Нач. сглаж. уск. (та1), кон. сглаж. уск. (та2), нач.

сглаж. зам. (ТА3)иКон. сглаж. зам. (ТА4);

войти в подменю УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ

Установить согласно таблице следующие параметры

- Тормозн. импульс (bIP)на значение 2 IBR;

- I снятия торм. вп. (Ibr)

- I снятия торм. наз. (Ird)

- t снятия тормоза (brt)
Задерж. нал. торм . (tbE)

- f снятия тормоза (bIr)
f налож. тормоза (bEn)

- Войти в подменю ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ

-назначить параметр 2 заданные скорости (PS2)на LI3

-назначить параметр 4 заданные скорости (PS4)на LI4

- установить значение частоты малой скорости «подхода к этажу» в параметре Задан. скорость 2 (SP2)(величина берется из Таблицы параметров);

- установить значение частоты «ревизии» скорости в параметреЗадан. скорость 3 (SP3)(величина берется изТаблицы параметров);

- установить значение большой скорости в параметре
Задан. скорость 4 (SP4)(величина берется изТаблицы параметров).

13.В случае работы в системе с обратной связью по импульсному датчику следует:

Войти в меню 1.5 ВХОДЫ/ВЫХОДЫ – КОНФИГУР. ДАТЧИКА

В зависимости от типа применяемого датчика установить параметры

Для импульсного датчика: Число импульсов; Фильтр импульсного датчика.

Для резольвера: f возбуждения резольвера; число полюсов резольвера.

В случае применения датчиков с более сложным интерфейсом (EnDat; SinCos; SSI; Hiperfase) cледует установить параметры: Протокол датчика; Питание датчика,а также соответствующие типу используемого датчика параметры согласно таблице параметров датчика, которые имеются в документации по датчику.

Выполнить пробное включение лифта в режиме ревизии, при этом следует контролировать направление вращения двигателя: при подаче команды на дискретный вход LI1 вращение двигателя должно выполняться по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны вала. При неправильном вращении следует войти в меню 1.4 Привод(drC) и установить параметр Чередование фазна значение ACB.

Если направление вращения двигателя соответствует сигналу на дискретном входе, а движение кабины происходит в неправильном направлении, следует поменять местами сигнальные провода, по которым осуществляется подача команд на движение (вверх/вниз) на дискретные входы LI1и LI2.

.Для проверки правильности подключения импульсного датчика установите параметр Проверка датч.наДаи включите вращение двигателя. В случае неправильного подключения датчика, например, поменяли местами сигналы АВи (–А) (-В) для случая импульсного датчика, возникнет ошибка Обрыв обратной связи по скорости. Для устранения этой ошибки параметр Изм. напр. вращ. (ENRI)установить на ДАи повторить проверку датчика.

14.Для дальнейшей работы в замкнутой системе регулирования установите Закон упр. Двиг. на FVC

Дальнейшая наладка ПЧ производится настройкой по месту величин малой скорости «подхода к этажу», регулировкой параметров тормоза и настройкой контура регулирования скорости, параметров меню 1.3 НАСТРОЙКА, а также регулировкой шунтов в шахте лифта. Все параметры, которые следует регулировать при настройке, обозначены в таблице базовых параметров символом *)

Примечание2: все остальные параметры соответствуют заводским настройкам.

Внимание!!! Настройка ПЧ и хорошая работа лифта возможны только при правильной балансировке кабины и противовеса!!!!

Таблица 1. Базовые параметры (отличные от заводской настройки ПЧ)

1.1 Лифт
Меню MOT (Данные двигателя)
Код Название параметра Значение параметра
nPr Номинальная мощность двигателя С таблички двигателя
UnS Номинальное напряжение двигателя С таблички двигателя
nCr Номинальный ток двигателя С таблички двигателя
FrS Номинальная частота двигателя С таблички двигателя
nSP Номинальная скорость двигателя С таблички двигателя
ItH Тепловой ток двигателя Значение nCr
CTT Закон управления двигателем SVC I
Меню Lda (Данные лифта)
CSp Номинальная скорость лифта Данные лифта
LCA Грузоподъёмность Данные лифта
CMA Масса кабины Данные лифта
СtM Противовес Данные лифта
Меню INP (Входы)
ISP Ревизия нет
LSM Управление скоростью лифта нет
Меню OUT (Выходы)
R1 Назначение R1 ПЧ исправен
1.3 НАСТРОЙКА
LSP Нижняя скорость 0,5 Гц *)
HSP Верхняя скорость Зависит от скорости лифта
FLU Намагничивание Не постоянно
STA Устойчивость контура f 25% *)
FLG Коэффициент контура f 15% *)
SFC Коэффициент Фильтра 65 *)

Изменяя параметры STA, FLG, SFC достигается наилучшая комфортность в кабине лифта во время остановки. Если не удается добиться точной остановки кабины на разных этажах при движении как вверх, так и вниз, необходимо увеличить параметр SLP. Кроме этого точность остановки достигается изменением параметров dEC и SP2.



1.4 ПРИВОД
SFR Частота коммутации 8 Кгц
NRD Уменьшение шума Да
1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ
tCt Тип 2-проводного управления Состояние
1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ
Меню Управление тормозом
BIP Тормозн. импульс 2 IBR
IBR I снятия тормоза вперед 2А *)
IRD I снятия тормоза назад 2А *)
BRT t снятия тормоза 0.1c *)
BIR f снятия тормоза 0.1 Гц *)
BEN f налож. тормоза 0,4 Гц *)
TBE Задерж. нал. торм. 0.5с
BET t налож. тормоза 0,5с *)

Наши рекомендации