В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза

поэтому:

Действия машиниста:

1. Оставляет гл. ручку КВ в положении ,,Тормоз-2’’ и применяет пневматическое

торможение с остановкой у сигнального знака ,,Остановка 1-го вагона’’;

2. Открываетдвери, производит высадку-посадку пассажиров,закрывает двери;

3. Переводит гл. ручку КВв ,,Ход’’— поезд не идёт, горит красная лампа РП;

4. Переводит гл.ручку КВ в ,,0’’ — отключает на головном вагоне А25;

5. Приводит гл. ручку КВ в ,,Ход’’ — поезд пошёлот головноговагона;

6. Останавливает поезд пневматическим тормозом, ручку КВпереводит в ,,0’’;

7. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, докладывает ДЦХ о неис-

правности и о своих дальнейших действиях;

8. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт головной вагон на ст.тормоз;

9. Отключает А25 на всех вагонах;

10. Возвращается в головную кабину, где отпускает ст. тормоз, приводит кабину в

рабочее положение, по сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде;

11. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется в депо.

Если постороннее питание на 25-м проводе произошло во время стоянки поезда на станции, то:

При переводе гл. ручки КВв ,,Ход’’ поезд пойдёт, но только на 2-й ходовой

позиции, т.к.РКтакже остановится на 2-й позиции, из-за замкнутогоконтакта

РРТ в короткозамкнутом контуре, при этом на пульте будетгореть ЛхРК.

Действия машиниста:Применяет ЭТ, а далее действует — смотри п.п. 4-11.

X. Самоход поезда.

При переводе главной ручки КВ из ,,Ходового’’ положения

В ,,0’’, двигатели продолжают работать, на пульте горит

Лампа ЛВД.

Причины: Приварилсяконтакт Р1-5или постороннее питание на 1-м

В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru проводе.(Рис.82)

       
    В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru
  В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru
 

   
  В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru

В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru

После перевода главной ручки КВ из положения ,,Ход’’ в ,,0’’, ходовое положение

В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru продолжается:

а) на пульте продолжает гореть лампа ЛВД;

б) в кабине управления амперметрТД показывает ходовой ток;

в) скоростимер показываетувеличение скорости;

г) ТДпродолжаютработать.(Рис.83) В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru

Действия машиниста:

Отключает ВУ.

а) Самоход прекратился.

Причина: приварился контакт Р1-5 в цепи 1-го провода. (Рис.82)

В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза - student2.ru

а) лампаЛВД — погасла;

б) амперметр— показывает ,,0’’;

в) скоростимер — показывает уменьшение скорости за счёт внутреннего

и внешнего сопротивления;

При этом в схеме управления и в силовой схеме:

1. Теряет питание 1-й провод и отключаются ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4;

2. ЛК3 и ЛК4 отключившись, замыкаютсвои контакты в цепи возврата РК

на 1-ю позицию. РК останавливаетсяна 1-й позиции.

3. ЛК1 и ЛК5 отключившись, замыкают свои контакты в цепи переключате-

ля положений ПМТ и катушка привода ПТполучает питание.

4. ПМТ переходит в положение ПТ и после перехода:

а) в цепи1-го провода размыкаются контакты ПМУ1 и ПМУ2;

б) в цепи 6-го проводазамыкаются контакты ПТУ1 и ПТУ2;

в) в цепи катушки ПТ размыкается контакт ПМУ3 и она обесточивается.

5. ППС переходит из положения ПП в ПС.

Включает ВУ

После включения ВУ самохода не будет, т.к. главная ручка КВ находится в

нулевом положении и :

1. кулачёк У2– разомкнут и провод У2 обесточен,

2. кулачёк 20 провода – разомкнут, а следовательно ЛК-2 не включится,

3. ПМТ – в положении ПТ и контакты ПМУ1, ПМУ2 разомкнуты,

4-х ступенчатое вкл. ТДпроисходит, после перевода главной ручки КВ в ,,Ход’’

1. включаются ЛК2 и КШ1, КШ2,

2. ПМТ переходит из ПТ в ПМ,

3. включаются ЛК1, ЛК3, ЛК5,

4. включается ЛК4.

В слове ,,самоХОД’’ присутствует коренное слово ,,ХОД’’, но после ликвидации

самохода при нахождении главной ручки КВ в ,,0’’— остаётся слово ,,само’’.

Для того, чтобы вновь был ,,самоХОД’’ необходимо перевести гл.ручку КВ в,,ХОД’’

Докладывает ДЦХ,

Остановку поезда после включения ВУпроизводит электрическим тормозом,

т.к. при переводе главной ручки КВ в ,,Тормоз’’ приваренный контакт Р1-5 не

участвует в сборе схемы на тормоз.

Наши рекомендации