Ручная подача песка на электровозе

Ручная подача песка осуществляется при нажатии кнопки «Песок» 7751(2) на панели маневро­вого контроллера, кнопки 7771(2) «Песок» на столе пом. машиниста, ножной кнопки (педали) 7761(2) по следующей цепи:

- провод 5000, АЗВ 7521, провод 7490, контакты кнопок подачи песка 775, 776, 777. провод 7520, диоды 7931(2), провода7590 и 7890, контакты 25-26, 37-38 реверсоров 0751(2), вентили песочниц 7711(2). 7721(2).

На передней стенке шкафа блока 750 расположена кнопка подачи песка 7641(2), нажатием этой кнопки осуществляется одновременная подача песка всеми песочницами на передний и задний ход со­ответствующей секции по цепи:

- провод 7490. контакты кнопки 7641, катушки вентилей песочницы 7711, 7721 секции №1.

Цепи питания реле времени.

Цепь питания реле 4972 (сх. 42)

Провод 5000, АЗВ 7521, провод 7490, контакты реле давления 4981, замкнутые при давлении бо­лее 0,5-0,6 атм, провод 7652, катушка реле 4972. реле 4972 включится и разорвёт цепь питания клеммы «ХЗ» 1, 3, 5, 7 блока 7501 и 7502. таким образом, при торможении электровоза прямодейст-вующим тормозом в случае неисправности лротивоюзной защиты и поступления ложного питания на вентили 493. 494. 495, 496 реле 497 предотвращает отказ тормозов электровоза.

Цепь питания реле времени 3601(2) (сх. 41)

Реле времени 3601(2) предназначено для построения аварийкой схемы питания вспомогательных машин (MB и МК) от ТЭД электровоза, работающих в генераторном режиме при отсутствии напряже­ния в контактной сети.

Нормальное положение реле - включено. Катушка реле получает питание по цепи:

- провод 5000, АЗВ 3401, провод 6641, далее три параллельные цепи: контакты 35-36 переключа­теля «Х-Т» 0721 (замкнутые в положении «Ход»), провод 6411; обратная блокировка реле 3491, амкнутая при следовании электровоза в режиме «Ход», провод 6411; прямая блокировка контактора 791 (замыкается при включении БВ 0211), провод 6411; с провода 6411 получает питание катушка еле 3601. реле включается и разрывает свою блокировку 5-6 .между проводами 6642 и 5401.

При переходе в режим ЭДТ контакты 35-36 переключателя 0721 размыкаются, размыкается так­же обратная блокировка 3491. и катушка реле 3601 получает питание только через блокировку контактора 4791.

При отключении машинистом с помощью кнопки 4771(2) БВ 021 отключится контактор 479. и катушка реле времени потеряет питание.

Через 6 сек. замкнётся блокировка 5-6 реле времени 3601 и с провода 6641 через блокировку 5-6 РВ 3601, провод 6401, обратную блокировку реле 8081, провод 6391, диод 3651, провод 7101 получит питание катушка контактора 0291. и контактор включится.

После включения контактора 0291 питание через катушку А1-А2 дифреле 0151 поступит на про­вод 0071. и далее через замкнутые контакторы мотор-вентиляторов и мотор-компрессора на двигатели вспомогательных машин (контактор 400 в режиме ЭДТ при отсутствии напряжения в контактной сети будет включен, т.к. блокировки реле 3341 и 3345 шунтируют разомкнутые блокировки реле 808 и 479 в цепи питания катушки контактора 400).

Аналогично на секции №2 получает питание в режиме ЭДТ контактор 0592.

Цепь питания реле времени 8291 (сх. 41)

Катушка реле времени 8291 получает питание по цепи:

- провод 5000. АЗВ 3101, провод 9911, блокировка 3-4 дифференциального реле 0861, провод 861, блокировка 3-4 дифреле 0871, провод 5861, клемма 7 катушки реле времени 8291, провод 9991.

Нормальное положение реле - включенное.

В момент пуска MB охлаждения ПТС из-за отсутствия противо ЭДС двигателей кратковременно срабатывают дифреле 086, 087, разрывая цепь питания реле 8291.

Но обратная блокировка 3-4 реле 8291 на сигнальном табло 802 замыкается с выдержкой времени 6 сек., поэтому не происходит срабатывания сигнального реле 843.

При наличии короткого замыкания или обрыва в цепи двигателей MB охлаждения ПТС включа­ется дифреле 086 или 087, реле 8291 теряет питание, через 6 сек. блокировка 3-4 реле 8291 включает сигнальное реле 843 на табло 802. и происходит отключение БВ 021.

Цепи питания электропневматических вентилей привода жалюзи и катушек реле времени 3611(2) (сх. 42)

Жалюзи управляются двумя электропневматическими вентилями -- «всасывающим» (правый ко­ридор) 3801(2) и «выхлопным» (левый коридор) 3811(2).

Катушки вентилей привода жалюзи 3801(2), 3811(2) получают питание по следующей цепи:

- провод 5000, АЗВ 3241(2), провод 3581(2). контакты 25-26 ВУ 3011(2). провод 5940, затем че­рез параллельно включенные контакты 101-102 ПБК 3301 (замыкаются на всех реостатных позициях), провод 5930; контакты 1-2 включателя жалюзи 359 (замкнутые в положении «Вручную»), провод 5930; контакты 69-70 переключателя «Х-Т» 0731 (замкнутые в положении «Тормоз»), провод 5930, Далее на катушки вентилей 3801, 3802, 3811, 3812.

После открытия жалюзи концевые выключатели привода жалюзи 3471(2), 3481(2) размыкают свои параллельно включенные контакты и прерывают цепь питания сигнальной лампы на панели сиг­нализации 828:

- провод 5940, блокировки концевых выключателей 3471(2), 3481(2), провод 5970. клемма А6 сигнальной лампы «Жалюзи».

Наши рекомендации