IV. После пользования КРЗД, ритмично мигает ЛСД
( двери пытаются открыться в одном вагоне).
Причина:
После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2
ДВР по цепи:
+Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора ,,Д’’
провод ,,Д1’’, КРЗД, 12-й поездной провод, СК-1, и в каждом вагоне, А-12,
диодная развязка вентилей, катушки ДВР – В №1 и В №2, ,,земля’’.
Вентиля включаются и двери закрываются (Рис.41).
После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание иотключаются.
Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности: а) либо В №1 слева,
б) либо В №2 справа (Рис.42),
следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться, либо слева
со стороны платформы, либо справа т.е. с противоположной стороны (Рис.43).
Процесс,,игры’’ дверейописан на стр.34.
( Его цикл виден из рис.42-43-44-42-43-44-42-43-44-42 и т.д.)
Действия машиниста:
Категорически запрещается отключать ВУД 2 (ВУД 1) и переводить
реверсивную ручку в ,,0’’ т.к. в этой ситуации обесточивается 16-й поезд-
ной провод и в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей) не
включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной
стороны платформы и падению пассажировна путь.
1. ДокладДЦХ,
2. ПСТ, перекрывает разобщительный кран,
3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз,
(ВУД – не отключает, реверсивную ручку оставляет в положении ,,ВПЕРЁД’’)
4. Запирает кабину трёхгранкой,
5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны ,,играют двери’’;
а) со стороны платформы – возвращается в головную кабину,отключает
ВУД, открывает двери во всём поезде ивысаживает пассажиров,
б) со стороны противоположной платформе –открывает двери вручную
и высаживает пассажиров из вагона, после чего закрывает кран ,, вык-
лючения дверей’’ и возвращается в головную кабину, где высаживает
пассажиров из поезда,
6. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
7. Включает ВАД и следует в депо.
V. При следовании поезда по перегону,
Ритмично замигала ЛСД.
Причина: Постороннее питание:
1. либо навагонном 31-м или 32-м проводе одного из вагонов (Рис.45),
по цепи: +Б, ПА,П1, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’,
кулачёк реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й провод,СК1,
16-й поездной провод, СК1 неисправного вагона, А-16, 16-й вагонный
провод, 31-й вагонный провод и две параллельные цепи:
а) В №1, ,,земля’’,
б) А-31, СК1, 31-й поездной провод, ЭКК и далее,
либо 31-й поездной провод, если голова вагона по ходу поезда,
либо 32-й поездной провод, если голова вагона против хода поезда,
СК1 и в каждый вагон, либо А-31 и В №1, ,,земля’’,
либо А-32 и В №2, ,,земля’’.
2. Либо на 31-м или 32-м поездном проводе одного из вагонов.
Как пример: а) постороннее питание с 28-го поездного провода на31-й
поездной провод третьего вагона, голова которого по ходу поезда (Рис.46),
двери ,, играют’’ слева,
б) Если постороннее питание на 32-м поездном проводе,
также третьего вагона, голова которого по ходу поезда, то двери будут
,, играть ’’ справа.
Действия машиниста:
1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей,
2. Доложить ДЦХ,
3. Следовать до станции, где после остановки категорически
запрещается отключать ВУД-2 и переводить реверсивную ручку в ,,0’’,
4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери;
4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31-м поездном
проводе:
а) отключает ВУД-2, после чего двери самопроизвольно откроются,
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) по сигналу деж. по станции, включает ВУД 2 изакрывает двери,
4.2. со стороны противоположной платформе т.е. постороннеепитание
на32-м поездном проводе:
а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2-е положение,
б) затормозить головной вагон ,,стояночным тормозом’’,
( ВУД 2 не отключатьи реверсивную ручку не переводить в ,,0’’)
в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны ,,выключения
дверей’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрытькраны
,,выключения дверей’’.
г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.