимо уменьшить параметр STA.

16. После того, как Вы добились равномерной работы двигателя, необходимо совершить проверку датчика обратной связи. Для этого нужно войти в меню 1.5 Входы-Выходы,открыть подменю Конфигурирование датчика,войти в параметр Проверка датчика (EnC)и установить его на YES.После этого включить лифт в режиме ревизии. После удачного завершения проверки датчика на дисплее преобразователя частоты должно появиться сообщение Выполнена.Если процесс закончился сообщением об ошибке “Encoder” (импульсный датчик), необходимо в подменюКонфигурирование датчика параметрИзменение направления вращения (Enrl)установить на YES.Также следует проверить кабельное соединение с датчиком. Процесс проверки датчика может длиться 5-10 секунд, поэтому необходимо производить проверку, имея запас путина перемещение кабины лифта по шахте. Если за это время на дисплее преобразователя не появилось сообщение Выполнена,а преобразователь остается в состоянииДА,следует повысить скорость ревизии на 1.5-2 Гц. После удачного завершения теста значение скорости ревизии следует вернуть в исходное состояние.

17. Войдите в меню 1.4 Привод, установите Закон упр. двиг. (Ctt)на Синхр. с обр. связью (FSY).

18. Войдите в меню 1.5 входы-выходы (I-O),параметр Назначение R2установите на Нет.

19. Войдите в меню 1.7 прикладные функции (Fun)и установите параметр Наначение тормозана R2.

- установить параметр Тормозн. импульс (IP)на значение 2 IBR;

- установить ток снятия тормоза в параметре I снятия торм. впсогласно таблице параметров;

- установить параметр I снятия торм. наз. (rd)согласно таблице параметров;

- установить время снятия тормоза в параметре t снятия тормоза brtсогласно таблице параметров;

- установить время наложения тормоза в параметре Время нал. торм bEt согласно таблице параметров;

- установить частоту снятия тормоза в параметре f снятия тормоза bIrсогласно таблице параметров;

- установить параметр задержка налож. тормоза tbEсогласно таблице параметров.

20. Войдите в меню 1.4 drC (привод), затем в подменю Тестирование угла (ASA)

Установите параметр активация теста угла AtAна AUTO.

Замкните принудительно выходной контактор (например, при помощи отвертки), параметр

автотест угла ASAустановить на ДА. При удачном прохождении теста этот параметр примет значение Выполнена.После этого выходной кантактор нужно разомкнуть.

Дальнейшая наладка ПЧ производится настройкой по месту величин малой скорости «подхода к этажу», регулировкой параметров тормоза и настройкой контура регулирования скорости, параметров меню 1.3 НАСТРОЙКА, а также регулировкой шунтов в шахте лифта. Все параметры, которые следует регулировать при настройке, обозначены в таблице базовых параметров символом *)Следует обратить внимание на устойчивость работы лифта на всех скоростях. Если электромеханическая характеристика привода оказалась слишком жесткая, то будет наблюдаться выход преобразователя частоты на ограничение тока, перемещение лифта будет сопровождаться вибрацией и характерным шумом тросовой подвески и колебаниями лебедки. В этом случае следует провести корректировку параметров контура скорости.

Если во время начала движения кабины лифта будет наблюдаться “откат”, рекомендуется постепенно увеличивать параметр Компенсация отката rbCв меню 1.1 Лифт-Оптимизация лифта LOP- Start Ajustment Sta (настройка пуска),при котором откат уменьшится до требуемого значения. Если при увеличении Компенсация отката rbCпоявляются вибрации, то этот параметр необходимо уменьшить до значения, при котором вибрации прекратятся. Можно увеличить параметр Демпфирование отката rbd,что позволит снова увеличить параметр Компенсация отката rbC.

Наши рекомендации