Внимание: Для предотвращения электрического удара используйте изолированные плоскогубцы для работы с проводами зажигания при включенном двигателе.
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Снять свечи зажигания. 2. Проверить свечу зажигания на наличие влаги, трещин, износа, неправильного отверстия, обожженных электродов или тяжелых осадков. 3. Если необходимо, заменить свечи зажигания. Ремонт завершен? | Система в порядке | См. Шаг 2 | ||
Проверить наличие искор у всех проводов зажигания во время холодного запуска двигателя. Искра появляется на всех проводах зажигания? | Система в порядке | См. Шаг 3 | ||
1. Измерить сопротивление проводов зажигания. 2. Заменить любой из проводов с сопротивлением выше указанной величины. 3. Проверить наличие искор у всех проводов зажигания. Искра появляется на всех проводах зажигания? | 1,8-2,2 кΩ | Система в порядке | См. Шаг 4 | |
Искра появляется только из одного провода зажигания вместо всех? | _ | См. Шаг 5 | См. Шаг 12 | |
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъемы катушки зажигания системы электронного зажигания. 3. Во время холодного запуска двигателя измерить напряжение на 1 зажиме разъема катушки зажигания №1. Напряжение колеблется в рамках заданных величин? | 0,04 – 2,0 в | См. Шаг 6 | См. Шаг 8 | |
Во время холодного запуска двигателя измерить напряжение на 1 зажиме разъема катушки зажигания №2. Напряжение колеблется в рамках заданных величин? | 0,04 – 2,0 в | См. Шаг 10 | См. Шаг 7 | |
Проверить наличие открытой проводки на отрезке от 1 зажима разъема катушки зажигания №2 до 70 зажима разъема Блока Управления Двигателем. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 9 | См. Шаг 11 | ||
Проверить наличие открытой проводки на отрезке от 1 зажима разъема катушки зажигания №1 до 71 зажима разъема Блока Управления Двигателем. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 9 | См. Шаг 11 | ||
1. Если необходимо, подчинить проводку. 2. Подсоединить разъем катушки зажигания. 3. Проверить наличие искры от всех проводов зажигания. Искра появляется от всех проводов зажигания? | Система в порядке | |||
1. Заменить катушку зажигания, где нет искры. 2. Подсоединить разъем катушки зажигания. 3. Проверить наличие искры от всех проводов зажигания. Искра появляется от всех проводов зажигания? | Система в порядке | |||
1. Заменить Блок Управления Двигателем. 2. Подсоединить разъем катушки зажигания. 3. Проверить наличие искры от всех проводов зажигания. Искра появляется от всех проводов зажигания? | Система в порядке |
1F-58 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Проверка системы зажигания (2.3L DOHC) (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем датчика положения коленвала. 3. Измерить давление между контактами 1 и 2 датчика положения коленвала. Сопротивление находится в рамках установленных величин? | 1,090±164Ω | См. Шаг 13 | См. Шаг 22 | |
1. Включить зажигание. 2. Измерить напряжение между контактами 1 и 2 разъемов датчика положения коленвала. Напряжение соответствует указанной величине? | 0 в | См. Шаг 19 | См. Шаг 14 | |
Измерить напряжение между 2 зажимом разъема датчика положения коленвала и землей. Напряжение соответствует указанной величине? | 0 в | См. Шаг 15 | См. Шаг 16 | |
1. Выключить зажигание. 2. Проверить наличие открытой проводки или короткого замыкания между 1 зажимом разъема датчика положения коленвала и 100 зажимом разъема Блока Управления Двигателем. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 18 | См. Шаг 11 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Проверить наличие открытой проводки или короткого замыкания между 2 зажимом разъема датчика положения коленвала и 99 зажимом разъема Блока Управления Двигателем. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 17 | См. Шаг 11 | ||
Подчинить провод между 2 зажимом разъема датчика положения коленвала и 99 зажимом разъема Блока Управления Двигателем. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
Подчинить провод между 1 зажимом разъема датчика положения коленвала и 100 зажимом разъема Блока Управления Двигателем. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
1. Выключить зажигание. 2. Подсоединить контрольную лампу между 2 контактом катушки зажигания № 1 и землей. 3. Включить зажигание и проверить контрольную лампу. 4. Повторить процедуру на катушке зажигания № 2. Контрольная лампа горит на всех катушках зажигания? | См. Шаг 5 | См. Шаг 20 | ||
Проверить наличие открытой проводки между 2 зажимом разъема катушек зажигания и 8 зажимом разъема реле защиты от высокого напряжения. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 21 | См. "Проверка цепи Реле Защиты от Высокого Напряжения" | ||
Подчинить проводку между 2 зажимом разъема катушек зажигания и 8 зажимом разъема реле защиты от высокого напряжения. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
Заменить датчик положения коленвала. Ремонт завершен? | Система в порядке |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (3.2L DOHC)
Описание контура
Система электронного зажигания использует метод подачи искры в цилиндр при ходе выпуска. Датчик положения коленвала посылает контрольные импульсы в Блок Управления Двигателем. Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания. В тот момент, когда Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания, обе подсоединенные свечи зажигания дают искру одновременно. Один из цилиндров находится в такте сжатия, в то время как другой цилиндр в такте выпуска, в результате необходимо меньше энергии для зажигания свечи в цилиндре, находящемся в такте выпуска.
Это позволяет получить остаток высокого напряжения, который используется для зажигания свечей в цилиндре такта сжатия. Поскольку датчик положения коленвала находится в фиксированном положении, регулировка момента зажигания не требуется.
Описание тестирования
Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.
2. Очень важно проверить наличие искры во всех цилиндрах, чтобы определить наличие неисправности на входе или выходе катушки зажигания электронной системы зажигания.
5. При проверке выходов Блока Управления Двигателем на наличие сигнала момента электронного зажигания, рекомендуется использовать осциллограф, чтобы просмотреть изменяющиеся сигналы напряжения. При измерении выходов с помощью вольтметра могут возникнуть ошибки, которые вольтметр не обнаружит.
7. После положительной проверки входов Блока Управления Двигателм на наличие установки электронного зажигания в катушке системы, можно определить неисправность катушки зажигания электронной системы зажигания.
13. После того как будет тщательно проверен вход датчика положения коленвала к Блоку Управления Двигателем и не будет обнаружено проблем с проводкой, можно определить неисправности Блока Управления Двигателем.
22. Если проводка между катушкой зажигания и 8 зажимом разъема реле OVPR в порядке, проблема заключается в цепи реле OVPR.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F-61
Проверка системы зажигания (3.2L DOHC)