Не открываются двери в одном вагоне.
Причина: Слабый ( по времени ) импульс.
Если вентиль №1 – открытия левых дверей (голова вагона по ходу движения)
или вентиль №2 – открытия правых дверей (голова вагона против движения)
отрегулирован на возбуждение от 2,6– до 3,0 секунд, то при нажатии КДЛ в
течении1-2,5 сек., не вызовет открытия дверей в данном вагоне.(Рис.1)
Действия машиниста:
Повторно нажатьКДЛ с более продолжительным по
времени импульсом от 2,6 до 3,0 сек.
I. Двери открылись – продолжаем работу. На следующих станциях
держать нажатой КДЛ не менее 3,0 сек.
II. Двери не открылись.
Причины:
а) Неисправность ДВР:
-- заклинивание дифференциального поршня (Рис.2),
-- обрыв в цепи 31-го или 32-го вагонного провода (Рис.3),
б) А-31 или А-32 в промежуточном положении (выбит),
-- из-за К.З. на 31 или 32 вагонном проводе (Рис.4).
Действие машиниста:
а) Доложить ДЦХ о характере неисправности,
б) Успокоить пассажиров,
в)Привести кабину в нерабочее положение,
г)Следует вдоль состава для определения несправного вагона.
В неисправном вагоне.
1) Раздвинуть 4-й дверной проём вручную, установленным порядком,
2) Разблокировать кран ,, выключения дверей ’’ сообщить пассажирам об
открытии дверей в ручную (Рис.3) и произвести высадку и посадку пасс-ров,
3) Проверить положение А-31 или А-32.
III. А-31илиА-32 включён(Рис.2 и Рис.3) –неисправность ДВР.
Действия машиниста:
а)Высаживаетпассажиров из данного вагона,
б) Закрывает кран ,,выключения дверей ’’,
в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,
г) Открывает двери в поезде,
д) Высаживает пассажиров из поезда,
е) Докладывает ДЦХ,
ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,
Следует в депо.
IV. А-31илиА-32находится в промежуточном положении (выбит).
а) К.З. – кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе (Рис.4а)
б) К.З.– глухое на 31-м или 32-м вагонном проводе (Рис.4).
1. Действия машиниста:
а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32,
б) Закрывает кран ,, выключения дверей ’’,
в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,
г) Закрывает двери во всём поезде,
д) Следует до следующей станции.
На следующей станции:
1. Двери в неисправном вагоне открылись – продолжает работу.
( К.З.было – кратковременное)(Рис.4а)
2. Двери внеисправном вагоне не открылись.
А-31 или А-32 вновь отключились( К.З. – глухое)(Рис.4)
2. Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из поезда,
б) Докладывает ДЦХ,
в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в
неисправный вагон,
г) Разблокирует кран ,, выключения дверей ’’,
д) Высаживает пассажиров из вагона,
е) Закрывает кран ,, выключения дверей ’’
ж) Возвращается в кабину управления головноговагона,
з) Приводит кабину управления в рабочее положение,
и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
Следует в депо.
|
Причины:
а) Разблокирован кран ,,выкл. дверей’’,
б) отключён (выбит) А-16,
в) неисправность ДВР.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|