В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён.

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru

1.1. Напряжение 50 Ви менее, ЛКВП не горит. (Рис.4)

Причины:

а) При включённом ТБП в головной кабине – включён ТБПв хвостовой кабине.

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru

1. Маневровый машинист после передачи управления

неосознанно включил отключённый ТБП в хвостовой

кабине или после приёма управления в головной кабине

включил отключённый ТБП. Рис.4

Это привело к обесточиванию 36-го поездного провода, а следовательно к отключению КППи размыканию его контакторов в цепи БПСНи подзаряда АКБ.

ЛКВП также теряет питание и гаснет.(Рис.4)

2. Основной машинист после приёма управления от ма-

неврового машиниста необратил внимание на не горящую ЛКВП на пульте управления и привёл поезд в движение.

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru Через некоторое время АКБ израсходовали своюэнергию до 50 В именее

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru на включение аппаратов в схеме управления, при отсутствии подзаряда АКБ.

б) Выбит А-45 в кабине, где включён ТБПиз-за К.З. в цепи 69 или 36провода.

в) Обрыв в цепи 69 провода.

1.1.1. Отключает в головной кабине ТБП.

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru 1.1.1.1. После отключения ТБП – ЛКВП загорелась. (Рис5)

Продолжает работу на линии.

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru 1.1.1.2. После отключения ТБП–ЛКВПне загорелась. (Рис.6)

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru Следовательно, ТБП вхвостовой кабине в отключённом положении.

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru 1.1.1.3. Включает ТБП вголовной кабине.(Рис.7)

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru

1.1.2. Проверяет положение А-45: выбит. (Рис.7)

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru 1.1.2.1. Восстанавливает А-45. (Рис.8)

ЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ есть. Продолжает работу.

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru 1.1.2.2. А-45 – включён. (Рис.9) Обрыв в цепи 69 провода.

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru — Доложить ДЦХ, Перейти на КРУ, открыть двери – двери открылись,

— Высадить пассажиров, По сигналу дежурной по станции закрывает двери,

а) От КРУ поезд пошёл, следует в тупик.

б) От КРУ поезд не идёт.Вызвать вспомогательный поезд.

Вариант №2

2.При включённом ТБП в хвостовой кабине и отключённом ТБП в голов-

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru ной кабине, ЛКВП горит и напряжениена10проводе84 В(Рис.10).

2.1. Если маневровый машинист включил ТБП в головной кабине

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru при включённом ТБПв хвостовой кабине,ЛКВП не горит (Рис.11).

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru

2.1.1. Отключает ТБП в головной кабине. ( Рис.10)

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru Если маневровый машинист отключил ТБП в хвостовой кабине при

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru отключённом ТБПв головной кабине, ЛКВП также гореть не будет (рис.12).

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru

2.1.2. Включает ТБП в головной кабине (Рис.13).

ЛКВП – загорелась. Продолжает работу.

2.1.3. После включения ТБП в головной кабине ЛКВП не загорелась.

Следовательно, ТБП в хвостовой кабине включён, но либо выбит А-45

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru в хвостовой кабине, либо обрыв в 69 проводе.(Рис.14).

 
  В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru

2.1.4. Отключает ТБП в головной кабине.

— Докладывает ДЦХ,

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru — Следует в хвостовую кабину, где восстанавливаетА-45 (Рис.15)

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru

2.1.5. В хвостовой кабине А-45 — включён(Рис.16).

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru Следовательно, обрыв в 69 проводе.

1.1.2.7. Возвращается в головную кабину.

Переходит на КРУ.

— Если поезд на станции, открывает двери в поезде от КРУ.

Двери не открылись, докладывает ДЦХ, требует вспомогательный

поезд в правильном направлении, высаживает пассажиров из

поезда вручную.

— Если двери от КРУ открылись, высаживает пассажиров, закрывает

двери по сигналу дежурной по станции и следует в ближайший тупик.

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён. - student2.ru 1.2. Напряжение 84 В, ЛКВП — горит.(Рис.17)

Наши рекомендации