Не работает один М-компрессор

Машинист, помни! Во избежание бесступенчатого запуска МК прежде, чем дать плюс на провод 474, необходимо изъять реле времени 414.

При остановке одного из МК включить его на ручной пуск.

Если не дало результатов, убеждаемся на слух во включении контакторов, если они включаются, неисправность в силовой цепи сгорел высоковольтный предохранитель 202 - зашунтировать его пере­мычкой.

Если контакторы не включаются:

- изъять реле 414 на неисправной секции,

- поставить перемычку 470x474МК будет работать на автомате Или:

- 1 секция 521x474

- 2секция 520x474

- Управлять кнопкой 528 вспомогательного компрессора.

МК не работает на автоматическом пуске, на ручном работает.

Причина:

нарушение контактов рабочего реле 402.

Выход:

изъять реле 402 головной секции, если не дало результатов:

- реле 402 головной секции поставить на место,

- изъять реле 402 задней секции.

М-вентиляторы не включаются.

Проверить: исправность АЗВ 462-1, включение реле 400-1 запуском МК 1. Если МК 1 работает, переключить кнопку 418 на высокую скорость:

1. MB заработали на обеих секциях - можно продолжать движение и через 10-15 с переключить их на низкую скорость, предварительно выключив липшие потребители (освещение ВВК, стекло-обогрев и т. д.).

2. MB заработали на секции 2:

→ убеждаемся во включении контакторов MB секции 1 на слух или визуально;если контакторы включаются, обрыв силовой цепи.

→ сгорел высоковольтный предохранитель 209-1, шунтируем его, включаем MB на низкую скорость;

→ если не включаются, перевести кнопку 418 в "МС" принудительно на 5-6 сек, включить
якорь РВ 422-1, не запустились - зашунтировать верх 211с низом 212 контактора;

3. MB заработали на секции 1:

→ кнопку 418 в положение "МС";

→ принудительно на 5-6 сек включить якорь РВ 422-2, если не получилось - зашунтировать верх 211с низом 212 контактора.

Вели MB не удалось запустить выше описанным способом, необходимо; -губедиться в исправности высоковольтного предохранителя 209-1.

- в нахождении ПШ 210-1 на малой скорости (шток вышел); переключатели 200 в обеих секциях поставить во временную эксплуатацию. MB заработают после подъема токоприемников.

Лучше всего - зашунтировать верх 211 с низом 212 контактора на обеих секциях.

Неисправность в цепи АЗВ 300

После включения ВУ 301 или сброса ПБК 330 в нулевое положение нет щелчка защелки ревер­сивного барабана. В таких случаях при необходимости перевода реверсивной рукоятки дать питание на защелку 304, для чего:

- поставить перемычку на ЦКР своей секции 300x346 или разблокировать реверсивную рукоятку
ручную, сняв верхнюю панель КМЭ или отбросить нижний щиток.

8.5.13. ПБК 330 при наборе возвращается в "0" или остается на "0".


В этом случае необходимо убедиться:

- в открытии крана 1019 и наличии воздуха в цепи управления.

- во включенном положении АЗВ 300.

- в нормальном положении маневровых кнопок 325, 327.

- в возможном получении питания реле 425 по причине:

а) не включения реле зарядки 512, 513.

б) не включения контакторов 212-1-2 второй ступени MB.

в) не включения реле 371-1 экстренного торможения.

г) включенного положения реле 373, 349 управления ЭДТ.

Также реле сброса 321 может получать питание при срабатывании:

а) РБ 067, 068.

б) при срабатывании блока ПБЗ.

в) при срабатывании ЭПК 150 - реле 890.

В этих случаях при исправности АЗВ 300 и нормальном положении указанных аппаратов на ЦКР головной секции соединить перемычкой провода 300x311.

При постановке КМЭ 305 в положение "+1" набор позиций будет происходить автоматически без остановки даже на ходовых позициях или можно управлять приводом ПБК вручную.

При следовании первой кабиной ПБК 330 не перемещается далее первой позиции.


Проверить положение блокировок ножа 226-1, при их неисправности приводом ПБК управлять в

ручную или поставить перемычку 313-1x318-1.

ПБК 330 остановился на нечетной позиции вентили под питанием.

Причина:

- пробит диод Д1 или Д2 в цепи вентилей привода ПБК (находятся под кожухом ПБК с противоположной стороны от привода). Выход:

- удалить диоды Д1 и Д2. Набор позиций положением "+" КМЭ или вручную, перекрыв кран 1019 к приводу ПБК.

8.5.16 При сбросе ПБК 330 кнопкой 327, ПБК сбрасывается на "0", при наборе 1-ой пози­ции возвращается на ноль.

Причина:

пробит диод 317.

Выход:

- кратковременно выключить АЗВ 300 или ВУ 301. - кнопкой 327 не пользоваться.

Во всех случаях не нормального набора или сброса позиций можно управлять при­водом ПБК вручную, предварительно перекрыв кран 1019. Вращать барабан ПБК за штурвал привода, контролируя набор по указателю позиций на ПБК, или перейти на микроконтроллер.

Заклинило ПБК 330

Рассоединить кулису, соединяющую вал привода и барабан ПБК. Если заклинил привод, барабан ПБК возвратить на "О" вручную с помощью маховика (расположен с противоположной стороны привода, под кожухом). Между позициями 0-56 перевод барабана ПБК запрещен. Перейти на ПБК задней секции.

Если заклинил барабан:

- рассоединить разъемы ХС-1,2,6 на ПБК;

- отнять плюсовой провод 312 от реле 333 головной секции и перейти на ПБК задней секции для чего:переход на ПК Б задней секции:

Неисправен ПБК секции 1.

На ЦКР секции 2 поставить перемычки:

300x302 или 311 для запитки вентилей привода,

550x313 или 318 набор позиций кнопкой «догружение»,

685x800 или 801 сброс позиций кнопкой "Отпуск тормозов".

→ поставить перемычки с предохранителя 461 (верхний 100 А) на клеммы 2, 4, 6 реле 3332.

Неисправен ПБК секции 2.

На ЦКР секции 1 поставить перемычки:

300x302 или 311 для питания вентилей привода,!

550x313 или 318 для набора позиций кнопкой "догружения"

747x800 или 801 для сброса позиций кнопкой "отпуск" тормозов.

→ поставить перемычки с предохранителя 461 на 2,4,6 клеммы реле 3331.

Наши рекомендации