Краткое описание цикла сварки
Здесь приведено краткое описание сварки при выборе обеих горелок и включении Tracking и Auto Start/Stop.
· После установки горелок на место нажмите Cycle/Arc.
· Нажмите Lead, чтобы выбрать ведущую горелку, и нажмите второй раз Cycle/Arc, чтобы зажечь дугу.
– Помните, что если не выбрать Lead перед нажатием Cycle/Arc, загорятся обе горелки.
– Аппарат направит горелку вниз к кромке.
– Если потребуется корректировка по вертикали, нажимайте клавиши Up и Down и регулируйте Vertical Traget Voltage.
– Если потребуется корректировка по горизонтали, нажимайте Left или Right, чтобы отрегулировать Cross Seam Bias.
– Если колебания слишком широкие или слишком узкие, выберите нужную горелку и нажмите Tvl/Inc для увеличения ширины колебаний или Wire/Dec для уменьшения ширины колебаний.
· Хвостовая горелка загорится автоматически, когда дойдет до заданного расстояния Auto Start/Stop.
– Если нужно включить хвостовую горелку до заданного расстояния, еще раз нажмите Cycle/Arc.
– Обе горелки направятся вниз к кромке.
· При сварке Last Fill или Split Cap используйте потенциометр скорости подачи для соответствующей регулировки.
· Когда ведущая горелка дойдет до нижней части врезки, нажмите Lead, чтобы управлять ведущей горелкой, и затем нажмите Stop.
– Ведущая горелка погаснет. Аппарат будет продолжать движение вперед, и хвостовая горелка будет продолжать непрерывную сварку.
– Хвостовая горелка погаснет автоматически, когда она дойдет до запрограммированного расстояния Auto Start/Stop, либо нажмите в любой момент Stop, чтобы прекратить сварку.
– Если не выбрать Lead перед нажатием Stop, погаснут обе горелки.
Здесь приведено краткое описание сварки с помощью обеих горелок без включения Tracking или Auto Start/Stop.
· После установки аппарата на место нажмите Cycle/Arc.
· Затем нажмите Lead и нажмите второй раз Cycle/Arc. При этом загорится ведущая горелка.
– Если не нажать Lead перед нажатием Cycle/Arc, загорятся обе горелки.
– С помощью клавиш Left, Right, Up и Down переведите ведущую горелку в оптимальное положение.
· Когда хвостовая горелка окажется в нужном месте, еще раз нажмите Cycle/Arc, при этом загорится хвостовая горелка.
– Снова воспользуйтесь Left, Right, Up и Down, чтобы перевести горелку в нужное положение.
– Не забудьте держать при этой операции нажатой клавишу Trail, иначе одновременно будет смещаться и ведущая горелка.
· Когда обе горелки будут беспрепятственно осуществлять сварку, обратите особое внимание на корректировку по мере продвижения.
– Отрегулируйте колебания, если они слишком широкие или слишком узкие. Не забудьте выбрать горелку, которую нужно регулировать, прежде чем нажимать Tvl/Inc для увеличения ширины колебаний или Wire/Dec для уменьшения ширины колебаний.
– При сварке Last Fill или Split Cap используйте потенциометр скорости подачи для соответствующей регулировки скорости.
· Когда ведущая горелка дойдет до врезки, нажмите Lead и после срабатывания нажмите Stop.
– Ведущая горелка погаснет.
– Хвостовая горелка будет продолжать сварку, и аппарат будет продолжать движение вперед.
– Если не выбрать Lead перед нажатием Stop, погаснут обе горелки.
· Когда хвостовая горелка дойдет до врезки, нажмите Stop.
– Хвостовая горелка погаснет, и аппарат полностью остановится.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Компьютеризованный сварочный аппарат Р-600 (модель В) предназначен для обеспечения надежности эксплуатации при минимальном техническом обслуживании. Как с любым точным оборудованием, требуется определенный уход и хорошее техническое обслуживание.
Регламентное техническое обслуживание состоит в удалении брызг и избытка пыли и грязи с движущихся частей. Все шестерни и подшипники герметизированы и не требуют постоянной смазки.
Необходимо регулярно осматривать конструкционные узлы для выявления избыточного износа и менять или регулировать их для получения оптимальных эксплуатационных характеристик. В последующих параграфах рассмотрена регулировка, которая может потребоваться.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЙТЕ ПИТАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.
ВНИМАНИЕ!