Порядок действия при повреждении отдельных линейных контакторов.

Повреждение контактора 029-1 или 040-1

В этих случаях необходимо:

- отключить БВ 021-1 (перекрытием разобщительного крана 1017).

- переключатель 312 переключить в положение АС -1.

- переключатель 200-1 перевести в положение "ВЭ" (временная эксплуатация) для работы вспомогательных машин.

- принудительно включить 400-1 реле.
Продолжать движение на секции 2.

Повреждение контактора 030-1

- выключатель 312 поставить в положение "Выкл. С 1".

На остановке при необходимости:

- отключатель 1-2 ТД (1-й от кабины машиниста) поставить в положение "АД".

- выключатель 312 поставить в положение "НЭ".

На "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД, на "П" соединении - 6 ТД.

Повреждение контактора 031-1

- выключатель 312 поставить в положение "выкл. С 1",
На остановке при необходимости:

- отключатель 3-4 ТД переключателя "Х-Т" 0721 поставить в положение "АД" (со стороны пневмопанели).

- проложить изоляцию между контактами 10-12 переключателя "Х-Т" 0721 (со стороны пнев­мопанели).

- выключатель 312 поставить в положение "НЭ".

Следовать на "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД на "П" соединении - 6 ТД.

Повреждение контактора 041-1

- выключатель 312 поставить в положение "Выкл.С1".
На остановке при необходимости:

- отключатель 3-4 ТД переключателя "Х-Т" 0721 поставить в положение "АД" (со стороны пневмопанели).

- между контактами 01-03 переключателя "Х-Т" 0711 (со стороны кабины) подложить изоляцию.

- выключатель 312 поставить в положение "НЭ".

Следовать на "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД, на "П" соединении - 6 ТД.

Повреждение контактора 057-1

- выключатель секций 332 поставить в положение "Выкл. С 1". На остановке при необходимости:

- от клеммы А1 отсоединить токоведущую шину 0421.

- подложить изоляцию между клеммой А1 и шиной 0421.

- выключатель секций 312 поставить в положение "СП". Следовать на "С" и "СП" соединении - 8 ТД, на "П" соединении -6 ТД.

Повреждение контактора 058-1

Сопровождается при следовании на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-1. В этом случае необходимо пере­ключатель 312 переключить в положение АС -1 и продолжать движение на секции 2.

В случае следования с поездом повышенного веса, наличием времени возможно также собрать аварийную схему следующим образом.

Для чего необходимо:

- отключатель 1 -2 ТД переключить в аварийное положение.

- подложить изоляцию под силовые контакты 10-12 тормозного переключателя 071-1, пе­реключатель 312 в положение «НЭ». Следование возможно на всех соединениях.

Повреждение контактора 059-1

- выключатель секции 312 поставить в положение "Выкл. С1". На остановке при необходимости:

- отсоединить силовые шины от контактора 059-1 и заизолировать их.

- поставить нож разъединителя 0781 (средний).

- выключатель секций 312 поставить в положение "СП".

- принудительно включить реле 485-1.

- следовать на "С", "СП", "П" соединениях - 8 ТД. Ток не более 500 А.

Повреждение контактора 060-1

Сопровождается при следования на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1, а также визуально по отсвету электрической дуги и дыму в BBK-I. В этом случае необходимо переключатель 312 переключить в АС-1 и продолжать движение на секции 2. При необходимости от­соединить силовые шины от контактора 060-1 и заизолировать их, переключатель 312 поставить в «разгон СП».

Повреждение контакторов 029-1, 031-1

- исключить из работы секцию I.

На остановке при необходимости:

- от клемм А1 и А2 контактора 0291 отнять кабели 0081, 0091, соединить их вместе и изолировать.

- отключатель 3-4 ТД поставить в положение "АД" (со стороны пневмопанели).

- проложить изоляцию между контактами 10-12 переключателя "Х-Т" 0721 (со стороны пневмопанели).

- выключатель секций 312 поставить в положение "НЭ".

Следовать на "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД, на "П" соединении - 6 ТД.

Повреждение контакторов 029-2

Определяется при следовании на "С" соединении, отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК секции 2. В этом случае необходимо переключить 312 переключатель в "АС-2". Продолжать движение на секции 1.

Наши рекомендации